Этика руководителя
Курсовая по предмету:
"Менеджмент - Антикризисное управление"
Название работы:
"Этика руководителя"
Автор работы: Юлия
Страниц: 27 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
В настоящее время уделяется большое внимание изучению этики деловых отношений, бизнеса и управления с целью повышения уровня культуры этих отношений.
Этика изучает нравственное значение действий, мотивов, характеров. Этика, оставаясь серьёзной философской наукой, становится одновременно жизненной позицией как общества в целом, так и отдельных его членов.
Есть комплекс причин, вызвавших появление интереса к деловой этике и этике менеджмента в частности. Главная среди них - суммарный вред неэтичного, нечестного делового поведения, ощущаемый не только потребителями, но и производителями, деловыми партнёрами, сотрудниками, обществом в целом, превышение этого общественного вреда над индивидуальной или групповой выгодой.
Этика деловых отношений занимается анализом взаимоотношений деловых партнёров с позиции толкования нравственных оценок причин успехов или неудач в какой-либо деятельности, в частности, в коммерческой и управленческой.
Целью данной работы является исследование этических аспектов управленческой деятельности на примере холдинга «Росинтер»
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
рассмотреть понятие и роль этики в бизнесе,
охарактеризовать этику руководителя как составную часть деловой этики,
рассмотреть основные этические номы и принципы в работе руководителя,
проанализировать этику руководителей холдинга «Росинтер».
Содержание работы
Оглавление
Введение 3
1.Теоретические основы управленческой этики 4
1.1 Понятие и роль этики в бизнесе 4
1.2. Этика руководителя как составная часть деловой этики 9
1.3. Этические нормы и принципы в работе руководителя 12
2. Этика руководителя в холдинге «Росинтер» 19
2.1 Краткая характеристика предприятия 19
2.2 Анализ этики руководства в холдинге «Росинтер» 24
Заключение 27
Список литературы 28
Использованная литература
- Беляцкий Н. П., Велесько С. Е., Ройш С. П., Управление персоналом/Н. П. Беляцкий, С. Е. Велесько, С. Е. Ройш.- Мн.: Интерпресссервис, 2007.- 352с.
- Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск: Жизнь, 2004.
- Бухалков М. И., Управление персоналом: Учебник для вузов.- 2-е изд. перераб. и доп./ М. И. Бухалков.- М.: ИНФРА –М, 2008.- 521с.
- Волгин Б.В. Деловые совещания. - М.: ЮНИТИ, 2004.
- Дебольский М.С. Психология делового общения. - М.: ПРИОР, 2007.
- Деловой этикет. - Киев, 2007. – 234с.
- Кибанов А. Я., Дуракова И. Б., Управление персоналом организации: отбор, оценка при найме: аттестация: учебное пособие/ А. Я. Кибанов, И. Б. Дураков.- 2-е издание переработанное и дополненное.- М.: Экзамен, 2005.- 416с.
- Коул Джеральд Управление персоналом в организациях: Д. Коул.- М.: Вершина, 2004.- 352с.
- Кузин Ф. А. Делайте бизнес красиво: Этические и социально-психологические основы бизнеса. - М., 2005. – 298 с
- Любимова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. - М., 2007. – 432 с.
- Мескон Майкл Основы менеджмента. - М., 2008. – 189 с.
- Основы предпринимательского дела.//Под ред. Ю.М. Осипова. - М.: Гуманитарное знание, 2004.
- Паркинсон С. Н., Рустомджи М. К. Бизнес - это люди. - М., 2008. – 278 с.
- Психология и этика делового общения./Под ред. В. Н. Лавриенко. - М.: ЮНИТИ, 2003.
- Семёнов А. К., Е. Л. Маслова Психология и этика менеджмента и бизнеса. - М., 2007. – 345 с
- Сухарев В.А. Быть деловым человеком. – Симферополь: Маяк, 2006.
- Управление персоналом/ Под ред. Т. Ю. Базарова; Б. Л. Еремина.- 2-е изд. перераб. И доп.- М.: ЮНИТИ, 2007.- 560с.
- Честара Дж. Деловой этикет. - М., 2008. – 276 с.
- Честара Дж. Деловой этикет. - М.: САНК, 2003.
- Яновский А., М. Яновская. Этика предпринимательства. – М.: Хозяйство и право, 2007.