Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Менеджмент - Антикризисное управление --> Управленческое консультирование в России

Управленческое консультирование в России

Москва

Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"



Название работы:
"Управленческое консультирование в России "




Автор работы: Юлия
Страниц: 52 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

С развитием рыночных отношений консультационные услуги становятся столь же необходимыми, как банки, финансовые компании, страховые фирмы и т.д. Это объясняется тем, что рыночная экономика предусматривает формирование здоровой конкурентной среды, а конкурентные преимущества таких фирм заключаются в нововведениях и квалифицированных советах.

На первых этапах экономического развития спрос и разнообразие консультационных услуг были ничтожны. Сегодня же спектр консультационных услуг значительно расширился - это внешний финансовый аудит, бухгалтерское обслуживание, образовательные, юридические, рекрутинговые услуги, обеспечение информационными технологиями, инжиниринговые услуги, проектно-инвестиционное консультирование, услуги по антикризисному управлению и др. (см. приложение).

Спрос на консалтинговые услуги растет не только в России, но и во всем мире. Основными причинами этого являются конкуренция, структурные преобразования в фирмах, интернационализация и глобализация бизнеса.

Ситуация в России отличается от ситуации на Западе. То, что происходит в России, можно характеризовать как переход страны от централизованной плановой экономики к экономике рыночной. Внутренний спрос на консультационные услуги в России пока еще отстает от спроса в развитых странах. Но кроме внутреннего спроса существует и внешний спрос, который направлен почти полностью на покупку услуг иностранных консалтинговых фирм, действующих на территории России. Основным источником внешнего спроса являются инвестиции и техническая помощь международных организаций, правительств и частных фондов зарубежных государств. В последнее время в связи с нестабильностью рынка и недоверием иностранных инвесторов, а также с сокращением числа иностранных фирм, находящихся на российском рынке, внешний спрос значительно снизился. Таким образом, в соответствии с понятиями рыночной экономики российский консалтинг находится лишь на начальном этапе развития.

Основными клиентами консультантов являются отрасли промышленности, финансовые учреждения, государственные организации и торговля. Услуги, пользующиеся наибольшим спросом - разработка стратегии, бизнес-планов и услуги по реструктуризации.

По мнению специалистов, в настоящее время существуют две тенденции развития рынка аудиторско-консультационных услуг: укрепление фирм, специализирующихся на оказании профессиональных услуг; значительное повышение спроса на консалтинг.

В настоящее время на рынке консультационных услуг в России преобладают следующие тенденции:

• рост объемов консультационной деятельности и увеличение количества работников консультационных фирм;

• появление новых видов, форм консультирования и рынков консультационных услуг;

• улучшение качества консультационных услуг;

• увеличение числа фирм-клиентов.

Актуальность исследования заключается в том, что консультационные и другие профессиональные услуги в области экономики и управления представляют собой важнейший фактор выхода России на уровень мировых стандартов ведения предпринимательской деятельности.

Переход к рынку заставляет фирмы все больше обращать внимание на изменение своих стратегических позиций, чтобы обеспечить будущую прибыльность и предотвратить застой и сокращение производства. Для успешного выполнения этой функции необходим благоприятствующий изменения климат в рамках фирмы и компетентные руководители, способные предвидеть, анализировать и использовать привлекательные возможности.

Целью работы является изучение сущность управленческого консультирования в России на современном этапе.

Для достижения этой цели были поставлены соответствующие задачи:

• рассмотрение основных понятий, принципов и типов управленческого консультирования;

• рассмотреть специфику консультационной деятельности в России;

• исследовать основные проблемы управленческого консультирования в России на современном этапе;

• проанализировать эффективность процесса управления на предприятии;

• провести анализ структуры управления персоналом в ООО «Агат-2» методами независимого консультирования;

• разработать рекомендации по повышению эффективности управления в ООО «Агат-2»

Объектом исследования выступает ООО «Агат».

Предметом исследования являются процесс и методы функционирования и развития организаций, составляющих отрасль управленческого консультирования.

Теоретической и методической основой послужили труды российских и зарубежных ученых по проблемам организации и управления на предприятиях в рыночных условиях.

Содержание работы

Введение 3

Глава 1. Теоретические основы управленческого консультирования 6

1.1. Основные понятия, принципы и типы управленческого консультирования 6

1.2 Специфика консультационной деятельности в России 11

1.3. Проблемы управленческого консультирования в России 13

Глава 2 . Анализ управленческого консультирования в ООО «Агат-2» 18

2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 18

2.2. Расчет эффективности процесса управления на предприятии 22

2.3. Анализ структуры управления персоналом в ООО «Агат-2» методами независимого консультирования 30

Глава 3. Рекомендации по повышению эффективности управления в ООО «Агат-2» 34

Заключение 43

Список использованной литературы 46

Приложение 1 48

Приложение 2 49

Приложение 3 51

Приложение 4 52

ООО «Агат-2» 52

Использованная литература

  1. Алешникова В.И. Использование услуг профессиональных консультантов. - М., 2007. – С. 143
  2. Алешникова В.И. Использование услуг профессиональных консультантов. - М., 2007. – С. 143
  3. Вергасов О.П. Консалтинг – советник предпринимателя // Внешняя торговля.- 2009. – №10. – С. 24-26.
  4. Гончарук В.А. Маркетинговое консультирование. М..: Дело, 2008. – С. 98.
  5. Европейское управленческое консультирование: теория, методология, практика: проект // Проблемы теории и практики управления. – 2000. – №6. – С. 112-114.
  6. Елмашев О.К. Управленческое консультирование: Вопросы теории и практики. - Ижевск: Удмуртия, 2007
  7. Ефремов В.С. Управленческий консалтинг как бизнес // Менеджмент в России и за рубежом, июль-август, 2010. – С. 70-79.
  8. Комаров В.Ф. Программа работ лаборатории управленческого консультирования.- Новосибирск, 2008.
  9. Купер А. Консультационная деятельность в условиях рыночной экономики // Бухгалтерский учет. – 2010. – №2. – С. 14-17.
  10. Кхол Й. Эффективность управленческих решений / Пер с чешск. М.: Прогресс, 2005. 195с.
  11. Ладенко И.С., Поляков В.Г. Интеллект управления и консультирование. Новосибирск: Наука, 2002. 176 с.
  12. Лузин А.Е., Елмашев О.К. Вопросы теории и практики управленческого консультирования. Ижевск, 2006. – С. 91.
  13. Лузин А.Е., Озира В.Ю. Консультационные фирмы капиталистических стран по управлению. М.: Экономика, 2005. – С. 132.
  14. Макхэм К. Управленческий консалтинг. - М.: Дело и сервис, 2007. – 288 с.
  15. Ондрак Д. Консультационная программа по управлению для малых предприятий // Проблемы теории и практики управления. – 2010. – № 5-6. – С. 155-158.
  16. Посадский А.П. Основы консалтинга. - М.: ГУ ВШЭ, 2006. - 240 c.
  17. Посадский А.П., Хайниш С.В. Консультационные услуги в России. - М.: Финстатинформ, 2005, - 171 с.
  18. Пригожин А. Становление управленческого консультирования в России. Теория и практика управления. 2007. – №3.
  19. Пригожин А.И. Социология организаций. М.: 2005. 257 с.
  20. Прокопенко И. Управленческое консультирование как услуга // Проблемы теории управления. - М., 2008.
  21. Рапопорт В.Ш. Диагностика управления: (практический опыт и рекомендации). - М.: Экономика, 2008
  22. Румянцева З., Алешникова В. Становление рынка управленческого консультирования. // Российский экономический журнал. – №3. – 2009. – С.44-53.
  23. Уткин Э.А. Консалтинг. – М.: ЭКМОС, 2008, - 256 с.


Другие похожие работы