Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Стратегический менеджмент и стратегия развития --> СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ ОРИЕНТАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА НА РЫНКЕ

СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ ОРИЕНТАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА НА РЫНКЕ

СибГИУ

Реферат по предмету:
"Стратегический менеджмент и стратегия развития"



Название работы:
"СУЩНОСТЬ ПОНЯТИЯ ОРИЕНТАЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА НА РЫНКЕ"




Автор работы: JohnPavlov
Страниц: 16 шт.



Год:2012

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Существенные изменения, которые произошли за последние годы в маркетинговой среде, вызвали ускорение и глобальное распространение технического прогресса, что способствовало уменьшению жизненных циклов товаров и потребовало от организаций более быстрого, чем раньше, обновления своего ассортимента. Глобализация мировой экономики, создание Общего европейского рынка, стирание границ стран Восточной Европы и возникновение новых конкурентов – это и есть те значительные изменения, которые вынуждают компании производить реорганизацию и реструктуризацию своих видов деятельности. Новый рынок требует обновлённого понятия маркетинга и менеджмента. При этом произошедшие изменения свидетельствуют о том, что любая организация должна ориентироваться, прежде всего, на рынок. В нынешней нестабильной и изменчивой среде рыночная ориентация слишком важна для того, чтобы ограничивать её только рамками одного отдела маркетинга. При этом, если организация желает развиваться динамично, то она просто обязана осознавать преимущества рыночной ориентации для управления и использовать надёжные средства менеджмента для анализа текущего состояния бизнеса и установления наиболее перспективного направления на последующее развитие.

На все уровни компании должна проникнуть рыночная культура, для чего необходима межфункциональная координация. Разумеется, маркетинг в этой новой среде также важен, как и ранее, но отдел маркетинга должен преобразоваться и прекратить выполнять самостоятельную функцию. Его необходимо рассматривать не как отдельную структурную единицу, а как процесс, который объединяет в себе разнообразные функции предприятия.

Целью моей работы является определение сущности понятия ориента-ции менеджмента на рынке, выделив при этом недостатки традиционного маркетинга и недостатки отсутствия у фирмы рыночной ориентации.

1 Новая концепция рыночной ориентации

1.1 Недостатки традиционного маркетинга

В современных условиях распространенное ранее определение рынка как совокупности имеющихся и потенциальных потребителей товара не со-ответствует со своей методологической сути теперешнему состоянию дел. В реальной действительности степень конкуренции такова, что отличительные конкурентные преимущества рыночных игроков всё в большей мере зависят от их систем оценки и принятия решений. Поэтому более адекватному со-временному состоянию рыночной экономики является определение рынка как совокупности связанных стоимостью взаимодействий людей как носителей мыслительных процессов .

Основные положения, вскрывающие недостатки традиционного маркетинга, формулируются следующим образом .

Рыночная ориентация характерна лишь маркетинговому отделу организации, что препятствует развитию рыночной культуры.

Маркетинг требует больших издержек, при этом отсутствуют объек-тивные и количественные критерии оценки его эффективности.

Применяются в основном не стратегические маркетинговые средства (например, разработка новой продукции), а тактические (например, реклама и стимулирование сбыта).

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 3

1 Новая концепция рыночной ориентации 4

1.1 Недостатки традиционного маркетинга 4

1.2 Недостатки плохой рыночной ориентации 5

2 Ориентация организации относительно рынка 8

2.1 Принцип рыночной ориентации 8

2.2 Варианты ориентированности компании 9

2.3 Компоненты рынка для фирм рыночной ориентации 11

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 16

Использованная литература

  1. Гуияр Ф.Ж. Преобразование организации. / Ф.Ж. Гуияр, Дж.Н. Келли. – М.: Дело, 2010. – 376 с.
  2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. / Ф. Котлер. – 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.
  3. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. / Ж.-Ж. Ламбен. – СПб.: Питер, 2007. – 800 с.
  4. Фирсанова О.В. Стратегический маркетинг-менеджмент: Учебное пособие. / О.В. Фирсанова. – СПб.: Изд. СПбГУЭФ, 2011. – 63 с.


Другие похожие работы