Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление проектами --> Управление имиджем фармацевтической компании на примере ОАО «Сеть аптек 36,6»

Управление имиджем фармацевтической компании на примере ОАО «Сеть аптек 36,6»

МГУ

Курсовая по предмету:
"Управление проектами"



Название работы:
"Управление имиджем фармацевтической компании на примере ОАО «Сеть аптек 36,6»"




Автор работы: Елена
Страниц: 28 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1.1 Сущность и основные элементы имиджа организации

В мировой практике создание имиджа предприятия рассматривается как одна из стратегических целей управления, которая считается не менее важной, чем внедрение новых технологий, стабилизация финансовой среды, расширение рынков сбыта и обеспечение персоналом.

Имидж организации - целостное восприятие компании различными группами общественности, которое формируюется как результат хранения в их памяти информации о различных сторонах ее деятельности. Он формируется в процессе основной деятельности организации, а также как результат информационной работы, которая ориентируется на общественные целевые группы. Процесс создания имиджа происходит с учетом интересов каждой общественной группы, различными средствами, так как у каждой группы существует своя система ценностей, соответственно их поведение в отношение к организации будет различным.Так,для потребителей наиболее значимо высокое качество товара, сервиса, доступная цена; для деловых партнеров - высокая конкурентоспособность компании, ее финансовые показатели; для общества - гражданская позиция. Иначе говоря, одно и то же предприятие может по-разному восприниматься потребителями, инвесторами, госструктурами, местной и международной общественностью.

Наиболее объективно отражает сущность имиджа как социально-психологического явления следующее определение: «Имидж - это специфический «образ» воспринимаемого предмета, когда ракурс восприятия умышленно смещен и акцентируются лишь определенные стороны объекта. Поэтому достигается иллюзорное отображение объекта или явления. Между «имиджем» и реальным объектом существует так называемый «разрыв в достоверности», поскольку имидж сгущает краски образа и тем самым выполняет функцию механизма внушения. Имидж строится на включении эмоциональных аппеляций».

Таким образом, можно отметить, что предприятие на практике имеет несколько имиджей: для каждой группы общественности — свой. Совокупность представлений о некотором предприятии, присущих различным группам общественности, создает более емкое и общее представление о предприятии, которое называется его корпоративным имиджем.

Примерная структура корпоративного имиджа предприятия представлена на рисунке 1.

Рис.1.1 - Структура корпоративного имиджа организации

Рассмотрим каждый элемент корпоративного имиджа:

Бизнес-имидж предприятия состоит из сложившихся представлений деловых партнеров о предприятии как субъекте некоторой деятельности. Основными вехами бизнес-имиджа можно назвать: деловую репутацию, или соблюдение этики бизнеса в осуществлении предпринимательской деятельности, лояльность предприятия к партнерам, надежность, информационную открытость, также деловую активность предприятия, показателями которой являются объемы продаж, относительная доля рынка, разнообразие ассортимента, гибкая ценовая политика.

Социальный имидж предприятия — мнение разных слоев общественности о роли предприятия в социальной, экономической и культурной жизни общества и его социальных приоритетах. Социальный имидж создается путем информирования широкой общественности о таких социальных сторонах деятельности предприятия, как меценатство, спонсорство, поддержка различных общественных движений, участие в решении проблем занятости, здравоохранения, экологии, и т.д., благотворительная помощь конкретным лицам.

Для госструктур имидж предприятия это совокупность сведений о предприятии представителей законодательной и исполнительной власти а также региональной администрации. Критериями имиджа для госструктур являются: участие предприятия в региональных социальных программах, важность продукции предприятия для региона, законопослушность предприятия, количество создаваемых рабочих мест для жителей региона, открытость предприятия к неформальным контактам.

Содержание работы

Введение 3

РАЗДЕЛ 1. Имидж как составная часть стратегии организации 4

1.1 Сущность и основные элементы имиджа организации 4

1.2 Практика формирования и оценки корпоративного имиджа в современных условиях 8

РАЗДЕЛ 2. Особенности формирования корпоративного имиджа фармацевтической компании на примере ОАО «Сеть аптек 36,6» 13

2.1.Исторический процесс формирования корпоративного имиджа ОАО «Сеть аптек 36,6» 13

2.2.Особенности управления имиджем ОАО «Сеть аптек 36,6» на современном этапе 15

2.3. Оценка корпоративного имиджа ОАО «Сеть аптек 36,6» 20

Заключение 26

Список использованных источников 28

Использованная литература

  1. Бектемиров А. "36, 6" – не только аптеки" [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.adme.ru/zakonodatelstvo/36-6-ne-tolko-apteki-artem-bektemirov-oni-85112/
  2. Быстрова Т.Ю. Определение имиджа: аналитика и феноменология. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.taby27.ru/tvorcheskie_raboty/50/imagelogija_statji/image_analytic.html.
  3. Гизатуллин А. В. Корпоративное управление, социальная ответственностьи финансовая эффективность компании / А. В. Гизатуллин // Российский журнал менеджмента. – 2007. – Т. 5, № 1. – С. 35–66.
  4. Зантарая Т. Социальные программы социальной ответственности бизнеса /Т. Зантарая // Управление персоналом. – 2007. – № 11. – С.63–64.
  5. Корпоративная социальная ответственность: монографія / под. общ. ред..д.э.н., проф. И. Ю. Беляевой, д.э.н., проф.. М. А. Эскиндарова. – М.: КНОРУС,2008. – 504 с.
  6. Розинский И.А.Формирование механизмов корпоративного управления в переходных экономиках: Автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.14 Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. Экон. фак. М., 2007.
  7. Шихалиев Д.Ш. Формирование принципов корпоративного управления в странах рыночной экономики: Автореф. дис. канд. экон. наук: 05.13.10, 08.00.14.М., 2009.
  8. Шлыков О.В. Корпоративные стратегии предпринимательства в современной мировой экономике: Автореф. дис.канд. экон. наук: 08.00.14, 08.00.30. Ростов н/Д, 2009.
  9. Алешина И.В. Связи с общественностью. - М.: ГУУ, 2009.
  10. Аранович А.В. Конкурентная борьба промышленных холдингов России.-М.: Посткриптум, 2007.
  11. Блажнов Е. Public relations. Приглашение в мир цивилизованных рыночных отношений.- М.: Факт-М, 2008.
  12. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера.- PR. СПб.: Союз, 2007.
  13. Кореневский Н.А. Медико-экологические информационные технологии - 2003.: Сб. материалов VI Междунар. науч.-техн. конф. Курск: Курс. гос. техн. ун-т, 2008.
  14. Кричевский Н. А. Корпоративная социальная ответственность /
  15. Н. А. Кричевский, С. Ф. Гончаров. – М.: Издательско-торговая корпорация"Дашков и Ко", 2007.
  16. Почепцов Г. Г. Профессия: имиджмейкер.- М.; Киев, 2008.


Другие похожие работы