Система нормативного регулирования в сфере гостеприимства
Реферат по предмету:
"Бухучет и аудит"
Название работы:
"Система нормативного регулирования в сфере гостеприимства"
Автор работы: Юлия
Страниц: 16 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Общие понятия и нормативное регулирование в сфере гостеприимства
В настоящее время сфера гостеприимства является высокодоходной отраслью, сравнимой по эффективности инвестиционных вложений с нефтегазодобывающей и перерабатывающей. В этой сфере тесно переплетены интересы культуры, транспорта, безопасности, международных отношений, гостиничного бизнеса и др. Эта отрасль имеет большое значение для государства в целом, субъектов РФ, муниципальных образований и общества. Россия располагает огромным потенциалом как для развития внутреннего туризма, так и для приема иностранных путешественников. У нее есть все необходимое - огромная территория, богатое историческое и культурное наследие, а в отдельных регионах - нетронутая, дикая природа.
Наиболее подробно вопросы развития туризма в стране регламентированы нормами Федерального закона от 24.11.1996 г. № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», последние изменения в который были внесены 30 декабря 2008 года. Федеральный закон определяет цели, приоритетные направления и способы государственного регулирования туристской деятельности в стране; регулирует отношения, возникающие при реализации прав граждан РФ, иностранных граждан и лиц без гражданства на отдых, свободу передвижения и иных прав при совершении путешествий; их защите, обеспечении безопасности; регламентирует вопросы международного сотрудничества в указанной сфере; устанавливает, что приоритетными направлениями государственного регулирования туристской деятельности являются поддержка и развитие внутреннего, въездного, социального и самодеятельного туризма, а также обеспечение соблюдения прав и свобод российских граждан при посещении иностранных государств.
Несмотря на то, что вопросы реализации государственной политики в области туризма подробно регулируются действующим российским законодательством, его нормы нуждаются в дальнейшей регламентации и совершенствовании.
Содержание работы
Оглавление
1. Общие понятия и нормативное регулирование в сфере гостеприимства 2
2. Особенности бухгалтерского учета и налогообложения 6
2.1. Нормативное регулирование бухгалтерского учета 6
2.2. Нормативное регулирование налогообложения 13
Список литературы 16
Использованная литература
- Азар В.И., Туманов С.Ю. Экономика туристского рынка: Институт Между¬народного туризма – М.: ИПК госслужбы, 2008.
- Байлик С.И. Гостиничное хозяйство. Организация, управление, обслуживание. - М.: ВИРА, 2009.
- Герчикова И.Н. Менеджмент - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008.
- Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности - М.: Нолидж, 2009.
- Ефимова О.П. Экономика гостиниц и ресторанов / О.П. Ефимова, Н.А. Ефимова; Под ред. Н.И. Кабушкина. – М.: Новое знание, 2008.
- Красовская Е.А., Пчелинцева Ю.А. Специфика разработки комплекса менеджмента и маркетинга на предприятия индустрии гостеприимства в современных условиях хозяйствования // Вестник ОГУ. №8. 2009.
- Организационно-правовые основы туристского и гостиничного бизнеса Нормативно-правовые документы / Под ред. В.Н. Акишина, И.В. Гончаровой, А.И. Клебанова, Н.Д. Малахаткиной - М.: Финстатинформ, 2008.
- Поливанова А. НДС в туризме // Вестник РАТА - 2008. - № 11 (ноябрь), с. 11-12.
- Чудновский А. Д. Гостиничный и туристический бизнес. - М., 2009.
- Экономика. Учебник. – М.: «Проспект», 2009.