Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Пути повышения конкурентоспособности организации

Пути повышения конкурентоспособности организации

Москва

Дипломная по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Пути повышения конкурентоспособности организации"




Автор работы: Юлия
Страниц: 81 шт.



Год:2010

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темя исследования. Рыночные условия функционирования российских предприятий требуют новых стратегических подходов к решению проблемы их конкурентоспособности.

Достижение конкурентоспособности — стратегическая цель каждого предприятия.

Определение собственной конкурентоспособности предприятия является неотъемлемым элементом маркетинговой деятельности любого предприятия. Оценка конкурентной позиции предприятия, в том числе в части оценки персонала, требуется для разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности.

Таким образом, формирование эффективной конкурентной стратегии развития предприятия является основой создания и укрепления конкурентных позиций на рынке.

Подводя итоги всего вышесказанного, становится несомненной актуальность темы исследования, т.к. повышение конкурентоспособности предприятия - необходимое условие выживания его в выбранном секторе рыночной экономики.

База исследования - ЗАО «Тракт-Москва», которое сегодня является одним из ведущих предприятий по производству и продаже специальной одежды.

Объектом исследования выступает конкурентоспособность организации.

Предмет исследования: разработка основных направлений повышения конкурентоспособности ЗАО «Тракт - Москва».

Цель настоящей дипломной работы - выработка путей повышения конкурентоспособности организации на примере ЗАО «Тракт-Москва».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

 рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия;

 исследовать факторы, определяющие конкурентные преиму-щества ЗАО «Тракт-Москва»;

 определить проблемы конкурентоспособности ЗАО «Тракт-Москва»;

 предложить пути повышения конкурентоспособности ЗАО «Тракт-Москва»;

 оценить эффективность предложенных мероприятий.

В рамках системного подхода к исследованию были применены мето-ды анализа и синтеза, группировки и сравнения, моделирования; в практи-ческой части использовались расчетно-аналитические методы, методы структурно-динамического анализа.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ 5

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 7

1.1 Понятие конкурентоспособности организации 7

1.2 Управление конкурентоспособностью 10

1.3 Особенности конкурентоспособности предприятий розничной торговли 19

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЗАО «ТРАКТ-МОСКВА» 29

2.1 Характеристика ЗАО «Тракт-Москва» 29

2.2 Анализ конкурентоспособности ЗАО «Тракт-Москва» 36

2.3 Построение профиля конкурентоспособности ЗАО «Тракт - Москва» 47

ГЛАВА 3. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЗАО «ТРАКТ-МОСКВА» 57

3.1 Совершенствование системы продвижения товаров ЗАО «Тракт-Москва» 57

3.2 Оценка затрат и эффективности предлагаемых мероприятий 63

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70

ЛИТЕРАТУРА 75

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 78

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 79

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 80

Использованная литература

  1. Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей» ( с изм на 25.10.2007)
  2. Азрилиян А.Н, Азрилиян О.М., Калашникова Е.В. и др. Большой экономический словарь: 24. 8 тыс. терминов. - М.: Институт новой экономики, 2008 – 128 с.
  3. Алексунин В.А., Родигина В.В. Электронная коммерция и маркетинг в Интернете. М: ИТК «Дашков и К», 2007 – 212 с.
  4. Ашманов И., Иванов А. Продвижение сайта в поисковых системах. М:Вильямс, 2009 – 304 с.
  5. Бросалова О. Рынок специального назначения /http://www.e-mm.ru/themes/researches/researches_742.html
  6. Бычин В.Б. Управление радикальными нововведениями в организации - М.: Информ-Знание, 2009 - 283 с.
  7. Гельвановский М.,Жуковская В., Трофимова И. Конкурентоспособность в микро-, мезо- и макроуровневом изменениях// Российский экономический журнал, № 3, 2009 - с.19
  8. Данные сайта маркетинговых исследований http://marketing.unipack.ru/401/
  9. Дергилева Н.И. Как рекламировать сегодня… // Рекламные технологии, № 5, 2008, с.73
  10. Иванова Е.А. Оценка конкурентоспособности предприятия Р-н-Д:Феникс, 2008 – 289 с.
  11. Иванов С. Сайт как инструмент продаж// Компьютерра, № 11, 2010 – с.37
  12. Лифиц И.М. Конкурентоспособность товаров и услуг. М:Юрайт-издат, 2009 – 370 с.
  13. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для ВУЗов/ Под ред. Н.Д. Эриашвили.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 – 342 с.
  14. Маркетинговый анализ деятельности фирмы /Под ред. Пешковой В.М. –М.: Банки и биржи, 2007 – 310 с.
  15. Мишин Ю.А. Слагаемые конкурентоспособности: Рекомендации по выработке стратегии развития производственных структур.- М.: Дашков и К, 2008 – 236 с.
  16. Каретников Т. М., Каретников М. В. Конкурентоспособность фирм, Челябинск: «ЧГТУ», 2006 – 336 с.
  17. Конкурентоспособность предприятия : учеб. пособие / Л.Н. Чайникова, В.Н. Чайников. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2007 – 369 с.
  18. Контекстная реклама в Интернете. Настольная книга рекламиста. СПб: Питер, 2009 – 224 с.
  19. Овчинникова Т. Новая парадигма управления персоналом в условиях переходной экономики.//Управление персоналом. - 2008. - №7. - С.34-39.
  20. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. М.: ИВЦ, «Маркетинг», 2008 – 329 с.
  21. Петюшкин А. Основы баннерной рекламы. -М: ВНУ, 2006 – 173 с.
  22. Рынок рекламы в сети Интернет// Сайт «наука о рекламе www.advertology.ru
  23. Савельева Н.А. Управление конкурентоспособностью фирмы. Р-н-Д: Феникс, 2009 – 382 с.
  24. Сафиуллин Н.З. Конкурентные преимущества и конкурентоспособность. Казань: ИКУ, 2006 – 347 с.
  25. Суровкин Н.В. Управление как инновация. СПб:Вершина, 2008 – 284 с.
  26. Толстиков А.С. Конкурентоспособность торговых предприятий. Спб: Невский факел, 2008 – 231 с.
  27. Третькова Т.Н. Сервисная деятельность. М:Академия, 2008 – 445 с.
  28. Успенский И.В. Интернет как инструмент маркетинга. – СПб.: БХВ – Санкт-Петербург, 2008 – 288 с.
  29. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации: учебник - М: Маркет ДС, 2008 – 544 с.
  30. Филипп Гуров. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в сети М: Вершина : 2008 – 240 с.
  31. Хови Джейкобсон Google AdWordsu контекстная реклама для чайников. М:Вильямс, 2009 – 257 с.
  32. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учебное пособие. Р-н-Д: Феникс, 2008 – 353 с.
  33. Шершнев С.К. Управление конкурентоспособностью в современной организации: Учебное пособие. - М.: Прогресс, 2007 – 411 с.
  34. Четыркина Н.Ю. Управление конкурентоспособностью предприятий. Спб: СпбГУЭФ – 2007 – 325 с.
  35. Экономика торгового предприятия: Учебное пособие под ред. Валевич Р.П., Давыдова Г.А.. - М.: Недра, 2008 – 439 с.
  36. Эффективность. Конкуренция: анализ, стратегия и практика под ред. Азоева Г.Л.. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2009 – 377 с.


Другие похожие работы