Стратегический менеджмент в туристической компании
Курсовая по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"
Название работы:
"Стратегический менеджмент в туристической компании"
Автор работы: Ирина
Страниц: 44 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Какой должна быть стратегия конкретной организации?
Простого ответа на поставленный вопрос не существует. В общей форме ответ звучит так: стратегия конкретной организации должна быть эффективной.
По той же причине полного ответа на этот вопрос не дает и не может дать и вся рекомендуемая литература по стратегическому менеджменту. Эта литература может раскрыть стратегию и стратегический менеджмент только в качестве компоненты менеджмента как науки. Она также способна объяснить, что реальный менеджмент это еще и менеджмент-ис¬кусство, анализ и обобщение успешной бизнес-практики.
Но менеджмент-искусство и в теории, и на практике находится за границей рациональ¬ного, т. е. чисто научного, мышления. Относительно других компонент мнеджмента (например, финансового, производственного и т. д.) в стратегии составляющая менеджмент-искусства, т. е. исключительно творческая и иррациональная составляющая, является максимальной.
Эффективная стратегия в существенной мере может быть продуктом особо¬го менеджмент-искусства, но главное она должна быть им.
В связи с этим целью нашей работы является знакомство и рассмотрение стратегического менеджмента.
Для достижения цели планируется решить следующие задачи:
- рассмотреть характеристику туристической отрасли России;
- ознакомиться с проблемами стратегического характера;
- определить стратегию туристической компании.
Содержание работы
Содержание
Введение...3
1. Характеристика туристической отрасли России......4
1.1. Стратегический аспект в управлении развитием туристической компании....12
2. Проблемы туристической компании стратегического характера.14
3. Определение стратегии туристической компании....27
Заключение...40
Список используемой литературы.44
Использованная литература
- Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. 3-е изд. М.: Гардарика, 1998. С.12.
- Виханский О.С. Стратегическое управление. 2-е изд. М.: Гардарика, 1998.
- Даниленко Н.Н., Думова И.И., Липнягова Р.Р. Состояние сферы туризма как фактор стабильного социально-экономического развития территорий Иркутской области. Материалы Первого Европейско-Тихоокеанского конгресса. Официальный сайт. http://www.vlc.ru/congress/ru/
- Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. М.: Финпресс, 1998.
- Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. Монография. Финансы и статистика, 1998. 496 с.
- Попов С.А. Стратегический менеджмент: Видение важнее, чем знание: Учеб. пособие. М.: Дело, 2003. 352 с.
- Фатхутдинов Р.А. Система менеджмента. 2-е изд. М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез»», 1997.
- Porter M.E. The Competitive Advantage of Nations. Macmillan, 1998. P. 35.