3 задачи (решение)
Контрольная по предмету:
"Статистика и статистическое наблюдение"
Название работы:
"3 задачи (решение)"
Автор работы: Сдана на отлично!
Страниц: 16 шт.
Год:2013
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ЗАДАЧА № 1
УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ:
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
Таблица 1
Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена това-ра, тыс. руб. (х) 3,00 3,05 3,10 3,15 3,20 3,25 3,30 3,35 3,40 3,45 3,50
Объ-ем про-дажи това-ра,шт
(у) 46 47 42 40 36 31 27 26 24 19 18
НАЙТИ:
1) проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены;
2) определить коэффициент эластичности между ценой товара и объемом его продажи;
3) определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
РЕШЕНИЕ:
1) На основании данных таблицы 1 графически изобразим объем продажи товара на рисунке 1.
Содержание работы
ЗАДАЧА № 1
УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ:
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
Таблица 1
Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Цена това-ра, тыс. руб. (х) 3,00 3,05 3,10 3,15 3,20 3,25 3,30 3,35 3,40 3,45 3,50
Объ-ем про-дажи това-ра,шт
(у) 46 47 42 40 36 31 27 26 24 19 18
НАЙТИ:
1) проанализировать существующую зависимость между объемом прода-жи товара и уровнем его цены;
2) определить коэффициент эластичности между ценой товара и объемом его продажи;
3) определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
ЗАДАЧА № 2
УСЛОВИЕ ЗАДАЧИ:
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании следующих данных, представленных в таблице 3 и 5.
НАЙТИ:
1) разделить суммарные издержки при использовании таблицы 3 производства, используя метод «максимальной и минимальной точки»;
2) разделить суммарные издержки обращения товара с помощью метода наименьших квадратов;
3) составить методическую модель валовых издержек производства и обращения товара.
ЗАДАЧА № 3
Используя результаты, полученные в задачах № 1 и № 2 определить:
1) оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи;
2) объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль, равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся рыночных условиях;
3) оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
Использованная литература
- Алексунин В. А. Маркетинг и основы предпринимательской деятельности. – М.: ДРОФА, 2007.
- Андреева О. Д. Технология бизнеса: маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2007.
- Бороздина Г.В. Маркетинг: учебник для ВУЗов. - М.: Дело, 2010.
- Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – Таганрогский государственный радиотехнический университет, 2008.
- Багиев Г.Л. и др. Маркетинг: Учебник. – М.: Экономика, 2008.
- Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2008.
- Веселкова А. Д. Искусство торговать. – М.: АОЗТ Московское финансовое объединение, 2008.
- Герчикова И. Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. - М.: Внешторгиздат, 2007.
- Голубков Е. П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2007.
- Данько Т. П. Управление маркетингом. - М.: ИНФРА-М, 2006.
- Диксон П. Р. Управление маркетингом: Пер. с англ. – М.: Бином, 2008.
- Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 2009.
- Князева И.В. Маркетинг. УМК – Новосибирск: СибАГС, 2009.
- Князева И.В. Маркетинговые исследования рынка – Новосибирск: СибАГС, 2007.
- Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. Анализ, планирование, контроль: Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2007.
- Ламбен Ж.-Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2006.
- Маркетинг: Учебник / под ред. А.Н. Романова. – М.: ЮНИТИ, 2007.