Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономическая теория --> Цена и ценовая политика

Цена и ценовая политика

ИРГУПС

Реферат по предмету:
"Экономическая теория"



Название работы:
"Цена и ценовая политика"




Автор работы: Кочетов Илья
Страниц: 35 шт.



Год:2011

Цена всего:500 рублей

Цена:1500 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1.Цена и ценовая политика.

Цены и ценовая политика – главные составляющие маркетинговой деятельности, роль которой в России все более возрастает. Цены находятся в тесной зависимости от других переменных маркетинга и деятельности компании. От цен во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность фирмы. Суть целенаправленной маркетинговой политики в маркетинге заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить или даже превысить намеченный объем прибыли, а также решать другие стратегические и оперативные задачи. При определении общей ценовой политики отдельные решения (взаимосвязь цен на товары в рамках ассортимента, использование специальных скидок и изменений цен, соотношение своих цен и цен конкурентов, методы формирования цен на новые товары) увязываются в интегрированную систему.

Фирмы подходят к проблемам ценообразования по-разному. В мелких фирмах цены часто устанавливаются высшим руководством. В крупных компаниях проблемами ценообразования обычно занимаются управляющие отделений и управляющие по товарным ассортиментам.

Для того чтобы понять все закономерности формирования цены, предпринимателю необходимо осознать, что ценовая политика, которую он будет проводить, целиком и полностью зависит от конкурентной структуры рынка. Обычно выделяют четыре типа рынка:

1) свободной конкуренции;

2) монополистической конкуренции;

3) олигополистической конкуренции;

4) чистой монополии.

Также существуют различные факторы, влияющие на установление цен:

1)потребители;

2)правительство;

3)участники каналов сбыта;

4)конкуренты;

5)издержки.

Содержание работы

1.Цены и ценовая политика

2. рынок

2.1.Рынок свободной конкуренции

2.2.Рынок монополистической конкуренции

2.3Рынок олигополистической конкуренции

2.3Рынок чистой монополии

3.Факторы ценообразования

4.Этапы процесса ценообразования

5.Виды цен

6.Скидки в системе ценообразования

7.Формы ценообразования и особенности ценовой политики в международном маркетинге

8.Вывод.

9.Список литературы.

Использованная литература

  1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс, 1992.
  2. Крылов И.В. Маркетинг. М.: Центр, 1998.
  3. Маркетинг: Учебник/ Под ред. Э.А. Уткина. М.:ЭКМОС, 1998.
  4. Морозов Ю.В. Основы маркетинга. М.: Хронограф, 1997.
  5. Алексунин В.А. Маркетинг: Краткий курс. Учебное Пособие. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2000.


Другие похожие работы