Делегирование полномочий сенеджмент
Реферат по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Делегирование полномочий сенеджмент"
Автор работы: Владимир
Страниц: 21 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
СУЩНОСТЬ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ
Чем больше ответственности и работы у руководителя, тем менее эффективным становится принцип: «Хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам». Умение делегировать полномочия становится не только способом освобождения времени для стратегических анализа и решений, но и средством мотивации сотрудников компании.
Для успешной работы предприятия менеджеру необходимо своевременно распределять и соответствующим образом организационно оформлять полномочия своих сотрудников. Только обладая необходимыми полномочиями, можно успешно выполнять производственные задания. Кроме полномочий существует еще и ответственность. Ответственностью должны быть наделены все уровни управления, вплоть до самого низшего. Ответственность это принятие на себя обязательств по выполнению требующих решения задач. Приступая к выполнению работы, сотрудник принимает на себя обязанность отвечать за ее успешное выполнение в обмен, в первую очередь, на оплату своего труда, а также других видов мотивации.
Содержание работы
СУЩНОСТЬ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ
Чем больше ответственности и работы у руководителя, тем менее эффективным становится принцип: «Хочешь что-то сделать хорошо, сделай это сам». Умение делегировать полномочия становится не только способом освобождения времени для стратегических анализа и решений, но и средством мотивации сотрудников компании.
Для успешной работы предприятия менеджеру необходимо своевременно распределять и соответствующим образом организационно оформлять полномочия своих сотрудников. Только обладая необходимыми полномочиями, можно успешно выполнять производственные задания. Кроме полномочий существует еще и ответственность. Ответственностью должны быть наделены все уровни управления, вплоть до самого низшего. Ответственность это принятие на себя обязательств по выполнению требующих решения задач. Приступая к выполнению работы, сотрудник принимает на себя обязанность отвечать за ее успешное выполнение в обмен, в первую очередь, на оплату своего труда, а также других видов мотивации.
Использованная литература
- Веснин В.Р. Основы менеджмента. М., 1997.
- Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М., 1992.
- Старобинский Э. Передача полномочий один из важнейших принципов менеджмента. //Управление персоналом, 2000 №4.
- Горбачев А. Как не разорваться на работе. www.time-m.com
- Иванова С.В. Вопросы делегирования полномочий www.jobsmarket.ru
- Журнал «Кадровое дело» - май 2004.