Статистика контрольная работа (5 заданий)
Контрольная по предмету:
"Статистика и статистическое наблюдение"
Название работы:
"Статистика контрольная работа (5 заданий)"
Автор работы: Ольга Максимова
Страниц: 10 шт.
Год:2008
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
3.Показатели уровня и динамики заработной платы.
В мировой статистической практике в «заработную» плату включают все виды заработков, которые дополняются премиями, доплатами, надбавками, компенсационными выплатами и т.д. Следует иметь в виду, что «заработная плата», с одной стороны, может выступать в виде дохода для наемного работника, а с другой - это часть издержек производства. Затраты, которые несет общество или отдельный предприниматель при использовании наемного труда, включают помимо заработной платы расходы на социальную защиту работников. Затраты в расчете на одного работника за единицу времени определяются как стоимость рабочей силы для работодателя, использующего наемный труд.
В ходе статистического анализа различают фонд заработной платы и выплаты социаьного характера.
Фонд заработной платы включает прямые и косвенные выплаты по заработной плате.
Содержание работы
1.Динамика цен и тарифов предприятий и ее основные индексы.
Целью статистического анализа цен являются измерение их уровня в пределах определенных товарных групп, анализ структурных различий этих уровней, изучение их динамики. Широко используются индивидуальные и сводные индексы цен, а также исчисляется индекс динамики средних цен.
Использованная литература
- Рынок услуг. Классификация и группировка видов услуг. Расчет реальной емкости рынка услуг.
- Рынок услуг существует в единстве с товарным рынком и является одной из его разновидностей, развивающейся в рамках общих законов рыночной экономики. Вместе с тем рынок услуг имеет ряд специфических особенностей, обуславливающих особый подход к предпринимательской деятельности. К основным особенностям сферы услуг можно отнести:
- . Высокая степень неопределенности услуг ставит покупателя в невыгодное положение, т.е. часто предоставление услуг требует особых, специальных знаний и мастерства, которые покупателю трудно оценить.
- . Невозможность сравнения двух конкурирующих предложений из-за совместного процесса производства и потребления услуги. Можно сравнит только ожидаемые выгоды и полученные.
- . Инерция покупателя - главный фактор в обеспечении повторяемости покупки услуги.