Менеджмент торговой организации
Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Менеджмент торговой организации "
Автор работы: Юлия
Страниц: 30 шт.
Год:2011
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Оптовая торговля осуществляется сетью оптовых посредников, характеризующихся наличием двусторонних экономических отношений с поставщиками и покупателями по купле и продаже товаров.
До перехода к рыночным отношениям сеть оптовых баз допилась на государственную и кооперативную.
В настоящее время она существенно расширилась и представлена оптовыми посредниками различных форм собственности, ведомственной принадлежности и функционального назначения. Изменились состав и функции оптовых организаций, расширяются их права, деятельность их становится более гибкой. Они самостоятельно могут определять свою специализацию, сферу и район деятельности, функциональную направленность, степень автономности и диверсификации и т.д.
Именно поэтому, развитие оптовой торговли и ее рациональная организация очень важны для развития торговых отношений в целом.
Исходя из вышесказанного, целью данной работы является изучение оптовых торговых организаций регионального значения и их роли в развитии потребительского рынка.
В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи:
Рассмотрение видов предприятий оптовой торговли.
Изучение функций и роли оптовых предприятий.
Рассмотрение особенностей управления предприятием оптовой торговли на конкретном примере.
Содержание работы
Введение 3
1 Теоретические основы оптового товарооборота 4
1.1 Классификация оптовых предприятий 4
1.2 Содержание услуг, оказываемых оптовыми торговыми организациями и порядок оплаты этих услуг 12
2 Принципы организации деятельности организаторов оптового оборота 19
2.1 Характеристика организации оптовой торговли 19
2.2 Роль оптовых торговых организаций в развитии потребительского рынка на примере ООО «БытСнаб» 23
Заключение 27
Список литературы 29
Использованная литература
- Брагин Л.А., Данько Т.П., Иванов Г.Г. Торговое дело: экономика и организация. – М.: ИНФРА-М, 2007. – 302 с.
- Бланк И.А. Управление торговым предприятием. – М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», Издательство ЭКМОС, 2008. – 416 с.
- Голощапова А.И., Пармененков К.Н., Савкина Р.В. Основы коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Изд-во МГУК, 2000. - 170 с.
- Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник. - М.: ИКЦ "Маркетинг", 2004. - 697 с.
- Даненбург В., Монкриф Р., Тейлор В. Основы оптовой торговли. - М.: Восхождение, 2003. – 388 с.
- Егоров В.Ф. Организация торговли. – СПб.: Питер, 2004. – 352 с.
- Жиряева Е.В. Товароведение. - Спб.: Питер, 2003. - 416 с.
- Молоткова Н.В., Соседов Г.А. Основы коммерческой деятельности. Учебное пособие. - Тамбов: Издательство ТГТУ, 2004. - 321 с.
- Организация и управление торговым предприятием. Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 303 с.
- Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2000. – 615 с.
- Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИКЦ "Маркетинг", 2002. - 580 с.
- Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. – М.: Маркетинг, 2001. – 288 с.
- Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 248 с.
- Синецкий В.И. Основы коммерческой деятельности. - М.: Юрист, 2000. – 517 с.
- Экономика и организация деятельности торгового предприятия: Учебное пособие / Под общ. ред. А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2000.-295 с