Исследование рынков сбыта и работы маркетинговой службы предприятия. Организация информационного обеспечения на ЗАО УМЖК «Приморская соя»
Отчет по предмету:
"Бухучет и аудит"
Название работы:
"Исследование рынков сбыта и работы маркетинговой службы предприятия. Организация информационного обеспечения на ЗАО УМЖК «Приморская соя» "
Автор работы: Клюс Дмитрий Викторович
Страниц: 28 шт.
Год:2012
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
ВВЕДЕНИЕ
С 10 по 23 сентября 2007 года я проходил преддипломную практику в ЗАО УМЖК «Приморская соя», расположенном в городе Уссурийске по адресу ул. Волочаевская, 120.
Во время прохождения преддипломной практики я выполнял данные мне поручения в устной и письменной форме, изучал принципы работы и организации труда в данной организации. Просмотрел ряд документов по сделкам между фирмами-поставщиками и ЗАО УМЖК «Приморская соя» г. Уссурийска, а также между основными клиентами предприятия (юридическими и физическими лицами г. Уссурийска и Уссурийского района) и ЗАО УМЖК «Приморская соя».
На протяжении всей практики, мне было предоставлено рабочее место, оборудованное современным компьютером и пакетом программ для обработки и работы с информацией.
Изучил формы статистической отчетности, порядком и сроками оформления документов. А также мною были закреплены полученные за время обучения навыки создания и редактирования текстовых и табличных документов.
Основными целями преддипломной практики можно считать следующие:
- закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения;
- сбор информации для написания дипломной работы.
Объектом исследования является ЗАО УМЖК «Приморская соя» - производитель соевого масла в Приморском крае.
Методологической и теоретической основой исследования являлись труды ведущих российских ученых.
В работе были использованы финансовая отчетность ЗАО УМЖК «Приморская соя», источники периодической печати, учебная и справочная литература.
Содержание работы
Введение…………………………………………………………………………...3
1. Общая характеристика организационной структуры, хозяйственной и управленческой деятельности предприятия……………………………........4
2. Нормативно-правовая база деятельности предприятия…………………….11
3. Исследование рынков сбыта и работы маркетинговой службы предприятия…………………………………………………………………..14
4. Организация информационного обеспечения на ЗАО УМЖК «Приморская соя» …………………………………………….24
Выводы и предложения...……………………………………………………….26
Список используемой литературы……………………………………………...28
Использованная литература
- Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 528 с.
- Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика, 1998. – 460 с.
- Керимов В.Э., Епифанов А.А. и др. Управленческий учет коммерческо-сбытосной деятельности: учебное пособие. – М.: Экзамен, 2003. – 528 с.
- Райзберг Б.А. Курс экономики: учебник. – М.: Инфра, 2003. – 672 с.
- Романова Е.В. Анализ финансов предприятия в условиях рынка. – М.: Высшая школа, 2000. – 358 с.
- Руководство по оценке эффективности инвестиций / Беренс В.К., Хаврюк Л. М. – М.: АОЗТ «Интерэспоорт», 2000. – 98 с.
- Савицкая Т.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятий АПК: Учебник / Минск ООО «Новое знание», 2003. – 696 с.
- Ширшов А.И. Менеджмент. Охрана труда. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2001. – 317 с.