Издержки производства и их классификация. Издержки производства в коротком и длительном периодах (вариант 8)
Контрольная по предмету:
"Экономическая теория"
Название работы:
"Издержки производства и их классификация. Издержки производства в коротком и длительном периодах (вариант 8)"
Автор работы: Кирилл
Страниц: 15 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Вариант VIII
1.Издержки производства и их классификация. Издержки производства в коротком и длительном периодах.
2. Задача. Потребитель покупает аудио- и видеокассеты по цене 2 и 4 долл. соответственно. При этом потребитель может затратить на покупку 20 долл. Предельная полезность при покупке аудио- и видеокассет показаны в таблице.
Количество Аудиокассеты Видеокассеты
MU (ютили) MU на 1 долл. MU (ютили) MU на 1 долл.
1 16 36
2 12 32
3 10 28
4 8 24
5 6 16
6 2 12
В какой количественной комбинации должен купить потребитель аудио- и видеокассеты, чтобы максимально полезно использовать свои 20 долл.
3. Тест. Преимущества монополистической конкуренции над совершенной заключается в следующем:
a. более низкий уровень цен;
b. более широкий выбор товаров для потребителей;
c. более низкие прибыли в долгосрочном периоде;
d. незначительные издержки производства.
4. Тест. Сгруппируйте рынки в соответствии с критериями классификации (экономическое назначение, товарные группы, пространственный признак, степень ограничения конкуренции, характер продаж, степень законности):
a. “черный” рынок;
b. оптовый рынок;
c. мировой рынок;
d. рынок продовольственных товаров;
e. рынок труда;
f. рынок ценных бумаг;
g. легальный рынок;
h. рынок сельскохозяйственного сырья;
i. монопольный рынок;
j. местный рынок;
k. розничный рынок;
l. рынок товаров и услуг;
m. рынок научно-технических разработок.
Содержание работы
Вариант VIII
1.Издержки производства и их классификация. Издержки производства в коротком и длительном периодах.
2. Задача. Потребитель покупает аудио- и видеокассеты по цене 2 и 4 долл. соответственно. При этом потребитель может затратить на покупку 20 долл. Предельная полезность при покупке аудио- и видеокассет показаны в таблице.
Количество Аудиокассеты Видеокассеты
MU (ютили) MU на 1 долл. MU (ютили) MU на 1 долл.
1 16 36
2 12 32
3 10 28
4 8 24
5 6 16
6 2 12
В какой количественной комбинации должен купить потребитель аудио- и видеокассеты, чтобы максимально полезно использовать свои 20 долл.
3. Тест. Преимущества монополистической конкуренции над совершенной заключается в следующем:
a. более низкий уровень цен;
b. более широкий выбор товаров для потребителей;
c. более низкие прибыли в долгосрочном периоде;
d. незначительные издержки производства.
4. Тест. Сгруппируйте рынки в соответствии с критериями классификации (экономическое назначение, товарные группы, пространственный признак, степень ограничения конкуренции, характер продаж, степень законности):
a. “черный” рынок;
b. оптовый рынок;
c. мировой рынок;
d. рынок продовольственных товаров;
e. рынок труда;
f. рынок ценных бумаг;
g. легальный рынок;
h. рынок сельскохозяйственного сырья;
i. монопольный рынок;
j. местный рынок;
k. розничный рынок;
l. рынок товаров и услуг;
m. рынок научно-технических разработок.
Использованная литература
- Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика: в 2-х т. ¬– СПб.: Экономическая школа, 2000. Т. 1.
- Гальперин В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика: в 2-х т. ¬– СПб.: Экономическая школа, 2000. Т. 2.
- Гребенников П.И., Леусский А.И., Тарасевич Л.С. Микроэкономика: учебник. – СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 1998.
- Селищев А.С. Микроэкономика / 2-е изд. – СПб.: Питер, 2003.