Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Классификация и механизм управления сферой услуг

Классификация и механизм управления сферой услуг

МГУС Мытищи

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Классификация и механизм управления сферой услуг"




Автор работы: Самойлова Елена
Страниц: 27 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Современный этап общественного развития характеризуется завершением индустриальной эпохи и переходом к постиндустриальной экономике, в которой ведущая роль принадлежит сфере услуг, обеспечивающей формирование нового качества жизни.

В соответствии с современным подходом к оценке трудовых ресурсов с позиции «человеческого капитала» в фонд жизненных средств работника должен входить комплекс услуг, в частности, социальные (образование, здравоохранение, услуги по охране имущества и личности и т.д.); личные (рекреационные, досуговые, бытовые и т.д.); деловые (консалтинговые, финансово-кредитные, информационные), социально-культурные, связанные с развитием духовной сферы, которые формируют и сохраняют рабочую силу как источник всех стоимостей.

Смена экономической модели России в 90-х годах способствовала росту значимости сферы сервиса как сектора экономики, обеспечивающего мобильную занятость трудовых ресурсов и призванного повысить степень комфортности обитания и качество жизни населения. Требования нового качества социального обслуживания населения выдвигают в число первостепенных решение комплекса проблем реформирования сферы услуг в соответствии с социально ориентированной моделью развития рыночной экономики. Развитие сферы услуг определялось кризисным состоянием экономики страны в целом, обусловленным трудностями переходного периода. Результатом явилось свертывание инфраструктуры организованного сектора услуг, сокращение потребления населением платных услуг, усиление дифференциации жителей страны по уровню и набору потребляемых услуг в зависимости от материального достатка семей, вытеснение в отраслях социальной сферы бесплатных форм обслуживания платными.

Содержание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 3

ГЛАВА I. Теоретические основы современного развития сферы услуг...6

1.1. Экономическая сущность услуги.6

1.2. Основные теоретические подходы к проблеме роста услуг..8

ГЛАВА II. Классификация и механизм управления сферой услуг

в России..13

2.1. Понятие услуг, их отличие от товаров...13

2.2. Виды услуг18

2.3. Классификация услуг...21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ...27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.28

Использованная литература

  1. :
  2. Грибов В. Д. Бизнес в сфере услуг. М.: Изд-во МЭГУ, 2004.-350с.
  3. Жильцов Е. Н. Основы хозяйственного механизма в сфере услуг. М.:
  4. Изд-во МГУ, 1999.-420с.
  5. Ивашковский С.Н. Микроэкономика. Учебник. М.: Дело, 2003.-385с.
  6. Иохин В.Я. Экономическая теория. Учебник. М.: Юристъ, 2000. 861с.
  7. Иванов Н. Н. Менеджмент в сфере услуг. Учебное пособие. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2002.-380с.
  8. Коммерческая и некоммерческая деятельность в социальной сфере. М.: Наука, 1995.-440с.
  9. Курс рыночной экономики. Под ред. проф. Г. И. Рузавина. М.: Банки и биржи, 1999.-318 с.
  10. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник. Под ред. В.А. Алексунина/ М.: «Маркетинг», 2001.-280с.
  11. Менеджмент в сфере услуг. М.: Луч, 2005.-320с.
  12. Маге Э. Послепродажное обслуживание. Серия «Деловая Франция». -М.: Прогресс, 1993.-300с.
  13. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2005.-450с.
  14. Российский статистический ежегодник. М.: Прогресс, 2006.-600с.
  15. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и организация в сфере услуг/СПб.: Питер.-350с.
  16. A.G.B. Fisher, «Economic Implications of Material Progress», International Labour Review (July 1935).
  17. Софина Т. Н. Сфера услуг: Трансформация в рыночной экономике. СПб, изд-во СПбГУЭФ, 1999.-440с.


Другие похожие работы