Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Стратегия управления конфликтом

Стратегия управления конфликтом

----

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Стратегия управления конфликтом"




Автор работы: Виктория
Страниц: 30 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Во всех сферах человеческой деятельности при решении самых разнообразных задач в быту, на работе или отдыхе приходится наблюдать различные по своему содержанию и силе проявления конфликты. Они занимают значительное место в жизни каждого человека, поскольку последствия некоторых конфликтов бывают слишком ощутимы на протяжении многих лет жизни. Они могут съедать жизненную энергию одного человека или группы людей в течение нескольких дней, недель, месяцев или даже лет.

Бывает так, что в одних случаях разрешение конфликтов проходит весьма корректно и профессионально грамотно, а в других, что бывает чаще, непрофессионально, безграмотно с плохими исходами чаще для всех участников конфликта, где нет победителей, а есть только побежденные. Очевидно, необходимы рекомендации по рациональному образу действий в конфликтных ситуациях.

Часть конфликтов являются надуманными, искусственно раздутыми, созданными для прикрытия профессиональной некомпетентности некоторыми лицами и вредны в коммерческой деятельности.

Другие же конфликты, являясь неизбежным спутником жизни любого коллектива, могут быть весьма полезны и служат импульсом для развития коммерческой деятельности в лучшую сторону.

Сегодня организация, как и общество в целом, постепенно выходят из кризиса и переходят в качественно новую фазу своего существования фазу развития. Интенсификация развития в организации, особенно производственной, может быть обусловлена более высокой степенью взаимодействия различных сил. Это, в свою очередь, неизбежно приводит к расширению базы конфликта и сокращению времени его вызревания.

В настоящее время накоплен немалый опыт решения проблемных ситуаций, неравновесных межличностных отношений с помощью многообразных, достаточно эффективных, проверенных отечественной и зарубежной практикой техник и технологий.

Преодоление конфликтов ведет к оздоровлению коллектива, дальнейшему его развитию. Для преодоления конфликтных ситуаций руководителю необходимо постоянно изучать и направлять взаимоотношения в коллективе, особое внимание уделяя противникам и сторонникам прежнего стиля руководства, поддерживая прогрессивные и правильные тенденции в деятельности прежнего руководства, критикуя и разъясняя имевшиеся недостатки. Актуальность темы и заключается в поиске наиболее эффективных путей разрешения конфликтных ситуаций.

В ходе написания работы автор ставил перед собой следующие основные задачи:

1. Определить понятие конфликта, его причины и функции

2. Выявить возможности предотвращения конфликтов

3. Рассмотреть основные принципы и рекомендации по управлению конфликтом.

При написании работы использованы монографические и периодические издания, в которых затронут предмет исследования. Наибольший интерес представляют устные консультации специалистов.

Содержание работы

ПЛАН

Введение

1. Конфликт: сущность, типы, функции.

2. Предупреждение конфликтной ситуации.

3. Управление конфликтом: основные принципы и рекомендации.

Заключение

Список литературы

Использованная литература

  1. :
  2. Анцупов А.Я., Леонов Н.И. Хрестоматия по конфликтологии. М., 2004г.
  3. Баринов В.А., Баринов Н.В. Организационный подход к управлению конфликтом в кризисной ситуации // http://www.cfin.ru/press/management/1999-5/06.shtml
  4. Буртовая Е.В. Конфликтология. Учебное пособие. М. 2002г.
  5. В каких спорах рождается истина? // http://kuzbass.home.nov.ru/biblioteka/63.htm
  6. Особенности конфликтов на предприятиях. // http://www.bukvi.ru/stat3/stat720.html
  7. Вознесенский И. Стратегия поведения в конфликте. // Обучение и карьера. 22.05.2006
  8. Вязигин А. Конфликты неизбежны? // http://www.cfin.ru/press/zhuk/2005-2/14.shtml
  9. Как извлечь пользу из конфликта в компании. // http://www.zarplata.ru/book/articles/9897.html 17.01.2006г.
  10. Малышев К. Б. Психология управления. М., 2000.
  11. Молчанов И. Конфликт это нормально (эффективное разрешение конфликта). // http://www.psyfactor.org/conflict2.htm
  12. Морозов А.В. Поведение в конфликтах. // http://www.i-u.ru/
  13. Несмеева А. Как превратить тормоз в двигатель? Конфликт в компании. // http://www.hr-bo.ru/page_pid_394.htm
  14. Пигарева И. Конфликт не всегда нужно останавливать. // http://www.cfin.ru/press/sf/2003-08/16.shtml
  15. Сацков Н.Я. Конфликты, их разрешение и направления формирования нормальных взаимоотношений в коллективе // Практический менеджмент. http://www.enbv.narod.ru/text/Econom/satskov/str/11.html
  16. Сивкова Г. Как управлять конфликтом. // "The CHIEF" № 11, 2002 г.
  17. Шнайдер А. Избежать конфликта. // КомпьюАрт, 1'2006


Другие похожие работы