Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Функции и задачи службы управления персоналом

Функции и задачи службы управления персоналом

Оренбург

Реферат по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Функции и задачи службы управления персоналом"




Автор работы: Турбина Надежда
Страниц: 16 шт.



Год:2008

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Тема данного реферата: «Функции и задачи службы управления персоналом».

Цель работы состоит в том, чтобы рассмотреть основные понятия системы управления персоналом, сформулировать конкретные выводы и предложения, проанализировать конкретные функции и задачи службы управления персоналом, изучить значимость службы управления персоналом в организации, проанализировать социально экономическое взаимодействие между элементами системы управления персоналом, рассмотреть важность такой профессии как менеджер по персоналу.

Актуальной задачей является раскрытие проблем управления персоналом организаций и предприятий. Главная задача в области управления персоналом состоит в способности создать условия для реализации каждым работником своих потенциальных возможностей и найти в каждом конкретном случае необходимый инструмент воздействия на человека в целях решения стоящих задач.

Каждый работник должен чувствовать внимание к себе со стороны службы управления персоналом, туда он должен идти со своими проблемами. Именно служба управления персоналом выступает посредником между руководителями и рядовыми сотрудниками. Сегодня службы управления персоналом стали многофункциональными, их задачи гораздо шире и многограннее, чем функции отделов кадров. Управление персоналом из вспомогательной, обслуживающей становится одной из ведущих функций предприятия. В настоящее время специалисты по управлению персоналом превратились в специалистов широкого профиля. Они должны знать: экономику, менеджмент, психологию, социологию, трудовое право и другие науки. В штате служб управления персоналом продвинутых западных компаний насчитывается от 20 до 25 наименований групп узкоспециализированных специалистов, а основы управления персоналом должен знать любой линейный менеджер.

Менеджер по персоналу осуществляет весь цикл работ с персоналом: от изучения рынка труда и найма персонала до ухода на пенсию или увольнения. Основной задачей специалиста по подбору кадров является не только поиск кандидата, соответствующего необходимым требованиям, создание положительной мотивации к данной вакансии, но и предсказание того, насколько человек будет успешно работать.

Степень разработанности в научной литературе: данная тема хорошо разработана в научной литературе, в связи с тем, что актуальность темы достаточно высока.

Содержание работы

Тема данного реферата: «Функции и задачи службы управления персоналом».

Цель работы состоит в том, чтобы рассмотреть основные понятия системы управления персоналом, сформулировать конкретные выводы и предложения, проанализировать конкретные функции и задачи службы управления персоналом, изучить значимость службы управления персоналом в организации, проанализировать социально экономическое взаимодействие между элементами системы управления персоналом, рассмотреть важность такой профессии как менеджер по персоналу.

Актуальной задачей является раскрытие проблем управления персоналом организаций и предприятий. Главная задача в области управления персоналом состоит в способности создать условия для реализации каждым работником своих потенциальных возможностей и найти в каждом конкретном случае необходимый инструмент воздействия на человека в целях решения стоящих задач.

Каждый работник должен чувствовать внимание к себе со стороны службы управления персоналом, туда он должен идти со своими проблемами. Именно служба управления персоналом выступает посредником между руководителями и рядовыми сотрудниками. Сегодня службы управления персоналом стали многофункциональными, их задачи гораздо шире и многограннее, чем функции отделов кадров. Управление персоналом из вспомогательной, обслуживающей становится одной из ведущих функций предприятия. В настоящее время специалисты по управлению персоналом превратились в специалистов широкого профиля. Они должны знать: экономику, менеджмент, психологию, социологию, трудовое право и другие науки. В штате служб управления персоналом продвинутых западных компаний насчитывается от 20 до 25 наименований групп узкоспециализированных специалистов, а основы управления персоналом должен знать любой линейный менеджер.

Менеджер по персоналу осуществляет весь цикл работ с персоналом: от изучения рынка труда и найма персонала до ухода на пенсию или увольнения. Основной задачей специалиста по подбору кадров является не только поиск кандидата, соответствующего необходимым требованиям, создание положительной мотивации к данной вакансии, но и предсказание того, насколько человек будет успешно работать.

Степень разработанности в научной литературе: данная тема хорошо разработана в научной литературе, в связи с тем, что актуальность темы достаточно высока.

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Егоров В. В. Управление интеллектуальным потенциалом: Монография. М., 2004. 200 с.
  3. Журнал «Справочник по управлению персоналом» № 8, 2006 г.
  4. Журнал «Справочник кадровика» № 1, 2005 г.
  5. Журнал «Менеджмент в России и за рубежом» № 5, 2007 г, 144 с.
  6. Журнал «Управленческий учет» № 1, 2008 г., 122 с.
  7. Журнал «Кадры предприятия» № 8, 2007 г. 122 с.
  8. Информационно-аналитический обзор ''Неденежная мотивация''Источник: Группа компаний ''Институт Тренинга - АРБ Про'' Дата публикации: 27.09.2005
  9. Нуреев Р., Гребнев Л. Курс экономики. М.: Экономика, 2003.
  10. Персонал фирмы: подбор, контроль, оценка, профилактика негатива" практическое пособие; автор Лукаш Ю.А., 2007, 144 с.
  11. Специальный выпуск журнала "Кадры предприятия 2006; 80 с.
  12. Человеческий потенциал России: интеллектуальное, социальное, культурное измерения. М.: Ун-т человека, 2002; 265 с.


Другие похожие работы