Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Экономическая теория --> Важнейшие формы рынка товаров и услуг

Важнейшие формы рынка товаров и услуг

---

Курсовая по предмету:
"Экономическая теория"



Название работы:
"Важнейшие формы рынка товаров и услуг"




Автор работы: Виктория
Страниц: 34 шт.



Год:2007

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Список литературы:

1. Аброскин А. Сфера услуг и экономическое развитие// Вопросы статистики.2005. №10

2. Алдакушина Е.С. Современная международная торговля услугами// Внешняя торговля. 2005. №3

3. Демидова Л. Сфера услуг в постиндустриальной экономике// Мировая экономика и международные отношения. 2003. №2

4. Демидова Л. Глобализация экономики услуг: динамика и основные тенденции// Проблемы теории и практики управления.- 2005. №5

5. Зайнашева З.Г. Региональная политика в сфере услуг// Вестн. Моск. Ун-та. Сер. 6.- Экономика.- 2005. №3

6. Кузнецов Э. А., Экономика// учебное пособие.- Одиссей. 2003.

7. Максимова М. ВТО и интересы России// Экономист. 1998. №9

8. Песочная Л. Маркетинг услуг.- М. 2000.

9. Статистический материал По предоставлению услуг.- 2004 .

10. Челенков А. Маркетинг услуг// Маркетинг.- 2004. №1

Содержание работы

Важнейшие формы рынка товаров и услуг

Содержание

Введение 3

Глава 1. Формы рынка товаров и услуг 4

1.1. Товарные биржи 4

1.2. Оптовая и розничная торговля 7

1.3. Особенности рынка услуг 15

2. Статистическое данные о рынке товаров и услуг 25

3.Перспективы развития рынка товаров и услуг 30

Список литературы: 35

Использованная литература

  1. Введение
  2. В период преобразований экономической жизни России возникает множество проблем потребительского рынка, требующих теоретического обоснования и глубокого изучения. Сложность их решения заключается в том, что по ряду важных теоретических положений развития потребительского ранка товаров и услуг отечественные исследования только начинаются, а зарубежный опыт недостаточно изучен и требует специального изучения.
  3. Необходимость изучения функционирования и регулирования потребительского рынка обусловлена быстрым переходом к развитым рыночным отношениям, что в свою очередь требует глубокого анализа составляющих и закономерностей формирования потребительских рынков.
  4. Основные разработки в этой сфере начали появляться нашей стране в конце восьмидесятых начале девяностых годов. Современный подход характеризуется изучением всей системы в целом, а также рассмотрением отдельных компонентов: товарных бирж, розничной торговли, оптовой торговли и маркетинговых систем.
  5. В современных условиях проблемы рынка необходимо изучать с позиции не только макро- и микроэкономики, но и пространственной стратегии и региональной политики. Это особенно важно в условиях Российской Федерации, с ее значительными внутрирегиональными различиями, которые влияют на формы проявления общих закономерностей развития рынка и процессы межрегиональных экономических связей.
  6. Цель данной работы: рассмотрение особенностей рынка товаров и услуг, привести статистические данные за 2005 год по рынку товаров и услуг и рассмотреть перспективы развития рынка товаров и услуг.


Другие похожие работы