Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Новые подходы в управлении предприятием

Новые подходы в управлении предприятием

Москва

Реферат по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Новые подходы в управлении предприятием"




Автор работы: Юлия
Страниц: 29 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В настоящее время на рынке российские компания активно продвигают методику построения сбалансированных показателей управления (BSC), другие - создание так называемой "процессной модели предприятия" с использованием ARIS, третьи предлагают за короткий срок и фиксированное вознаграждение оптимизировать все существующие процессы, четвертые - призывают сразу взяться за внедрение TQM и т.п. Сколько консалтинговых компаний, столько и интерпретаций процессного подхода. Появление стандартов ISO серии 9000:2000 хотя и дало серьезный импульс к развитию методик процессного управления, тем не менее, проблему различных толкований процесса и процессного подхода не решило. Некоторые известные российские консалтинговые фирмы в ряду своих услуг указывают, например, следующий набор: описание и оптимизация бизнес-процессов, создание должностных инструкций, сертификация по ISO и прочее. Таким образом, для многих консультантов процессный подход и реорганизация (реинжиниринг) процессов - это одно, а внедрение системы менеджмента качества, основанной на процессах, - нечто другое, мало с первым связанное. Большое количество статей, выступлений на конференциях, коммерческих предложений с описанием подходов и других материалов создали определенное ин-формационное поле, в котором можно встретить множество подходов и трактовок. Деятельность органов государственного управления связана с решением сложных социально-экономических задач. Результаты того или иного решения деятельности могут оказывать влияние на будущее целых поколений. В связи с этим очень важно, чтобы для решения сложных задач управления социально-экономиче¬скими процессами использовались научные методологические подходы, позволяющие предвидеть результаты принятых реше¬ний и снижать риск и последствия неудач. Одним из таких под¬ходов является системный подход.

В процессе решения любой конкретной проблемы возникает множество вопросов, среди которых есть и такие:

чем обусловлена постановка задачи?

почему используются те или иные приемы, стиль, язык, мето¬ды?

существует ли другая логика решения задачи? все ли научные средства использованы для решения задачи? являются ли решения отдельных частей решением целостной задачи?

Ответы на эти вопросы может дать системный подход к уп¬равлению.

Содержание работы

Введение 2

1. Процессный подход к управлению предприятием 4

Подход: «предприятие как сеть процессов» 5

Подход: "сквозные" бизнес-процессы 8

Сравнительный анализ подходов 11

2. Современные подходы в управлении 14

Заключение 27

Список литературы: 28

Использованная литература

  1. ISO 9000:2000 Системы менеджмента качества - Основные положения и словарь.
  2. 2. ISO 9001:2000 Системы менеджмента качества - Требования.
  3. 3. Репин В.В., Елиферов В.Г. "Процессный подход к управлению организацией". "И снова о процессах", выпуск № 18 из серии "Все о качестве. Отечественные разработки", 2007г. 125 с.
  4. 4. Репин В.В., Елиферов В.Г. "Основы формирования сети процессов в организации". "И снова о процессах", выпуск № 18 из серии "Все о качестве. Отечественные разработки", 2008 г. – 256 с.
  5. 5. Репин В.В., Маклаков С.В. "ARIS Toolset/BPWin: выбор за аналитиком". Журнал "Компьютер пресс", № 1, январь 2006 г.- 345 с.
  6. 6. Процессный подход. Основы и методика реализации. А.Д. Шадрин. Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск 16-17, Москва, 2007 г. 234 с.
  7. Философский энциклопедический словарь. - М.: ИНФРА, 2000. - 576 с.
  8. ИСО 9000:94. Системы менеджмента качества. 345 с.
  9. Всеобщее управление качеством / Глудкин Ю.П. и др.: Учебник для вузов. - М.: Радио и связь, 1999. - 601 с.
  10. Лапидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. - М.: Новости, 2000. - 432 с.
  11. Джордж С., Ваймерскирх А. Всеобщее управление качеством: стратегии и технологии, применяемые сегодня в компаниях (TQM). - СПб: Виктория плюс, 2002. - 256 с.
  12. ИСО 9000:2000. Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.
  13. Туровец О.Г. Процессный подход к организации производства // Организатор производства. - 2006 - N2(29). – 127 с.


Другие похожие работы