Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление проектами --> Управление качеством

Управление качеством

ижгсха

Контрольная по предмету:
"Управление проектами"



Название работы:
"Управление качеством"




Автор работы: Главатских Елена
Страниц: 13 шт.



Год:2010

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Политика в области качества.

Качество- это совокупность характеристик объекта, относящихся к его способности удовлетворять установленные и предполагаемые потребности.

Качество - важнейшая характеристика, обеспечивающая конкурентоспособность продукции и организации в целом. Если ранее главным показателем в конкуренции товаров была цена, а затем уже качество, то теперь качество становится главным фактором завоевания международных рынков.

Управление качеством- методы и виды деятельности оперативного характера, используемые для выполнения требовании к качеству. Эти методы направлены на управление процессом и на устранение неудовлетворительного функционирования на всех этапах петли качества для достижения экономической эффективности.

Качество является важным инструментом в борьбе за рынки сбыта. Именно качество обеспечивает конкурентоспособность товара. Оно складывается из технического уровня продукции и полезности товара для потребителя через функциональные, социальные, эстетические, эргономические, экологические свойства. При этом конкурентоспособность определяется совокупностью качественных и стоимостных особенностей товара, которые могут удовлетворять потребности потребителя, а также расходами на приобретение и потребление соответствующего товара. Следует учитывать, что среди продукции аналогичного назначения большей конкурентоспособностью обладает та, которая обеспечивает наивысший полезный эффект по отношению к суммарным затратам потребителя. Безусловно, повышение качества сопряжено с затратами. Однако они окупятся благодаря полученной прибыли. Занятие лидирующего положения на рынке невозможно без разработки и освоения новых товаров (модифицированных, улучшенных).

Содержание работы

1. Политика в области качества…………………………………………………3

2. Критерии качества работы (менеджер торгового зала)………………….....11

Список литературы………………………………………………………………13

Использованная литература

  1. ГОСТ 15467-79.Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения
  2. Должностная инструкция менеджера торгового зала
  3. Закон РФ «О техническом регулировании» от 01 июля 2003
  4. Закон РФ « Об основах технического регулирования» от 27 июля 2002.
  5. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителя»
  6. Керимов В.Э., Петришев Ф.А., Селиванов П.В., Керимов Э.Э. Методы управления затратами и качеством продукции: Учебное пособие.-М.:Маркетинг,2002.-367 с.
  7. Управление качеством: Учебник для вузов:О.В.Аристов,М,:ИНФРА-М,2006-327 с.
  8. Сергеев А.Г., Латышев М.В.Сертификация: Учеб.пособие.-М.:Лотос,2000-227с.
  9. http://ru.wikipedia.org/(электронный справочник)
  10. http://revolution.allbest.ru


Другие похожие работы