Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Причины конфликтов в организациях и роль менеджера в их разрешении.

Причины конфликтов в организациях и роль менеджера в их разрешении.

МГУ

Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Причины конфликтов в организациях и роль менеджера в их разрешении."




Автор работы: Елена Рабощук
Страниц: 13 шт.



Год:2013

Цена всего:130 рублей

Цена:1130 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1. Конфликты в организации и их классификация

Неизбежность возникновения противоречий является проявлением закона единства и борьбы противоположностей, одного из классических законов развития. По данному закону любое явление или ситуация рассматривается как единство противоположных сторон, что взаимоисключают друг друга, преодолевают сопротивление своего антиподу, однако, в то же время, не могут существовать отдельно, обоюдно взаимопредопределяются.

Единство противоположностей всегда условно, а их борьба абсолютна.

Совместная деятельность людей сопровождается столкновением разных взглядов на события, которые происходят в организациях и за ее пределами. Эти столкновения могут быть скоропреходящими и не иметь негативного влияния на отношения между людьми, а могут углубляться и усложнять сотрудничество.

В конфликтах участвуют как отдельные личности, так и группы людей.

Конфликт - отсутствие согласия между двумя или больше сторонами (лицами или группами); столкновение противоположных взглядов, позиций, интересов.

Конфликтам всегда предшествует конфликтная ситуация[2].

Конфликтная ситуация - это наличие причин, которые создают предпосылки конфликта (однако это еще не значит, что конфликт обязательно случится).

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Конфликты в организации и их классификация 4

2. Причины возникновение конфликтов в организации 6

3. Роль руководителя в процессе управления конфликтами. 10

Заключение 13

Список использованной литературы 14

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Грибов В.Д., Менеджмент. М.: 2007. — 280 с.
  3. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Шестопал Н.Ю., Менеджмент. М.: Инфра-М, 2008. — 440 с.
  4. Дорофеева Л.И., Менеджмент. Конспект лекций. М.: Эксмо, 2007. — 192 с.
  5. Емельянов С.М., Практикум по конфликтологии. 3-е изд., перераб. и доп. - СПб.: Питер, 2009. - 384 с.
  6. Захарова Т.И., Организационное поведение. М.: ЕАОИ, 2008. — 330 с.
  7. Латфуллина Г.Р., Громовой О.Н., Организационное поведение. Под ред. СПб.: Питер, 2004. — 432 с.
  8. Руденко В.И., Менеджмент. Пособие для подготовки к экзаменам. Сост. 4-е изд. - Ростов н/Д: Феникс, 2005. — 192 с.
  9. http://spbume.ru/up/files/psy/66-vasileva.pdf// Статья «Основные причины конфликтов и их профилактика»/ Васильева С.А.
  10. http://www.ppip.idnk.ru/index.php/2011-02-24-13-44-24/298-2012-06-09-09-11-34.html// Статья «Психологические особенности межличностных конфликтов в организации»/ Бондаренко Е.В.


Другие похожие работы