Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Менеджмент

Менеджмент

Москва

Шпаргалка по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Менеджмент"




Автор работы: Ирина
Страниц: 10 шт.



Год:2007

Цена всего:450 рублей

Цена:1450 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1.

Сущность менеджмента. Этапы развития и особенности управления труда. 1.В теоретич. плане под М. понимается наука об управлении. 2. В прикладном аспекте - организация управления фирмой. 3. М - процесс управления. 4. М - эта работа с людьми. Этапы: 1) индустриальный (17-19 вв) - формирование промышлен. М. Это было обусловлено развитием разнообразн. ремесел, мануфактур. 2) период систематизации (вт. пол..19в.- пер.пол.20в). Происходит обобщение практики и разраб. основ научн. управления. - 10-20 гг. 20 в. - период зарожд. научн. управл. Тейлора. - 20-30гг - развитие идей Тейлора, идеи Файоля. - 20-60гг - отмечены появлением теори»Человеч. поведение и челов. отношение». Осн. внимание в теории к социальн. вопросам. 3) информационный период (вт.пол. 20в. -наши дни) - активн. развит. современного М. 70-е г. - разраб. и внедрение в практику управления ЭММ и вычислит. техники. 80-е гг. - внедрение научн. методов: системный подход и исследование операций внедр. в процедуру принятия управл. решений. 90-е гг - н. в. - внимание к: 1. организационн. культуре и этике М. 2. демократизация управления (привлеч. рабочих к принят. решений)

Направления повышения эффективности управления. 2 направления. 1. Оперативное (2. Стратегическое). Определяющий фактор - плановые задания (потребности покупателей). Цель - получение прибыли (создание конкурентных преимуществ, укрепление позиций компании). Содержание: реализация потенциала в рамках сформированной модели деятельности и занимаемой позиции на рынке(выявление будущего потенциала на основе поиска новых возможностей. Формирование будущей модели деятельности и будущей позиции на рынке). Оценка результатов - выполнение плановых заданий, экономичность использования ресурсов (положение компании на рынке относит. конкурентов).

2.

Место и роль менеджмента в сис-ме рыночн. отношений и деятельности фирм. В усл. рынка через посредство М. обеспечивается: 1. существов. предприятия на рынке. 2. осущ-ние целей фирмы. 3. внедрение достижений НТП и проведение инновационной политики. 4. сочетание интересов собственника, менеджеров, трудового колл-ва и потребителей. 5. сведение к min рискован. ситуаций. 6. активизация роли чел. фактора путем мотивации и стимулир. труда. 7. создание необх. усовий для эффективн. деятельн. колл-ва. Научная организация труда.

Зарубежный опыт оценки эффективности управления. Суть амер. модели

Содержание работы

1.

Сущность менеджмента. Этапы развития и особенности управления труда.

Направления повышения эффективности управления.

2.

Место и роль менеджмента в сис-ме рыночн. отношений и деятельности фирм.

Зарубежный опыт оценки эффективности управления.

3.

Особенности и методы оценки эффективности управления.

Методологические основы менеджмента.

4.

Особенности научных школ и моделей менеджмента.

Методы разрешения конфликта.

5.

Фирма как организационная система управления.

Виды, причины и последствия конфликтов.

6.

Цели, их характеристика, структура и значение.

Сущность, структура, значение конфликта.

7.

Требования к постановке цели и условия их реализации.

Методы предупреждения и профилактики стресса.

8.

Стратегия развития фирм.

Причины стрессов в деятельности предприятия.

9.

Характеристика и состав принципов управления в рыночн. экономике.

Принципы менеджмента по Йове.

10.

Современные принципы эффективности менеджмента.

Бюрократизм: характеристика, формы проявления и меры предупреждения.

11. нет.

12.Планирование как функция внутрифирменного управления.

Стиль руководства и типы руководителя.

13.

Стратегическое и бюджетное планирование.

Ролевые типы подчиненных и управление ими.

14.

Характеристика организационной структур управления предприятием.

Психологические свойства личности.

15.

Типы построения структуры аппарата управления.

Характеристика и состав методов управления. психологич. методы.

16.

Современнаятенденция в использовании организационных структур.

Социальная ответственность руководителя.

17.

Необходимость и содержание внутрифирменного контроля.

Принципы деловой этики во внутрифирм. управлении и его взаимодействие с внешней средой.

18.

Виды контроля и механизм его проявления.

Сущность и значение этики в менеджменте.

19.

Психологические аспекты функции контроля.

Опыт работы с кадрами в зарубежных странах.

20.

Содержание кадровой работы.

Человеческий фактор, его характеристика и значение.

21.

Сущность и значение мотивации.

Организация работы места руководителя.

22.

Теории мотивации и их особенности.

Содержание труда руководителя.

23.

Принципы эффективности мотивации.

Кадры управления, их классификация и функции.

24.

Коммуникации: характеристики и виды.

Интуиция и механизм его использования при принятии решения.

25.

Принятие решений в усл. риска.

Причины неэффективности коммуникации.

26.

Технология разработки управления решений.

Невербальные коммуникации: слухи и т.д.

27.

Значение, характеристика и виды управленческих решений, предъявляемые к ним требования.

Виды рисков. Управление рисками.

28.

Причины неэффективности решений.

Психологические типы личности.

Использованная литература

  1. нет


Другие похожие работы