Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Инновационный менеджмент --> Формирование инновационной стратегии в зависимости от уровня инновационного развития микро и макроуровня

Формирование инновационной стратегии в зависимости от уровня инновационного развития микро и макроуровня

Москва

Курсовая по предмету:
"Инновационный менеджмент"



Название работы:
"Формирование инновационной стратегии в зависимости от уровня инновационного развития микро и макроуровня"




Автор работы: Юлия
Страниц: 24 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В современном экономическом мире инновации выступают одним из ключевых факторов, определяющих перспективы социального и экономического развития организаций.

В настоящее время вся ответственность по осуществлению инноваций легла на плечи руководителей отдельных хозяйствующих субъектов. Однако сегодня не только правильная оценка и выбор, но и успешная реализация инновационных проектов позволяют организациям занимать лидирующие позиции в отрасли и обеспечивают стабильную основу для дальнейшего роста.

Инновационные проекты характеризуются высокой неопределенностью на всех стадиях инновационного цикла. Более того, успешно прошедшие стадию испытания и внедрения в производство новшества могут быть не приняты рынком, и их производство должно быть прекращено. Многие проекты дают обнадеживающие результаты на первой стадии разработки, но затем при неясной или технико-технологической перспективе должны быть закрыты. Даже наиболее успешные проекты не гарантированы от неудач: в любой момент их жизненного цикла они не застрахованы от появления у конкурента более перспективной новинки

Поэтому актуальность выбранной темы объясняется, прежде всего, существующей на сегодняшний день потребностью российской экономики в повышении интенсивности инновационной деятельности.

Цель работы – рассмотреть формирование инновационной стратегии в зависимости от уровня инновационного развития.

Задачи работы – изучить инновационные стратегии, рассмотреть инновационные стратегии предприятия, определить инновационные стратегии государства.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Понятие инновационной стратегии 4

2. Инновационные стратегии предприятия 7

3. Инновационные стратегии государства 15

4. Анализ управления инновационной деятельностью ОАО «Геолан» 19

Заключение 24

Список использованной литературы 25

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Афонин И.В. Инновационный менеджмент: учеб. пособие – М.: Гардарики, 2007. – с. 222-224.
  3. Гиляровской Л.Т. -М.: Финансы и статистика. 2008.- с. 272.
  4. Завлин П.Н., Васильев А.В. Оценка эффективности инноваций. - СПб.: Изд.дом \"Бизнес-пресса\", 2004. - с.216.
  5. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФА-М, 2007. – с. 290-295.
  6. Чикалова Л.С. Разработка инновационной стратегии предприятия.//Научно-практический журнал. Экономика промышленности 2008. №5. – с. 40.
  7. Финансовые инновации: Российский опыт / М.В. Лычагин, Б. Скотт-Квинн В.И.,2009. №7. - с. 38-45.


Другие похожие работы