Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Связь делегирования с внутренней структурой организации

Связь делегирования с внутренней структурой организации

Минск, БНТУ

Контрольная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Связь делегирования с внутренней структурой организации"




Автор работы: Татьяна
Страниц: 9 шт.



Год:2006

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Переговорный процесс это таинство, к которому тщательно готовятся, стараясь учесть любые мелочи, неожиданности и непредвиденные обстоятельства. Партнер по переговорам изучается заранее буквально под микроскопом. И в этом нет ничего странного, так как от результатов тех или иных переговоров зависят материальное благополучие, успех компании, ее положение на рынке, а иногда и здоровье или даже жизнь участников процесса. Все это понятно, когда мы вступаем в отношения с внешним окружающим миром. Однако совсем непонятно, если начать говорить о переговорах руководителя со своими подчиненными.

Какие могут быть переговоры? Если есть задача, ставь ее подразделению или конкретному сотруднику, организуй процесс и не забудь проконтролировать результат. Есть результат хорошо, нет устраивай «разбор полетов» и запускай цикл по новой, заменив сотрудника.

С другой стороны, если разобраться, то переговорный процесс это неотъемлемая часть руководства. И без него успешное существование компании просто неосуществимо.

Как правило, круг непосредственного взаимодействия руководителя это 7-15 человек, и именно ими «опосредуются» его управление, его решения, его видение. Именно от них во многом зависит, будут ли совпадать желаемый и реальный результаты управления. И здесь как раз уже не обойтись просто «правильной» постановкой задачи, просто организацией и просто контролем. Здесь как раз уже начинаем договариваться о едином понимании, о едином видении, о том, что мы хотим иметь на выходе. При отсутствии этого единства мы сталкиваемся с ситуацией, когда каждый из участников нашего бизнес-процесса понимает его как-то очень по-своему. И результат у него тоже получается «свой», не тот, который нужен нам и нашей компании.

Содержание работы

Без содержания

Использованная литература

  1. Барьеры в общении, разделяющие людей. // http://heatpsy.narod.ru/04/break.html
  2. Козлов В. Барьеры взаимодействия. // http://www.cbs.com.ua/cbs_st13.html
  3. Непомнящий Е.Г. Экономика и управление предприятием. // Таганрог., 1999г.
  4. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Основной курс. Москва, 2001г.
  5. Психология управления. Как не нужно общаться руководителю. // Успешный бизнес. 16.02.2004г.
  6. Медникова А.А. Программа развития коммуникативных способностей как условие стимулирования возможностей и перспектив эффективного общения. // http://www.festrategy.ru/materials.php?action=show&id=279


Другие похожие работы