Мотивация трудовой деятельности сотрудников организации
Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Мотивация трудовой деятельности сотрудников организации"
Автор работы: Екатерина
Страниц: 28 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Можно сформулировать вывод из теории справедливости: мотивация работников зависит от относительного вознаграждения не в меньшей степени, чем от абсолютного.
Правда, в рамках этой теории мало внимания уделяется резльтату, т.е. сегодня он может оцениваться не столь высоко, как вчера. Возможно и иное: получение одного и того же результата в обычных и экстремальных условиях, как правило, оценивается по-разному, но в рамках теории справедливости эти ситуации не учитываются.
Американские исследователи М. Портер и Э. Лоулер в 1968г. объединили теорию ожиданий и теорию справедливости в рамках одной мотивационной модели. В этой модели выделены пять переменных, оказывающих, по мнению авторов, воздействие на мотивацию работника:
- усилия;
- восприятие;
- результаты;
- вознаграждение;
- степень удовлетворения.
Результаты деятельности работника зависят от следующих переменных:
- затраченных усилий;
- способностей работника и его индивидуальных особенностей (восприятия самой процедуры действий);
- осознания работником своей роли и значимости в производственном процессе.
Содержание работы
Оглавление.
Введение -------------------------------------------------------------------------3
1. Основные теории мотивации. --------------------------------------------5
1.1. Содержательные теории мотивации.--------------------------------- 5
1.2. Процессуальные теории мотивации. -------------------------------- 10
2. Мотивация трудовой деятельности в ООО «Навиком» ОП «Марс-SF». -------------------------------------------------------------------------------------- 17
2.1. Общая характеристика деятельности организации.--------------- 17
2.2. Анализ существующих методов мотивации работы сотрудников ОП «Марс-SF» ООО «Навиком».--------------------------------------------------- 21
3. Пути совершенствования трудовой деятельности в ОП «Марс-SF» ООО «Навиком».----------------------------------------------------------------------- 23
Заключение ---------------------------------------------------------------------- 26
Список использованных источников -------------------------------------- 28
Использованная литература
- .
- Трудовой кодекс Российской Федерации. Официальный текст.-М.: ИКФ Омега-Л, 2002.
- Бовыкин В.И. Новый менеджмент.- М.: Экономика, 1997.
- Большаков А.С. Менеджмент / Учебное пособие. СПб: Питер, 2000.
- Волгина И.В. Офис-менеджер: Практическое пособие. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2008.
- Гибсон Дж.Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х.-мл. Организации: поведение, структура, процессы: Пер. с англ. 8-е изд. М.: ИНФРА-М, 2000.
- Коротков Э.М. Концепция менеджмента. М.: ДЕКА, 1996.
- Котлер Филипп. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1992.
- Менеджмент качества как он есть / М.Г.Круглов, Г,М. Шишков. М.: Эксмо, 2006.
- Менеджмент (Современный российский менеджмент) : Учебник / Под. ред. Ф.М. Русинова и М.Л.Разу. М.: ФБК ПРЕСС, 1999.
- Менеджмент. 2-е изд./ В.П.Галенко, А.И. Рахманов, О.А. Страхова. СПб.: Питер, 2003.
- Общий менеджмент: концепции и комментарии: Учебник / А.Н. Дятлов, М.В. Плотников, И.А. Мутовин. М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.