Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Инновационный менеджмент --> Вариант 3 Инновации в деятельности служб гостиницы

Вариант 3 Инновации в деятельности служб гостиницы

Новороссийск

Курсовая по предмету:
"Инновационный менеджмент"



Название работы:
"Вариант 3 Инновации в деятельности служб гостиницы"




Автор работы: Елена
Страниц: 38 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Технологии в области гостеприимства развиваются стремительно. Это связано с тем, что перед отельерами стоят две основные задачи: получить как можно больше клиентов, организовав максимальное количество продаж, и завоевать гостя, сделав его постоянным гостем. Осуществить эти задачи без инновационных решений нереально. Борьба за каждого гостя, особенно в условиях кризиса, требует от отелей модернизации как в технологиях, так и в сознании.

Препятствия к внедрению инновационных технологий обычно следующие: стоимость самой инновационной разработки, необходимость адаптации к ней самого предприятия и, наконец, то, что управленцы, как правило, сосредоточены на получении дохода с текущей деятельности предприятия. Доказать собственнику, что то или иное инновационное решение позволит получить больший доход в будущем - задача сложная. К сожалению, еще не все поняли, что кризис поставил жесткие условия: либо ты принимаешь новые правила, либо проигрываешь, будь то номера в гостинице, места в самолёте или автомобиля.

Цель работы – исследовать современные технологии в индустрии гостеприимства, а также внедрить инновации на примере гостиничного комплекса.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: изучение основных направлений внедрения новых технологий в гостиничном бизнесе; разработка использования новых технологий для гостиничного комплекса «Бригантина».

Предметом работы является комплекс современных технических и программных средств, которые используются для эффективной работы в гостиничном бизнесе.

Объектом исследования настоящей работы является гостиничный комплекс «Бригантина».

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………

1. Общая характеристика гостиничного бизнеса…………………………..

1.1 Средства размещения туристов…………….………………………..

1.2 Классификация гостиниц…………………………………………….

1.3 Типология гостиниц…………………………………………………..

1.4 Основные службы гостиницы и их назначение…………………….

2. Внедрение инноваций в деятельность гостиницы на примере ГК «Бригантина»…………………………………………………………………

2.1 Общие сведения о гостинице………………………………………...

2.2 Информационные технологии, используемые в гостинице………..

2.3 Внедрение инноваций и расчет экономической эффективности от использования новых технологий……………..……………………………

Заключение…………………………………………………………………...

Список литературы………………………………….………..……………...

Использованная литература

  1. Кабушкин Н.И. Организация туризма. Учебное пособие. – Мн.: Новое знание, 2006.
  2. Кабушкин Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебник. – 3-е издание. - Мн.: Новое знание, 2009.
  3. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма. Учебное пособие. – 2-е издание. – Мн.: Новое знание, 2007.
  4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2009.
  5. Гвишиани Д.М. Организация управления. М: ИНФРА-М, 2006.
  6. Ляпина И.Ю.Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник для профобразования. М.: ПрофОбИздат, 2007.
  7. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Ростов н/Д: Феникс, 2008.
  8. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. М.: Академия, 2005.
  9. Плотникова Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса. – М.: Инфра, 2006.
  10. Морозов М.А., Морозова Н.С. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник. М., 2009.
  11. Пикельнер Б.В. Вопросы внедрения средств автоматизации в предприятии гостиничной индустрии // ТУТ Туристские технологии. 2007. №5.
  12. Компьютерная энциклопедия www.km.ru
  13. Гуляев В.Г. Новые информационные технологии в туризме. Учебное Пособие М.: ПРИОР, 2008.
  14. Исмаев Д.К. Основы стратегии планирования и маркетинга в иностранном туризме. М.: ТОО «Луч», 2007.
  15. Сенин В.С. Организация международной туристской и гостиничной деятельности. М.: Финансы и Статистика, 2006.
  16. GDS (Global Distribution System) – Глобальная Система Бронирования
  17. сайт компании hrs – www.hrs.ru
  18. Fidelio Software Documentation
  19. Журнал «Компьютер и Бухгалтер», №2 2007.
  20. www.sirena.ru
  21. http://nsk.kubantelecom.sibnet.ru
  22. www.cybersecurity.ru
  23. www.compengine.ru
  24. www.es-nso.ru
  25. www.ru.wikipedia.org


Другие похожие работы