Концепция системы управления на предприятии
Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Концепция системы управления на предприятии"
Автор работы: Валерий
Страниц: 52 шт.
Год:2007
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Глава 1. Определение миссии, целей и задач компании «ТД Импульс»
1.1. Краткая характеристика компании «ТД Импульс»
В качестве объекта исследования для написания данной курсовой работы было выбрано производственное предприятие ООО «Торговый Дом «Импульс».
ООО «ТД Импульс» образован в 2001 году под фирменным названием ООО «МаксиС». Основная деятельность предприятия до 2005 года состояла в оптовой торговле продукцией химических производств, углем и другими топливными ресурсами. В 2005 году предприятие начинает специализироваться на оптовой торговле аккумуляторной продукцией. В основном это была продукция аккумуляторного завода г. Саратова. В июле 2006 году предприятие ООО «МаксиС» становится официальным представителем на Российском рынке Великолукского завода щелочных аккумуляторов ЗАО «Импульс», и в марте меняет свое фирменное название на ООО «Торговый Дом Импульс».
Предприятие осуществляет свою деятельность по адресу: Россия, г. Москва, Петровско-Разумовский проезд, дом 29 и имеет обособленное подразделение в Псковской области, г. Великие Луки.
Компания «Торговый Дом Импульс» - представляет продукцию Великолукского завода щелочных аккумуляторов, а также аналогичную продукцию других производителей на территории России и специализируется на обеспечении государственных и частных предприятий специальными аккумуляторными батареями. Основной вид деятельности: оптовая торговля аккумуляторной продукцией.
ООО «ТД Импульс» специализируется на обеспечении потребителей промышленными аккумуляторными батареями для машин напольного транспорта российского и зарубежного производства, тягового и подвижного состава железных дорог, электростанций, подстанций, телеграфных и телефонных узлов, аппаратов, приборов и средств связи. Кроме того, поставляются аккумуляторы для устройств автоматики, рудничных электровозов, агрегатов бесперебойного питания систем автоматики, АТС приборов.
К основным потребителям продукции предприятия относятся государственные организации и учреждения, производственные и коммерческие предприятия, сосредоточенные в нескольких отраслях экономики России:
транспортный комплекс (железнодорожный транспорт, автомобильный транспорт, метрополитен),
топливно-энергетический комплекс (предприятия городского электрического и теплоснабжения),
строительная индустрия (заводы по выпуску дорожно-строительной техники, предприятия Федеральной дорожной службы),
связь и телекоммуникации (предприятия связи, стационарные УС, ТС, радио и телевещательные компании, предприятия, эксплуатирующие средства связи),
промышленность (машиностроительная, энергетическая, транспортная).
Успешное сотрудничество обеспечивает развитие данных отраслей через своевременную и качественную поставку продукции, которую представляет на рынке продаж ООО «ТД Импульс».
Основными партнерами ООО «ТД Импульс», поставляющими предприятию продукцию являются:
Курский завод «Аккумулятор», г. Курск;
ОАО «Электроисточник», г. Саратов;
Аккумуляторная компания «Ригель», г. Санкт-Петербург;
ООО «ТД АиТ», г. Саратов;
ЗАО «ВЗЩА», г. Великие Луки.
Конкурентная среда представлена в виде таких организаций как:
ООО «ТД Луганские аккумуляторы», г. Луганск
ООО «ТД Кузбассэлемент», г. Ленинск-Кузнецкий
«Тюменский аккумуляторный завод», г. Тюмень
Численность компании составляет 15 человек. Из них численность обособленного подразделения 8 человек. Численность головной организации 7 человек.
Все сотрудники имеют специальное высшее образование, некоторые получают второе высшее образованию по профилю своей работы в компании ТД Импульс. Климат в компании базируется на отношениях сотрудничества и взаимопомощи.
Организационная структура ООО «ТД Импульс» представлена на рис.1.1.
Рис. 1.1. Организационная структура ООО «ТД Импульс»
Организационная структура предприятия представлена в виде следующих подразделений: служба по маркетингу, снабжению и сбыту, бухгалтерии и финансов и обособленное подразделение по сбыту, расположенное в г. Великие Луки. Каждая служба отвечает за конкретный процесс, протекающий, в ТД Импульс и вносит свой реальный вклад в достижение целей организации
Содержание работы
Введение 3
Глава 1. Определение миссии, целей и задач компании «ТД Импульс» 5
1.1. Краткая характеристика компании «ТД Импульс» 5
1.2. Проектирование и анализ цепочки ценности компании «ТД Импульс» 13
1.3. Определение масштаба бизнеса 16
1.3. Формулирование миссии ООО «ТД Импульс» 18
1.4. Построение дерева целей и задач компании «ТД Импульс» 20
Глава 2. Выбор и обоснование стратегии развития ООО «ТД Импульс» 25
2.1. Анализ внутренних и внешних факторов, влияющих на развитие компании 25
2.2. Разработка схемы процесса принятия управленческих решений 31
2.3. Выбор стратегии развития ООО «ТД Импульс» 32
Глава 3. Разработка концепции системы управления компанией «ТД Импульс» 34
Глава 4. Расчет эффективности предлагаемой системы управления 38
Заключение 40
Список литературы 45
Приложения 46
Использованная литература
- Базилевич Л. А., Соколов Д. В., Франева Л. К. Модели и методы рационализации и проектирования организационных структур управления. Л.: ЛФЭИ, 2001.
- Иванов В.С. Организационное управление и реинжиниринг бизнес-процессов. - Ярославль: МУБиНТ, 2002.
- Коротков Э. М. Исследование систем управления: Учебник для вузов/Гос. ун-т. управления . 2-е изд. Дополненное и переработанное. - М. ДеКа, 2003.
- Мишин В.М. Исследование систем управления: Учеб. для вузов. М.:ЮНИТИ. 2003.
- Мухин В. И. Исследование систем управления: Анализ и синтез систем управления: Учеб для вузов. Экзамен, 2002
- Мыльник В.В. Исследование систем управления: Учеб. пособие для вузов / В. В. Мыльник, Б. П. Титаренко, В. А. Волочиенко. М.: Академ. Проект, 2003.
- Менеджмент организации: Учебное пособие / Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2006
- Портер М. Конкурентная стратегия. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.
- Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. М.:ИНФА-М, 2006. 304 с. (Высшее образование).
- Штерн К., Сток-мл. Дж. Стратегии, которые работают. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2005.