Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Формы деструктивного поведения сотрудников в организации

Формы деструктивного поведения сотрудников в организации

мгу

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Формы деструктивного поведения сотрудников в организации"




Автор работы: Елена
Страниц: 52 шт.



Год:2010

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ И КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ

1.1. Определение и типология конфликтов

У конфликта имеется множество определений и толкований. Одно из них определяет конфликт как отсутствие согласия между двумя или более сторонами, которые могут быть конкретными лицами или группами. Каждая сторона делает все, чтобы была принята ее точка зрения или цель, и мешает другой стороне делать то же самое[30, с.31].

Как отмечает Ратников В.П. в своей книге «Конфликтология»: «Конфликт (от лат. «confluctus») означает столкновение сторон, мнений, сил. Казалось бы, элементарное утверждение, однако возникает неопределенность с внутриличностным конфликтом. Последние будем относить к сфере психиатрии, а не психологии, поэтому и рассматривать в этой работе будем конфликты, явно имеющие двух или более участников, сторон конфликта»[39, c.121].

В жизни работников, организации могут возникать конфликты: производственные, политические, национальные, социальные, семейные и т. д. Кабаченко Т.С. в своей книге «Психология в управлении человеческими ресурсами» отмечает: «Конфликт (от лат. eonflictus — столкновение) — столкновение противоречивых или несовместимых интересов. Конфликт — это элемент человеческой деятельности и существования»[25, c.110].

Причины конфликтов бывают объективные и субъективные: различия в целях, ограниченность ресурсов; различия в восприятии ценностей; разные уровни образования, стили поведения; плохая коммуникативность и т. д.

Емельянов С.М. в учебнике «Практикум по конфликтологии» пишет: «Понятия «субъект» и «участник» конфликта не всегда тождественны. Субъект — это активная сторона, способная создать конфликтную ситуацию и влиять на ход конфликта в зависимости от своих интересов»[22, c.398].

Содержание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ И КОНФЛИКТОВ В ОРГАНИЗАЦИЯХ 5

1.1. Определение и типология конфликтов 5

1.2. Формы деструктивного поведения в организации 7

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ КОНФЛИКТАМИ НА ПРИМЕРЕ ОАО «МОСТОТРЕСТ» 12

2.1. Краткая характеристика предприятия 12

2.2. Организационная культура предприятия ОАО «МОСТОТРЕСТ» 18

2.3. Анализ межличностных отношений и методов управления деструктивным поведением в ОАО «МОСТОТРЕСТ» 23

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО УСТРАНЕНИЮ ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ СОТРУДНИКОВ НА ОАО «МОСТОТРЕСТ» 25

3.1. Устранение деструктивного лидерства в ОАО «МОСТОТРЕСТ» 25

3.2. Профилактика конфликтных ситуаций в ОАО «МОСТОТРЕСТ» 27

3.3. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 31

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 39

ПРИЛОЖЕНИЯ 43

Использованная литература

  1. Анализ межличностных отношений. //Справочник по управлению персоналом. №7, 2004.
  2. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Конфликтология: Учебник для вузов. – М: ЮНИТИ, 2009.-490с.
  3. Арсеньев Ю.Н., Шелобаев С.И., Давыдова Т.Ю. Управление персоналом: Модели управления. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 287 с.
  4. А. Я. Кибанов, И. Е. Ворожейкин, Д. К. Захаров, В. Г. Коновалова. Конфликтология. Под ред. А. Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М 2009г - 301 стр.
  5. Баринов В. А., Баринов Н. В Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации. //Менеджмент в России и за рубежом, Управление персоналом №5 2003. – С. 36-39
  6. Басовский Л.Е. Менеджмент: Учебное пособие. – М.: ИНФА – М, 2008.
  7. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: учебное пособие для экономических колледжей и вузов. – М.: ГЕЛАН, 2001.
  8. Бойко В.В., Ковалев А.Г., Панферов В.Н. Социально-психологический климат коллектива и личность. - М.: Мысль, 2002.
  9. Брэддик У. Менеджмент в организации. – М.: ИНФА – М.: ЮНИТИ, 2004.
  10. Бэрон Р.С., Керр Н., Миллер Н. Социальная психология группы: Процессы, решения, действия: Перевод с английского. – СПб.: Питер, 2005. – 272 с.
  11. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник, 3-е изд. – М.: Гардарика, 2004.
  12. Гостенина В.И. Конфликт: социальное измерение // Народонаселение. - 2002. - N 1(15). - С.112-116.
  13. Гвишиани Д.М. Организация и управление. - М.: Наука, 2004.
  14. Глазл Ф. «Конфликтменеджмент. Настольная книга руководителя и консультанта /Пер.с нем.-Калуга, «Духовное познание», 2002.
  15. Дебольский М. Психология делового общения. – М.: Акалис, 2004.
  16. Деминг, В. Выход из кризиса. – Тверь: Альба, 2004.
  17. Дип, С., Сесмен, Л. Верный путь к успеху: 1600 советов менеджерам. – М.: Вече, 2005.
  18. Дмитриев А.В., Кудрявцев В.Н. Введение в общую теорию конфликтов. – М, 2007.
  19. Дмитриев А.В. Конфликтология: Учеб. пособие для студентов вузов. - М.: Гардарики, 2002. - 320 с.
  20. Доблаев В.Л. Теория организаций. - М.: Ин-т молодежи, 2005.
  21. Дранкина Е. Черное по-белому. //Эксперт 18 июня 2004г. №23(283) с. 20-22.
  22. Емельянов С.М. Практикум по конфликтологии: Учеб. пособие для вузов. - 2-е изд., доп., перераб. - СПб.: Питер, 2001. - 400 с. - (Практикум по психологии). - Библиогр.: С.398-399.
  23. Жернакова М.Б. Конфликты в организации // Строительный бизнес. - 2002. - N 1. - С.45-48.
  24. Зеркин Д.П. Основы конфликтологии. – Ростов н/Д., 2001.
  25. Кабаченко Т.С. Психология в управлении человеческими ресурсами. – СПб.: Питер, 2004. – 400 с.
  26. Карташова Л.В. Управление человеческими ресурсами. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 235 с.
  27. Киселева С. Государство гарантирует. //Эксперт 16 апреля 2004 г. №15 (275) с. 103
  28. Ковалев А.Г. Коллектив и социально-психологические проблемы руководства. - М.: Проспект, 2001.
  29. Конфликтология: Учебник для вузов/ В.П. Ратников, В.Ф. Голубь, Г.С. Лукашева и др.; Под ред. проф. В.П. Ратникова. – М.: ЮНИТИ _ ДИАНА, 2001. -
  30. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. – М., 2003.
  31. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент /Пер. с англ. под ред. О.Я. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Контуревского. - СПб.: Питер, 2004.
  32. Косарева Е. Групповая динамика в организации: опасности для руководителя. //Менеджмент сегодня, 2007, № 2.
  33. Козырев Г.И. Основы конфликтологии. М.: ФОРУМ : ИНФРА-М 2008г. -319 стр.
  34. Ладанов И.Д. Практический менеджмент. Часть 3. Управление персоналом. – М, Ника-центр, 2004
  35. Менеджмент: Учебник для вузов/ Под ред. проф. М.М. Максимцева, проф. М.А. Комарова. – 2-е изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, Единство, 2003.
  36. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: ФИНПРЕСС, 2008.
  37. Новикова С.С., Соловьев А.В. Социологические и психологические методы исследований в социальной работе. – М.: Академический проект, 2005. – 495 с.
  38. Розанова В.А. Психология управления. – М.: Издательство журнала «Управление персоналом», 2004. – 416 с.
  39. Ратников В.П. Конфликтология. Учебник для вузов Под ред. В. П. Ратникова - М.: ЮНИТИ-ДАНА 2009г.- 511 стр.
  40. Розанова В., Беседина Н. Психологические особенности конфликтов // Управление персоналом. - 2004. - № 3.
  41. Самыгин С.И. Психология управления: учебное издание. – Ростов н/Д.,: Феникс, 2004.
  42. С.Б. Быстрянцев К.А. Гусев С.А. Лосев Внутрифирменные связи с общественнлстью и управление конфликтами. М.: Наука, 2005
  43. Семенов А.К., Маслов Е.Л. Психология и этика менеджмента и бизнеса. Учебное пособие. – М., 2000.
  44. Скотт Г., Джинни. Конфликты: пути преодоления/ Пер. с анг. – Киев, Изд-во «Верзилин и Ко ЛТД», 2000.
  45. Современный менеджмент. Принципы и правила. (Под ред. В.И. Данилова-Даниляна). - Нижний Новгород: Дайджест, 2002.Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий. Учебник для вузов / под ред. Г.В.Савицкой; Мн.: Новое знание, 2007.
  46. Сперанский В.И. Управление и само менеджмент в конфликтных ситуациях. – М., 2001.
  47. Столяренко Л.Д. Психология управления. – М.: Феникс, 2004. – 507 с.
  48. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием. – М.: ИНФРА-М, 2005. – 527 с.
  49. Управление предприятием. Учебник. /Под ред А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой. - 2-е изд., перераб. и доп. - М: ИНФРА-М, 2004.
  50. Фатеева Е. Конфликты в организациях. //Управление человеческим потенциалом, 2007, № 4.
  51. Финансы предприятий. Учебник для вузов / под ред. проф. Н. В. Колчиной; М-во образования РФ. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. – 576 с.
  52. Федорова Н.Н Организационная структура управления предприятием. – М.: КноРус, 2003. – 256 с.
  53. Фенько А. Коммерсантъ Гороскоп для отдела кадров. //Власть 13 ноября 2001г. №45 с. 53.
  54. Шамхалов Ф.И. Американский менеджмент: Теория и практика. – М.: Наука, 2003.
  55. Ямпольская Д.О., Зонис М.М. Менеджмент. – М.: ОЛМА-ПРЕСС, 2003.
  56. Янг С. Системное управление организацией. - М., 2002.
  57. http://www.mnpglobal.com/ship/obj/obj1


Другие похожие работы