Предпринимательская идея
Курсовая по предмету:
"Экономическая теория"
Название работы:
"Предпринимательская идея"
Автор работы: Ольга
Страниц: 19 шт.
Год:2005
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
После зарождения идеи необходимо тщательно взвесить и оценить, понять, что именно вызвало новую потребность к жизни: технологические сдвиги, колебания спроса или изменения в государственном регулировании. Взвесив вклад каждого из этих факторов, можно примерно оценить предполагаемый объем продаж и срок, в течение которого новое изделие или услуга будет пользоваться спросом, и уже на этой стадии решить, стоит ли игра свеч, перевешивает ли ожидаемый выигрыш предполагаемые затраты при данной степени риска.
Чтобы любая, даже самая блестящая идея воплотилась в жизнь, нужно правильно составить план ее реализации. Не исключено, что это самый сложный компонент предпринимательства. Содержание бизнес-плана, степень его детализации зависят от размеров создаваемого предприятия и сферы, к которой он относится. Такой план необходим как самому предпринимателю, так и потенциальным инвесторам. Чем крупнее создаваемое предприятие и выше величина рисков, тем более высока потребность и необходимость для предпринимателя в предварительном планировании нового бизнеса и размышления над всеми сценариями его развития.
Для раскрытия данной темы необходимо рассмотрение бизнес-плана, приступив к его составлению, необходимо собрать максимально полную информацию о рынке, производственных и финансовых потребностях предприятия. Эти данные послужат основой для прогнозов и планирования. Важно не ошибиться, не занизить потребности и не упустить из виду какой-то существенной статьи расходов. Необходимо также трезво оценить отрицательные последствия, связанные с нехваткой того или иного вида ресурсов.
Предприниматель выступает как самостоятельный товаропроизводитель, действующий в соответствующем рыночном окружении. Поэтому технико-экономическая оценка любого предпринимательского проекта должна обязательно учитывать особенности функционирования рынка.
Содержание работы
Введение 3
1. Описание продукции 6
2. Анализ рынка 7
3. Стратегия маркетинга 10
4. План производства 12
5. Организация и управление 15
6. Потребность в капитале и источники финансирования 16
7. Финансовый план 17
Заключение 18
Литература 19
Использованная литература
- Иохин В.Я. – Экономическая теория. – М.: Юристъ, 2000.
- Ковалев В.В. Финансовый анализ. – М.: Финансы и статистика, 2000.
- Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М.: Инфра-М., 2000.
- Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. Второе европейское издание. – М., СПб, Киев: Вильямс, 1999.
- Сомоев Р.Г. Общая теория налогов и налогообложения. Учебное пособие. – М.: Приор, 2000.
- Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М.: Инфра-М., 1999.
- Экономика предприятия. Учебник. / под ред. проф. О.И. Волкова. – М.: Инфра-М., 2000.
- Экономическая теория. / под ред. проф. И.П. Николаевой. – М.: Финастатинформ, 1997.