Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Управление_конфликтами

Управление_конфликтами

Москва

Реферат по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Управление_конфликтами"




Автор работы: Юлия
Страниц: 16 шт.



Год:2008

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Наличие конфликтов в обществах самого разного типа является бесспорным фактом, а потому важно проанализировать их значение. Для этого необходимо охарактеризовать в общем виде социальные конфликты, указав на их причины, выявив различные типы и альтернативные формы, в которых они протекают.

Прежде всего, нужно отметить, что конфликты - это тип взаимодействия, субъектами которого выступают индивиды, группы и организации; это нормальный аспект коллективной жизни, а не "патологическое отклонение". Конфликт и сотрудничество, борьба и консенсус в обществе неразрывно связаны. Конфликт может быть определен как социальное отношение между двумя или большим числом сторон, цели которых реально или предположительно несовместимы.

Участники конфликтов в различной степени сознают несовместимость своих целей. Без минимального осознания этой несовместимости конфликты остались бы лишь возможностью.

Еще одним аспектом конфликтов является интенсивность, с которой они переживаются их участниками. В некоторых конфликтах их участники испытывают сильную взаимную враждебность, в других их личные отношения не ухудшаются. С другой стороны, некоторые конфликты вовлекают в себя своих участников подобно бурному вихрю, тогда как другие развертываются в спокойной обстановке. Таким образом, интенсивность конфликтов также может быть разной.

Итак, конфликт - это тип отношения, в котором его участники противостоят друг другу по причине несовместимых целей; он может быть различной интенсивности, подверженным или не подверженным регулированию, частичным или радикальным; наконец, важнейшую роль в нем играет возможность возобладать над противником при помощи принуждения.

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Типы организационных конфликтов 4

2. Способы разрешения конфликтов в системах управления 7

3. Основные правила устранения конфликтов 12

Заключение 16

Список использованной литературы 17

Использованная литература

  1. Список использованной литературы
  2. Беляев В.И. Менеджмент. М.: Кнорус, 2008 г., 250 стр.
  3. Веснин В.Р. Менеджмент. М.: Проспект, 2008 г., 512 стр.
  4. Веснин В.Р. Основы менеджмента. М.: Проспект, 2008 г., 320 стр.
  5. Емельянов С.М. Управление конфликтами в организации. М.: Азбука, 2006г., 256стр.
  6. Журавлев П.В., Одегов Ю.Г. Управление персоналом. М.: Экзамент, 2007 г., 576 стр.
  7. Зайцева О.А., Радугин А.А., Радугин Н.А., Рогачева Н.И. Основы менеджмента. М.: Центр, 2004 г., 432стр.
  8. Управление персоналом. Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. М.: ЮНИТИ, 2002 г., 560 стр.


Другие похожие работы