Организационная структура предприятия
Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Организационная структура предприятия"
Автор работы: Виктория
Страниц: 42 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
XXI в. век путешествий и открытых границ. Многочисленные турфирмы предлагают клиентам туры на любой вкус и доход, и при желании турист может попасть в любую точку планеты. Остается только выбрать, с помощью кого осуществить заветную мечту, а выбирать есть из чего: улицы пестрят от ярких вывесок с названиями турфирм, приглашающих потенциальных туристов провести отпуск в сказочных заморских странах. В условиях жесткой конкуренции первостепенной задачей любой турфирмы является, безусловно, завоевание лидирующего места на туристском рынке, получение и увеличение прибыли. Одним из способов обратить внимание потребителей на свой товар является предложение рынку нового товара, отличного от товара конкурентов. Именно своевременный вывод нового товара на рынок способен привлечь новых покупателей, увеличить доход предприятия.
Предприятие должны не только гарантировать качество товара и/или услуги, способность обеспечить удовлетворение требований заказчика, но также отражать потребность предприятия в создании самораз¬вивающийся системы организации управления.
Принципы стимулирования работы сотрудников должны строиться на уважении к индивиду. Но при всем при этом уважение к сотруднику должно сочетает с весьма интенсивным давлением на этого инди¬вида в рамках жестко установленных корпоративных правил и традиций.
Содержание работы
План
ВВЕДЕНИЕ3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ.4
2. Практическая часть.20
2.1. Краткая характеристика предприятия20
2.2. Организационная структура предприятия (действующая)...25
2.3. Закрепление функций управления за сотрудниками предприятия...27
2.4. Организационная структура предприятия (усовершенствованная)28
2.5. Закрепление функций управления за сотрудниками (усовершенствованное).29
2.6. Должностные инструкции сотрудников предприятия..30
2.7. Выводы по практической части курсовой работы39
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ..41
Использованная литература
- Список использованной литературы
- Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1992
- Вершигора Е.Е. Менеджмент М., ИНФРА-М, 2002
- Веснин В.Р. Основы менеджмента.- М. ООО «Элит»,2002.
- Гарретт Б., Дюссож П., Стратегические альянсы: пер. с анг. Серия
- Гречикова И. Н. Менеджмент, изд-во: «Юнити» 2004
- Долгорукова А.М. стратегическое искусство: целеполагание в бизнесе, разработка стратагем, воплощение, М.: ООО «1С Паблишинг», 2004
- Дручевская Л.Е. Формирование стратегических альянсов в гостиничном бизнесе. Дисс. канд. экон. наук. М., 2005
- Жукова М. А. Менеджмент в туристском бизнесе, уч. пособие, изд -во КноРус, 2005
- Иванов Ю. Слияние, поглащение и разделение компаний: стратегия и тактика трансформации бизнеса. М.: 2001.
- Кабушкин Н. И. Менеджмент туризма. - М., 2002
- Кабушкин Н. И., Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов.
- Карпухина Е.А. Международные стратегические альянсы. М.: ДиС, 2004
- Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001
- Мескон Майкл Основы менеджмента: Перевод с английского. Альберт Майкл, Хедоури Франклин М.: Дело, 2004 Минск, 2001
- Моисеева Н.К., Стратегическое управление туристской фирмой. М.: Финансы и статистика, 2000
- Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - М., 2000
- Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник под ред. Чудновского. М.2000
- Уткин Э. А. Менеджмент, изд-воТеис, 2003
- Уткин Э. А., Бутова Т. В. Менеджмент, изд-во «Экмос», 2002
- Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник под ред. Чудновского. М.2000