Международная торговля услугами
Контрольная по предмету:
"Мировая экономика и международные экономические отношения"
Название работы:
"Международная торговля услугами"
Автор работы: Ольга
Страниц: 13 шт.
Год:2003
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Издавна торговлю услугами преследуют две проблемы:
1. Как действительно устроена международная торговля?
2. Как она должна быть устроена?
Поначалу ответ на первый вопрос может показаться очевидным – торговля ведется любым способом, лишь бы она приносила прибыль. Но кто, в конечном счете получает прибыль, или выигрыш, от внешней торговли? Все? А если не все, то комму-то она приносит ущерб, как нам определить, что выигрыш одних превышает ущерб, причиняемый другим?
Предметом исследования является торговля. Будем ее рассматривать как результата взаимодействия спроса и предложения на конкурентном рынке. Спроса и предложение будут выступать в своей привычной для нас форме, а также как взаимодействие между производственными возможностями и предпочтениями потребителей.
Первично причины международной специализации стан виделись в различных условиях производства:
• Природно-климатических;
• Искусственная технология, приобретенный опыт, квалификация.
Разбираясь с вопросом влияния международной торговли на благосостояние, мы неизбежно, будем наталкиваться на необходимость выяснения причин, порождающих эту торговлю.
Содержание работы
Введение ---------------------------------------------------------------------------------------3
Теория абсолютных преимуществ А. Смита--------------------------------------------4
Теория относительной обеспеченности ресурсами------------------------------------4
Теория относительной обеспеченности ресурсами Хекшера-Олина -------------7
Выигрыш от внешней торговли ----------------------------------------------------------9
Условия торговли----------------------------------------------------------------------------10
Заключение -----------------------------------------------------------------------------------12
Использованная литература
- Линдерт П. Экономика мирохозяйственных связей.– М.: Прогресс, 1992.- 520с.
- Дэниелс Джон, Радеба Ли Х. Международный бизнес: внешняя среда и деловые операции. – М.: Дело Лтд., 1994. –746с.
- Хэррис, Дж. Мэнвилл. Международные финансы.-М.:Информационно-издательский дом «Филинъ», 1996.-296с.