Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Развитие производственной стратегии в организации на примере Тосненского Районного потребительского общества(РАЙПО)

Развитие производственной стратегии в организации на примере Тосненского Районного потребительского общества(РАЙПО)

Академия Экономики и Управления

Дипломная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Развитие производственной стратегии в организации на примере Тосненского Районного потребительского общества(РАЙПО)"




Автор работы: Юлия
Страниц: 103 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Вторая половина ХХI в. характеризуется многими значительными явлениями и тенденциями в жизни общества и экономики нашей страны. По мнению специалистов одной из основных тенденций нашего времени является бурное развитие сферы услуг. Действительно, сфера услуг, степень её развития и структура стали выступать важнейшим критериальным признаком развития общества.

Услуги уже давно являются составной частью экономики большинства развитых стран, если раньше они способствовали развитию промышленности, то в насоящее время они пытаются заместить её.

Возникновение и развитие рынков услуг, усиление конкурентной борьбы за клиентов придают новый, качественно иной, чем ранее, смысл деятельности предприятий, требуют их ориентации не только на общественные запросы, но и прежде всего на личные потребности человека.

Неопределенность в сфере управления, всемерное развитие проявлений научно-технического прогресса, гуманизация менеджмента являются теми факторами, которые стимулирует развитие стратегического менеджмента. Чем выше неопределенность и непредсказуемость внешней среды, тем острее прослеживается необходимость использования инструментария стратегического менеджмента в российской практике.

Очевидно, что в условиях административно командной системы действие указанных факторов было менее значительно, поскольку государственные органы единолично решали что, сколько, как производить и кому сбывать. По настоящему данные факторы начинают проявлять себя только в рыночной экономике.

Несмотря на это, менеджмент, в том числе и стратегический менеджмент, стал необходимой реальностью и к нему в российском обществе проявляется активный интерес. Но дело в том, что многие предприниматели и руководители пока, к сожалению, не представляют сущности управления организацией и знакомы лишь с отдельными функциями менеджмента. Это в определенной степени происходит потому, что менеджмент помогает целенаправленно искать новые решения проблем, но не дает готовых рецептов для конкретной организации в конкретный момент времени.

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВЫБОРА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 7

1.1. Сущность стратегии предприятия и основные этапы стратегического управления 7

1.2. Стратегический анализ рыночной ситуации Тосненского Райпо 15

1.3. Разработка, реализация и контроль стратегии предприятия для Тосненского райпо 25

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ НА ПРИМЕРЕ ТОСНЕНСКОГО РАЙОННОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА 34

2.1. Краткая характеристика Тосненского райпо как объекта управления 34

2.2. Стратегия развития Тосненского райпо на современном этапе работы 41

2.3. Анализ внешней и внутренней среды Тосненского Райпо 47

ГЛАВА 3. РАЗРАБОКТА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ТОСНЕНСКОГО РАЙОННОГО ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА 59

3.1 Основные направления и рекомендации по совершенствованию действующей стратегии Тосненского Райпо 59

3.2 Предложения по реализации кадровой стратегии Тосненского Райпо 65

3.3. Предложения по реализации производственной стратегии Тосненского райпо 74

3.4 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий по совершенствованию стратегии развития Тосненского Райпо 84

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 95

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 100

ПРИЛОЖЕНИЕ 103

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
  2. Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. СПб., Питер 2002
  3. Ансофф И. Стратегическое управление/Пер. с англ. М.: Экономика, 2000
  4. Арутюнян Т.К. Стратегия развития компании Институт бизнеса и делового администрирования. Слайды. Москва 2007
  5. Балабанов И. Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М. Финансы и статистика, 2004
  6. Бреус О. Кейтеринг как бизнес. Как организовать услуги по доставке обедов.// журнал «Услуги и сервис», апрель, 2007
  7. Бурьян О. Идея есть // журнал «Власть денег» №42, 2008
  8. Васильев И. Москва : выездной ресторан наиболее прибыльный вид кейтеринга// журнал «Ресторанные ведомости», октябрь, 2006
  9. Егоршин А. П. Управление персоналом, Н. Новгород: НИМБ, 2007
  10. Ермаков В.П., Макиев З.Г. Менеджмент для студентов ВУЗов. Р-н-Д: Феникс, 2007
  11. Каплан Р. и Нортон. Д. Организация, ориетированная на стратегию. ЗАО «Олимп-бизнес» Москва 2004
  12. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов.. М.: Экономистъ, 2006
  13. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. СПб.: Питер, 2000
  14. Музыченко В. В. Управление персоналом. Лекции: Учебник для студ. высш. учеб. заведений М.: Издательский центр «Академия», 2006
  15. Основы теории управления: Учебное пособие/Под ред. В.Н. Парахиной. - М.: Финансы и статистика, 2003
  16. Парахина В.Н. Стратегический менеджмент. М.: Кнорус, 2005
  17. Петровский М. Эффективные методы обучения персонала// Кадры предприятия, № 3, 2006
  18. Попов С.Г. Управление персоналом. Учебное пособие.//Ось-89, 2004
  19. Рассказов В.А. Организация разработки бизнес-плана// Инвестиции в России, 2008
  20. Середа Е. Накорми ближнего своего // журнал «Секрет фирмы», № 2, 2006
  21. Стратегическое планирование/Под ред. Уткина Э.А. М.: ЭКМОС, 2004
  22. Тихомиров Д. Обеды и поражения // Журнал «Деньги», июнь, 2006
  23. Томпсон А.А,, Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии: Учебник для вузов -. М.: ЮНИТИ, 2004
  24. Управление персоналом организации: Учебное пособие / В.Н. Федосеев, С.Н. Капустин. М.: Издательство «Экзамен», 2004
  25. Управление персоналом: Учебник для вузов / Под ред. Т. Ю. Базаро¬ва, Б.Л.Еремина. М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2007
  26. Фаэй Л., Рэидем Р. Курс МВА по стратегическому менеджменту/ Пер. с англ. М.: Альпина Бизнес Букс, 2004
  27. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. Учебник. М.: Дело, 2007
  28. Шевчук Д.А. Стратегический менеджмент. М: Вершина, 2009
  29. Хасси Д. Стратегия и планирование. - СПб: ПИТЕР, 2005
  30. Чепурко А. 10 тысяч мелочей кейтеринга// Деловой Петербург, 18.10.2006
  31. Юкаева B.C. Управленческие решения. М.: Дашков и Кo, 2002


Другие похожие работы