Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Особенности управления персоналом

Особенности управления персоналом

СПБГУПС

Дипломная по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Особенности управления персоналом"




Автор работы: Юлия
Страниц: 102 шт.



Год:2009

Цена всего:3490 рублей

Цена:4490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

В наступившем веке актуальность человеческого ресурса организации, по мнению исследователей управления персоналом, обретет силу непреложного закона для успешной маркетинговой деятельности, поскольку приспособиться к непредсказуемым и нередко хаотическим переменам в рыночной среде может только высокомобильный, ориентированный на постоянное развитие, персонал. Данное обстоятельство резко повысит требования ко всей кадровой работе на разнообразных предприятиях.

Имеющие сегодня место изменения в кадровом управлении предприятиями сферы ресторанного бизнеса, вызванные расширением рынков и структуры предлагаемых услуг, сдвигами в системе рабочих мест и демографии рабочей силы, ориентацией на высокие доходы собственников, быстрыми и непрерывными организационными и технологическими изменениями, являются стратегическими. Они охватывают не только ресторанный бизнес в целом, но и организацию кадровой работы на конкретных предприятиях. В связи с этим, многие рестораны высокого уровня уделяют столь большое внимание подбору, обучению, аттестации персонала и повышению квалификации и т.п.

На рынке ресторанного бизнеса идет высокая конкуренция за грамотный, хорошо подготовленный персонал. Таким образом, проблемы исследований управления персоналом и действий направленных на повышение эффективности маркетинговой деятельности, получают особую значимость для реализации инноваций в ресторанном секторе. Актуальностью проблем управления персоналом для сферы ресторанного бизнеса и объясняется выбор темы для дипломного проекта.

В современных условиях необходимо понять, как привлечь в ресторан и удержать в нем ответственных, работоспособных, высококвалифицированных и талантливых людей, которые будут работать в интересах маркетинговой эффективности. Над решением этой задачи и обязан работать менеджер по персоналу, которые призван играть в корпорации роль "катализатора" в многомерных и долговременных кадровых процессах, обеспечивающих конкурентные преимущества фирме за счет уникальности человеческого потенциала и высокого уровня ответственности всех ее работников. Корпоративная культура порождает ответственность, а способности людей создают конкурентные преимущества. Поэтому менеджер по персоналу должен решать две стратегические задачи: повышать эффективность маркетинговой деятельности путем увеличения уровня ответственности работников, используя для этого средства управления корпоративной культурой; обеспечивать конкурентные преимущества фирмы, путем наращивания ее человеческого потенциала, всемерно обеспечивая рост профессиональной подготовки работников.

Целью данного курсового проекта является: разбор вопросов касающихся управления персоналом и его влияние на достижение маркетинговых целей, а так же разработать комплекс мероприятий по совершенствованию системы управления персоналом для повышения эффективности маркетинговой деятельности ресторана «Золотая Орда».

Независимо от того, насколько быстро сможет возникнуть специфическая теория управления персоналом в сфере общественного питания в России, ключевым элементом будущих изменений в кадровом менеджменте призван стать сам менеджер по персоналу. Отчасти от его компетентности зависит успех проведения маркетинговых мероприятий на предприятии. Таким образом, проблематика дипломного проекта, связанная совершенствованием системы персонала в ресторане «Золотая Орда» для повышения эффективности маркетинговой деятельности, является актуальной в связи с постановкой самого вопроса о главенстве человеческого ресурса в современной организации XXI века.

Содержание работы

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 5

ГЛАВА 1 ОСНОВНЫЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛА В РАМКАХ ЭФФЕКТИВНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7

1.1 Управление персоналом основные понятия, цели и задачи 7

1.2 Система управления персоналом и ее влияние на маркетинговую деятельность предприятия 17

1.3 Американский стиль управления персоналом 25

1.4 Японская система управления персоналом 32

1.5 Российская система управления персоналом 42

ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА ФИНАНСОГО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА «ЗОЛОТАЯ ОРДА» (ООО «ФАЙН ФУД») 45

2.1 Характеристика ресторана «Золотая Орда» 45

2.2 Основные технико-экономические показатели и анализ финансовой деятельности 59

2.3 Анализ и оценка использования трудовых ресурсов в ресторане «Золотая Орда» 66

ГЛАВА 3 МЕРОПРИЯТИЯ НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗРАБОТКУ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕСТОРАНОМ «ЗОЛОТАЯ ОРДА», В ЦЕЛЯХ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 74

3.1 Совершенствование организационной структуры в целях повышения эффективности маркетинговой деятельности ресторана 75

3.2 Совершенствование процесса подбора и найма персонала 77

3.3 Разработка система мотивации работников 84

3.5 Обучение персонала, в целях увеличения продаж и повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия

3.4 Проведение маркетингового исследования рынка. Запуск Суши-Проекта 90

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 93

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 94

ПРИЛОЖЕНИЕ 97

Использованная литература

  1. БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
  2. Акбердин Р.З., Кибанов А.Я. "Совершенствование структуры, функций и экономических взаимоотношений управленческих подразделений предприятий при формах хозяйствования". Учебное пособие. - М.: ГАУ, 2007г. 256 с.
  3. Акофф Р. Планирование будущего корпораций. М.: Прогресс. 2002 г. 327 с.
  4. Браймер Роберт А. Основы управления в индустрии гостеприимства: Пер. с англ. М.: Аспект Пресс, 2002. 382 с.
  5. Бармаков Б.П. Решения для предприятий и корпораций. Мир системной интеграции. N9 2002 г. 157 с.
  6. Бармаков Б.П. Современные проблемы организационного управления и качества результатов деятельности предприятий. Качество: теория и практика. Академия проблем качества. №3-4, 2002 г. 235с.
  7. Биржаков М.Б. Введение в рестоанный бизнес. СПб.: Издательский Торговый Дом «Герда», 2003 192 с.
  8. Гвишиани Д.М. Организация управления. М:- Наука, 2003, - 536 с.
  9. Гурней Б. Введение в науку управление. М:- Прогресс, 2002, - 360 с.
  10. Джон Р., Каст Ф., Розенцвейг Д. Модели формирования организационных структур. Л.: Наука. 2003 г. - 376 с.
  11. Евенко Л. И. Организационные структуры управления промышленными корпорациями США (теория и практика формирования). - Москва: Наука, 2008 г. - 350 с.
  12. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. М.: Издательство «Финпресс», 2008.- 305с
  13. Иванов М.А., Шустерман Д.М.// Организация как ваш инструмент: Российский менталитет и практика бизнеса» // М., 2008 г, с. 93
  14. Иванов В. В., Волов А. Б. «Использование маркетинговых инструментов для управления гостиничным продуктом». Журнал «Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов», № 3 2000 г.
  15. Иванов В. В., Волов А. Б. «Исследование современных систем управления в гостиничным бизнесе». Журнал «Пять звезд. Отели. Рестораны. Туризм. Журнал для профессионалов», № 2 2002 г.
  16. Кабушкин Н.И.,Бондаренко Г.А.Менеджмент гостиниц и ресторанов: Учеб.пособие. 2-е изд.- Мн.:Новое знание, 2002. 216с.
  17. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для вузов / Пер. с англ. Под ред. Р.Б. Ноздревой. М.: ЮНИТИ, 2007. - 787 с.
  18. Коноков Д.Г., Рожков М.А., Смирнов А.О., Яниковская О.Н. Организационная структура предприятий. М.: ИСАРП, 2003 , с. 234.
  19. Кожухар В.М., // «Основы теории организации» Учебное пособие, //Дашков и К,, 2008 г, 32 с.
  20. Линн Ван Дер Ваген Гостиничный бизнес. Серия Учебное пособие, Ростов н/Д: Феникс, 2002. 57 с.
  21. Экономика предприятия. Учебник./под ред. Волкова О.Н. - М. Инфра-М, 2001г. 356 с.
  22. Лысакова Н. Управление каналами сбыта товаров промышленного назначения // Маркетинг. 2008. № 2. 46 с.
  23. Ляпина И.Ю.Организация и технология гостиничного обслуживания: Учеб.для нач.проф.образования/Под ред.канд.пед.наук А.Ю.Ляпина. М.: ПрофОбИздат, 2002. 208с.
  24. Макконел К., Брю С. Экономикс: Принципы, проблемы и политика / Общ. ред. перевода и предисловия проф. А.А. Пороховского. М.: Республика, 2000. 364 с.
  25. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учебник / Под ред. проф. В. А. Алексунина. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2003. 614с.
  26. "Менеджмент организации". Учебное пособие/Под редакцией З.П. Румянцевой и Н.А. Саломатина. - М.: Инфа-М, 2007г. 198 с.
  27. Мескон М.Х., Альберт М.. Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2003.
  28. Мильнер Б.З., Евенко Л.И., Раппопорт В.С. Системный подход и организация управления М.: Экономика 2007 гг. 224 с.
  29. Овсиевич Б.Л. Модели формирования организационных структур. Л:- Наука 2002, - 159 с.
  30. Папирян Г.А. // Менеджмент в индустрии гостеприимства//М., «Экономика», 2000 г, с. 111
  31. Райсс М. "Оптимальная сложность управленческих структур"//
  32. Дурович А.П." Маркетинг на фирме" , Учебное пособие. Издательство "Новое знание", 2001г., 496с
  33. Проблемы теории и практики управления. - 2008. - №5
  34. Савушкин М. Анализ финансового состояния фирмы один из
  35. Котлер Ф., "Основы маркетинга " М., 1995. 838с.
  36. Ополченов И.И." Маркетинг на фирме: обеспечение рыночной позиции". Учебное пособие, 2003г. 318с.


Другие похожие работы