Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Стратегический менеджмент в туристической компании

Стратегический менеджмент в туристической компании

москва

Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Стратегический менеджмент в туристической компании"




Автор работы: Ирина
Страниц: 44 шт.



Год:2008

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Какой должна быть стратегия конкретной организации?

Простого ответа на поставленный вопрос не существует. В общей форме ответ звучит так: стратегия конкретной организации должна быть эффективной.

По той же причине полного ответа на этот вопрос не дает и не может дать и вся рекомендуемая литература по стратегическому менеджменту. Эта литература может раскрыть стратегию и стратегический менеджмент только в качестве компоненты менеджмента как науки. Она также способна объяснить, что реальный менеджмент это еще и менеджмент-ис¬кусство, анализ и обобщение успешной бизнес-практики.

Но менеджмент-искусство и в теории, и на практике находится за границей рациональ¬ного, т. е. чисто научного, мышления. Относительно других компонент мнеджмента (например, финансового, производственного и т. д.) в стратегии составляющая менеджмент-искусства, т. е. исключительно творческая и иррациональная составляющая, является максимальной.

Эффективная стратегия в существенной мере может быть продуктом особо¬го менеджмент-искусства, но главное она должна быть им.

В связи с этим целью нашей работы является знакомство и рассмотрение стратегического менеджмента.

Для достижения цели планируется решить следующие задачи:

- рассмотреть характеристику туристической отрасли России;

- ознакомиться с проблемами стратегического характера;

- определить стратегию туристической компании.

Содержание работы

Содержание

Введение...3

1. Характеристика туристической отрасли России......4

1.1. Стратегический аспект в управлении развитием туристической компании....12

2. Проблемы туристической компании стратегического характера.14

3. Определение стратегии туристической компании....27

Заключение...40

Список используемой литературы.44

Использованная литература

  1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. 3-е изд. М.: Гардарика, 1998. С.12.
  2. Виханский О.С. Стратегическое управление. 2-е изд. М.: Гардарика, 1998.
  3. Даниленко Н.Н., Думова И.И., Липнягова Р.Р. Состояние сферы туризма как фактор стабильного социально-экономического развития территорий Иркутской области. Материалы Первого Европейско-Тихоокеанского конгресса. Официальный сайт. http://www.vlc.ru/congress/ru/
  4. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. М.: Финпресс, 1998.
  5. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Монография. Финансы и статистика, 1998. 496 с.
  6. Попов С.А. Стратегический менеджмент: Видение важнее, чем знание: Учеб. пособие. М.: Дело, 2003. 352 с.
  7. Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента. 2-е изд. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 1997.
  8. Porter M.E. The Competitive Advantage of Nations. Macmillan, 1998. P. 35.


Другие похожие работы