Международный франчайзинг
МГИМО
Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Международный франчайзинг"
Автор работы: Артём
Страниц: 20 шт.
Год:2010
Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Международный франчайзинг"
Автор работы: Артём
Страниц: 20 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Франчайзинг - это форма видения бизнеса, при которой одна компания представляет другой компании проверенную и успешную бизнес-идею, поддержку, обучение, снабжение, развитие, маркетинг и рекламу.
Содержание работы
Оглавление
1. Введение……………………………………………………………………3
2. Глава 1. Сущность, виды, преимущества и недостатки франчайзинга...4
3. Глава 2. Самые популярные франшизы в России. Франшиза компании «Hirsh International»………………………………………………………12
4. Заключение…………………………………………………..……………21
5. Список использованной литературы…………………………………….22
Использованная литература
- И.Н. Герчикова. Международное коммерческое дело – М: 2001.
- Журнал Forbes 07/ 2008
- www.franchise.org
- www.wipo.int
- www.hirsh.ru