Международные валютно-финансовые организации
Курсовая по предмету:
"Мировая экономика и международные экономические отношения"
Название работы:
"Международные валютно-финансовые организации"
Автор работы: Ольга
Страниц: 20 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
С развитием мирохозяйственных связей и переплетением денежных потоков между странами важное значение приобретают различия и связь между такими понятиями, как мировой, международный и национальные рынки ссудных капиталов. Наиболее широкое из них - мировой рынок ссудных капиталов. Он представляет собой совокупность национальных и международных рынков ссудных капиталов, каждый из которых обладает своими особенностями, известной самостоятельностью и обособленностью.
Международные валютно-финансовые организации являются важнейшими участниками международного рынка ссудных капиталов, осуществляя международный оборот ссудного капитала и способствуя непрерывности кругооборота промышленного и торгового капиталов различных стран. С функциональной точки зрения международный рынок ссудных капиталов - это система рыночных отношений, обеспечивающих аккумуляцию и перераспределение ссудного капитала между странами; с позиции институциональной - совокупность кредитно-финансовых учреждений, через которые совершается рыночное движение ссудного капитала между странами в зависимости от спроса и предложения на него.
Целью настоящей работы является исследование организации и деятельности международных валютно-финансовых организаций.
По своей структуре работа состоит из введения, двух глав, заключе¬ния и списка использованных источников и литературы. При написании работы использовались современные учебные пособия.
Содержание работы
Введение 3
Глава 1 Международные валютно-финансовые организации 4
1.1 Понятие международных валютно-финансовые институтов 4
1.2 Международный Валютный Фонд 8
Глава 2 Деятельность Международного Валютного Фонда 10
2.1 Кредитные механизмы МВФ 10
2.2 Основные механизмы кредитования МВФ 11
2.3 Специальные кредитные механизмы МВФ 15
Заключение 19
Список использованных источников и литературы 20
Использованная литература
- Егоров Е.В., Романов А.В., Романова В. А., “Маркетинг банковских услуг”. М. “Теис”, 1999 г. С.124
- Жуков Е.Ф. Менеджмент и маркетинг в банках. — М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. С.56
- Санин К.В. \"Международные рынок ссудных капиталов\". М. “Дело ЛТД”, 1994 г. С.104
- Севрук В.Т. Банковский маркетинг. —М.: Дело ЛТД, 1994. С. 329
- Синки Дж.Ф. мл. \"Управление финансами в коммерческих банках\", М. “Дело ЛТД”, 1994 г. С.129
- Усоскин В.М. Современный Коммерческий банк: операции и управление. — М.: ИПЦ “Вазар–Ферро”, 1994. С. 320
- Уткин Э.А. Банковский маркетинг. —М.: ИНФРА–М, 1995. С.300
- Красавина Л.Н. “Международные валютно-кредитные и финансовые отношения”, М. “Финансы и статистика”, 2000 г. С.220