Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Основы менеджмента (производственный менеджмент)Тема: Концептуальное проектирование организации

Основы менеджмента (производственный менеджмент)Тема: Концептуальное проектирование организации

МГТУ

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Основы менеджмента (производственный менеджмент)Тема: Концептуальное проектирование организации"




Автор работы: Чонкобаева Анна
Страниц: 41 шт.



Год:2013

Цена всего:600 рублей

Цена:1600 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Темой курсовой работы является «Концептуальное проектирование организации», в соответствии с которой предложено создать организацию, специализирующуюся на выпуске офисной мебели.

В связи с активным развитием малого и среднего бизнеса в России и ростом этого сегмента экономики выполнение данного курсового проекта является актуальным: проектирование организации предоставляет основные сведения не только непосредственно о предмете специализации, но и о динамично развивающейся и перспективной сфере предпринимательства. Курсовая работа помогает освоить основные методы проектирования организации и работы с ней, дает представление о функционировании фирмы и также позволяет познакомиться основными нормативно-правовыми актами регулирующими предпринимательскую деятельность.

Цель работы – закрепление теоретических знаний и выработка практических навыков в области принятия менеджерами решений при создании и обеспечении эффективного функционирования новых и модернизируемых организации.

Задачи проекта:

1. Выбор объектов и обоснование масштабов производства

• маркетинговое исследование рынков сбыта для выбора изделий к выпуску;

• обоснование объёмов реализации изделий по рынкам и определение первичных цен;

• формирование годовой производственной программы.

2. Выбор организационно-правовой формы организации

• определение значимости критериев выбора ОПФ;

• определение значимости рассматриваемых ОПФ по каждому из критериев;

• расчёт сводной оценки ОПФ.

Содержание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

1. ВЫБОР ОБЪЕКТОВ И ОБОСНОВАНИЕ МАСШТАБОВ ПРОИЗВОДСТВА 4

1.1 Маркетинговое исследование рынков сбыта для выбора изделий к выпуску 4

1.2 Обоснование объёмов реализации изделий по рынкам и определение первичных цен 17

1.3 Формирование годовой производственной программы 19

2.ВЫБОР ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ 22

2.1Определение значимости критериев выбора ОПФ 25

2.2 Определение значимости рассматриваемых ОПФ по каждому из критериев 26

2.3 Расчёт сводной оценки ОПФ 30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32

ПРИЛОЖЕНИЕ 34

Использованная литература

  1. Брюс Д. Хендерсен Продуктовый портфель //Бостонская консалтинговая группа BCG Review : Дайджест. — М: Бостонская консалтинговая группа, 2008. — 386 С.
  2. 2. Борисов Е. Ф. / Экономическая теория. — Спб.: Высшее образование, 2008 — 207 С.
  3. 3. Вахрушина, М. А. Управленческий анализ / М. А. Вахрушина. - 2-е изд. - М. : Омега – Л, 2005. - 432 с.
  4. 4. Ващекин, Н. П. Маркетинг: учебник для вузов / Н. П. Ващекин, Т. Н. Парамонова, С. М. Самарина и др.; под ред. Н.П. Ващекина; Рос. гос. торгово-экон. ун-т. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ФБК-Пресс, 2004. - 312 с.
  5. 5. Виханский, О. С. Менеджмент / О. С. Виханский, А. И. Наумов. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Экономистъ, 2006. - 670 с.
  6. 6. Гражданский кодекс Российской Федерации – М.: Эксмо, 2012 - 468 С.
  7. 7. Ильенкова, С. Д.Производственный менеджмент: учебник для вузов / С. Д. Ильенкова [и др.] ; под ред. С.Д. Ильенковой . - М. : Юнити-Дана, 2002; 2000. - 583 с.
  8. 8. Казанцев А. К. Основы менеджмента. Практикум: Учебное пособие. / А. К. Казанцев, В. И. Малюк, Л. С. Серова. - 2-е изд. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 544 с. – (Серия «Высшее образование»).
  9. 9. Козловский, В. А. Производственный менеджмент: учебник для вузов / В. А. Козловский, А. К. Казанцев, В. В. Кобзев и др.; под ред. В.А. Козловского; СПбГУ, СПбГПУ, СПб. ин-т информатики РАН. - М.: Инфра-М, 2003. - 574 с. - (Серия "Высшее образование").
  10. 10. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент: учебник для вузов / Ф. Котлер. - 2-е изд. - СПб. : Питер, 2006. - 464 с.
  11. 11. Лафта, Дж. К. Теория организации: учеб. Пособие / Дж. Лафта. - М.: ТКВелби, 2006. - 416 с.
  12. 12. Маркетинг: хрестоматия: [учеб. пособие для вузов]. Т. 4 / [под общ. ред. В.И. Видяпина]; Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова, Центр инновац. научно-педагогич. технологий, Проект "Интеллектуальный потенциал России". - [СПб.] : Питер, [2004]. - 1130 с. - (Бакалавр экономики).
  13. 13. Мескон, М. Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М. Альберт. - М. : Дело, 2006. - 840 с.
  14. 14. Панкрухин, А. П. Маркетинг: учебник [для вузов] / А. П. Панкрухин. - Гильдия маркетологов, 4-е изд., стер. - М.: Омега-Л, 2006. - 654, [1] с. - (Высшее экономическое образование).
  15. 15. Пелих, А. И. Производственный менеджмент. Управление предприятием: учеб. пособие для вузов / С. А. Пелих, А. И. Гоев, М. И. Плотницкий и др.; под ред. С. А. Пелиха. - Минск : Изд-во БГЭУ, 2003. - 555 с.
  16. 16. Стерлигова, А. Н. Операционный (производственный) менеджмент: Учеб. пособие. / А. Н. Стерлигова, А.В. Фель. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 187 с. — (Высшее образование).
  17. 17. Чейз, Ричард Б. Производственный и операционный менеджмент / Чейз Ричард Б., Эквилайн Николас Дж., Якобе Роберт, Ф. - 8-е издание. : Пер. с англ. : М. : Издательский дом "Вильяме", 2004. — 704 с.
  18. 18. Яркина, Т. В. Основы экономики предприятия: учебное пособие / Т. В. Яркина. – М. : Инфра-М, 2005. - 78 с.


Другие похожие работы