Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Управление персоналом (Менеджмент) --> Моя специальность. Мой идеал менеджера.

Моя специальность. Мой идеал менеджера.

Самара

Реферат по предмету:
"Управление персоналом (Менеджмент)"



Название работы:
"Моя специальность. Мой идеал менеджера."




Автор работы: Сергей Пашков
Страниц: 21 шт.



Год:2004

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Особенности Российского образования в области менеджмента.

С развитием рыночной экономики, в частности в нашей стране, термины менеджмент и менеджер, быстро и прочно вошли в нашу жизнь и в наш словарный обиход, заменив такие термины, как управление, управленческая деятельность, руководитель, директор. Хотя все эти слова являются синонимами по отношению друг к другу, термин управление имеет более широкий смысл. Вообще, управление это воздействие управляющей системы (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью перевода управляемой системы в требуемое состояние. В частности, в роли субъекта управления выступает менеджер.[5]

Понятие менеджмента.

Прежде чем говорить о менеджере и его функциях, надо ввести понятие менеджмента. Этот термин произошел от американского management управление. Менеджмент это самостоятельный вид профессиональной деятельности, направленный на достижение в ходе любой хозяйственной деятельности фирмы, действующей в рыночных условиях, определенных намеченных целей путем рационального использования материальных и трудовых ресурсов с применением принципов, функций и методов экономического механизма менед¬жмента.[5]

Это понятие более узкое и применяется лишь к управлению сци¬ально-экономическими процессами на уровне фирмы, действующей в рыночных условиях, хотя в последнее время его стали применять в США и в отношении непредпринимательских организаций.

Если немного раскрыть определение менеджмента, то мы увидим, что в него входит:

изучение рынка (спроса, потребления), т. е. маркетинг и прогно¬зирование;

производство продукции с минимальными затратами и реализа¬ция ее с максимальной прибылью; управление персоналом, следовательно, знание социологии, психологии, а также анализ информации и разработка про¬грамм для достижения поставленной цели.

Я считаю, что основная функция менеджмента это умение достигать поставленных целей. В мелких фирмах эту роль выполняет сам директор, а в крупных менеджер (организатор, управляющий, руководитель). С одной стороны, в связи с многоуровневой системой управления директор не может довести свои решения сам и контроли¬ровать их выполнение на более низких ступенях, к тому же, у него много других дел, более глобальных задач и проблем. С другой стороны, профессиональный менеджер решит многие проблемы зача¬стую лучше директора. Так что менеджер порой является важнейшим человеком на фирме.[5]

В России эта специальность была утверждена Министерством Образования сравнительно недавно. Но в связи с развитием рыночной экономики в нашей стране эта профессия становится всё более востребованная.[5]

Содержание работы

1) Особенности Российского образования в области менеджмента3

2) Требования к профессиональным и личным качествам

Российских менеджеров, изменение требований со временем7

3) Требования к уровню знаний..10

4) Мой идеал менеджера.13

5) Список литературы.21

Использованная литература

  1. Аналитический еженедельник «Дело».
  2. Греховодова М.Н. « Экономика торгового предприятия».
  3. Иванченко Б.В. «Мерчендайзинг искусство продавать»
  4. М. Вудкок, Д. Фрэнсис Раскрепощенный менеджер.
  5. «Прикладная Экономика» Junior Achievement of Russia учебник Самарской Школы Бизнеса
  6. Сайт журнала «Деловая Хроника»: www.chronicle.ru
  7. Сайт Министерства Образования и Науки Российской Федерации: www.e-gov.ru
  8. Тимоти Фостер « Как повысить эффективность работы с клиентами»


Другие похожие работы