Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Оценка конкурентных преимуществ стратегических хозяйственных подразделений корпорации (на примере крупных зарубежных компаний)

Оценка конкурентных преимуществ стратегических хозяйственных подразделений корпорации (на примере крупных зарубежных компаний)

СПб институт экономики и финансов

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Оценка конкурентных преимуществ стратегических хозяйственных подразделений корпорации (на примере крупных зарубежных компаний)"




Автор работы: Юлия
Страниц: 31 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Список использоанной литературы

1. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.

2. Брагинский О.В. «Мировой нефтегазовый комплекс, М.: Наука, 2006.

3. Еленева Ю.Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе «предпринимательское дело»: Дис. канд. техн. наук. М., 2004.

4. Ермилов О.М., Миловидов К.Н. Стратегия развития нефтегазовых компани». М.:, Наука, 2006.

5. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов. М.: Русская Деловая литература, 2008. 768 с.

6. Матрица направленной политики компании «Шелл» // http:// www.stplan.ru/articles/theory/shell.htm.

7. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. СПб., 2006.

8. Моисева Н.К. Международный маркетинг: Учебник. М.: Центр экономики и маркетинга, 2004.

9. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ.; Под. ред. В.Д. Щетинина. М.: Международные отношения, 2004.

10. Скотт М. Факторы стоимости: Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости / Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2007. 432 с.

11. Уолш К. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании / Пер. с англ. М.: Дело, 2004. 360 с.

12. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М, 2004. 312 с.

13. Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. М., 2007; Hamel G. Leading the revolution. N.Y., 2007.

14. "Вестник СПбГУ". Серия "Менеджмент". 2008. Выпуск 3.

15. "Секрет фирмы". 2005. № 11. С. 37.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Теоретические аспекты анализа конкурентных преимуществ организации 6

1.1 Оценка стратегического потенциала организации 6

1.2 Анализ и оценка конкурентных преимуществ на основе матрицы Бостонской консультационной группы 10

1.3 SWOT-анализ как инструмент для обоснования стратегий 13

2. Анализ конкурентных преимуществ на примере мировые нефтегазовых компаний 20

3. Рекомендации для роста конкурентных преимуществ компаний 27

Заключение 30

Список использованной литературы 32

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.
  3. Брагинский О.В. «Мировой нефтегазовый комплекс, М.: Наука, 2006.
  4. Еленева Ю.Я. Разработка и внедрение системы обеспечения конкурентоспособности в комплексе «предпринимательское дело»: Дис. канд. техн. наук. М., 2004.
  5. Ермилов О.М., Миловидов К.Н. Стратегия развития нефтегазовых компани». М.:, Наука, 2006.
  6. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: Учебник для Вузов. М.: Русская Деловая , 2008. 768 с.
  7. Матрица направленной политики компании «Шелл» // http:// www.stplan.ru/articles/theory/shell.htm.
  8. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. СПб., 2006.
  9. Моисева Н.К. Международный маркетинг: Учебник. М.: Центр экономики и маркетинга, 2004.
  10. Портер М. Международная конкуренция / Пер. с англ.; Под. ред. В.Д. Щетинина. М.: Международные отношения, 2004.
  11. Скотт М. Факторы стоимости: Руководство для менеджеров по выявлению рычагов создания стоимости / Пер. с англ. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2007. 432 с.
  12. Уолш К. Ключевые показатели менеджмента. Как анализировать, сравнивать и контролировать данные, определяющие стоимость компании / Пер. с англ. М.: Дело, 2004. 360 с.
  13. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: ИНФРА-М, 2004. 312 с.
  14. Хамел Г., Прахалад К.К. Конкурируя за будущее. М., 2007; Hamel G. Leading the revolution. N.Y., 2007.
  15. "Вестник СПбГУ". Серия "Менеджмент". 2008. Выпуск 3.
  16. "Секрет фирмы". 2005. № 11. С. 37.


Другие похожие работы