Конфликты в управлении персоналом
Курсовая по предмету:
"Управление персоналом"
Название работы:
"Конфликты в управлении персоналом"
Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 35 шт.
Год:2004
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Введение.
Данную тему я выбрал, потому что она довольно акту-альна в сегодняшнее время. Редкому руководителю организа-ции избежать конфликтов и правильно принять решение и притворить его в жизнь, чтобы конфликтующие стороны оста-лись удовлетворёнными или свести конфликт на нет. Пра-вильно выбрать стиль и методы управления, чтобы по мере возможности вообще избежать конфликтов в организации.
Непросто ответить на вопрос: «Конфликт это хорошо или плохо?» В некоторых случаях от руководителя можно по-лучить однозначный ответ «Конфликт это плохо. Необходимо сделать всё возможное, чтобы избежать его. У нас в орга-низации конфликтов не бывает»
Иногда управленческий работник отвечает так: «Трудно сказать. Связано ли возникновение конфликта с позитивом или негативом. Ни один коллектив не существует без кон-фликтов»
В последнее время руководители стали говорить так: «Отношение к конфликту зависит от того, какой конфликт возник в работающей команде. Есть конфликты. Только ме-шающие делу. Но есть также конфликты, которые помогают в работе».
Действительно, вряд ли можно работать и взаимодейст-вовать всегда ровно, без проблем. Противоречий и напряже-ний в отношениях. Но найдется ли человек. Испытывающий удовольствие от конфликта? В конфликте тратятся здоровье и время на взаимные упрёки и обвинения. Если вам хоть раз довелось увидеть человека в остром конфликтом состоянии, вы постараетесь как можно быстрее забыть его искажённое лицо, сверкающие глаза и жёсткие интонации в голосе. И, и если возможно, будете избегать взаимодействий с ним, по-скольку неприятный осадок после конфликта остаётся до-вольно долго.
Содержание работы
1. Введение 2-3
2. Основная часть
2.1 Конфликты, их формы ------------------------- 4-7
2.2 Причины деловых конфликтов ------------------ 8-13
2.3 Виды конфликтов и технология их разрешения -- 14-17
2.4 Требования предъявляемые к руководителю ----- 18-20
2.5 Стили управления ---------------------------- 21
2.6 Улаживание конфликта при помощи администра-тивных способов воздействия -----------------
22-24
2.7 Психологические способы регуляции деловых конфликтов ----------------------------------
25-26
2.8 ООО «Синэя» --------------------------------- 27-30
3. Заключение
3.1 Выводы и предложения ------------------------ 31-33
4. Список используемой литературы -------------- 34
Использованная литература
- Мескон М. «Основы менеджмента», 1998 г.
- Уткин Э. «Управление персоналом», 1996 г.
- Зиперт В. «Руководитель без конфликтов», 1990 г.
- Коротков Э. «Концепция менеджмента»
- Самоукина Н. «Управление персоналом» Российский опыт, 2003 г.
- Кибанов А.Я. «Управление персоналом», 2003 г.
- Громова О.Н. «Конфликтология», 2000 г.
- Курс лекций по менеджменту Мурманского Торгово-Экономического Техникума за 1997-1999 гг.