Состав и структура товарооборота. Система показателей, характеризующих розничный товарооборот
Контрольная по предмету:
"Экономическая теория"
Название работы:
"Состав и структура товарооборота. Система показателей, характеризующих розничный товарооборот"
Автор работы: Ольга
Страниц: 15 шт.
Год:2004
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Торговля – обширнейшая область предпринимательской деятельности и сфера приложения труда – получила в последние годы новые импульсы своего развития, существенно расширив “поле и правила игры” в экономике переходного периода. В нее влилось много новых предприимчивых людей, в ряде случаев коренным образом поменявших свою профессию и жизненные ориентиры. Резкий подъем данного сектора экономики в последнее десятилетие на фоне кризисного состояния практически всех остальных отраслей вызвал невиданное до этого перераспределение кадров. В торговлю пришли миллионы людей, ранее сталкивающихся с ней только в роли покупателей.
В соответствии с Государственным стандартом РФ ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения» (Принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 11 августа 1999 г. № 242-ст, дата введения 1 января 2000 г.) различают следующие виды торговых структур:
1.Торговое предприятие: Имущественный комплекс, используемый организацией для купли-продажи товаров и оказания услуг торговли. Имущественный комплекс включает земельные участки, здания, сооружения, оборудование, инвентарь, товары, права требования, долги, фирменное наименование, товарные знаки, знаки обслуживания и др.
2.Торговая сеть: Совокупность торговых предприятий, расположенных в пределах конкретной территории или находящихся под общим управлением.
Содержание работы
1.Понятие торговой деятельности. Сфера и виды торговой деятельности. Объединения торговых предприятий 3
2. Состав и структура товарооборота. Система показателей, характеризующих розничный товарооборот 8
Задача 14
Список литературы 15
Использованная литература
- Баканов М.И. Экономический анализ в торговле: Учебник – М.: Экономика, 1984.
- Канаян К. Ассортимент: стратегия и тактика //Оборудование: Технологии и Оборудование для Магазинов и Ресторанов. – 2002. – № 9. – С. 36-40.
- Коммерческое товароведение: Учеб. для экон. специальностей/В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев, В.А. Панасенко. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2001.
- Новиков О.А., Мясникова Л.А. Закупки и формирование товарного ассортимента. //Современная торговля. – 2000. – № 12. – С. 2-6.
- Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли: Учеб. М.: Маркетинг, 2001.
- Пигунова О.В. Ассортиментная стратегия предприятия розничной торговли //Современная торговля. - 2002.– № 3.-С. 16-18.
- Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под общ. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько – М.: ИНФРА-М, 2002.
- Экономика торговли: Учебник /Под общ. ред. А.И. Покровского – М.: Экономика, 2000.