Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Страхование, страховое дело --> Страховой рыночный маркетинг в России

Страховой рыночный маркетинг в России

Московский государственный областной университет (МОПИ им.Крупской)

Курсовая по предмету:
"Страхование, страховое дело"



Название работы:
"Страховой рыночный маркетинг в России "




Автор работы: Воробьев Алексей
Страниц: 75 шт.



Год:2012

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Составляющие маркетинга. Страховой маркетинг имеет две основные плоскости осмысления: макроэкономическую и практическую. С одной стороны, он представляет собой явление страхового рынка, играющее на нем все возрастающую системную роль как явление, в значительной мере определяющее лицо страхования, а с другой стороны - это практический инструмент работы страховых компаний, направленный на изучение рынка и оптимизацию отношений с потребителем (страхователем). Последнее воплощение маркетинга играет все большую роль в повышении прибыльности компаний, поэтому практическая сторона страхового маркетинга представляет собой, прежде всего, набор инструментов для улучшения рыночной результативности страховщика. В связи с этим в последнее время страховой маркетинг все полнее становится одной из составляющих технологического арсенала страховщиков и иных субъектов страхового рынка - брокеров, агентов и др. Но между двумя сторонами страхового маркетинга есть и обратная связь - его системная значимость растет по мере применения в практической деятельности страховых организаций. Дело здесь в том, что количественное наращивание применения маркетинга в деятельности страховых компаний приводит к перестройке бизнеса на новые принципы клиентоориентированности и учета требований рынка. Это, в свою очередь, заставляет страховщиков изменять собственные организационные структуры и проводить переподготовку персонала.

Содержание работы

Глава 2. Страховой рыночный маркетинг в России 2

2.1. Страховой маркетинг. Составляющие страхового маркетинга. 2

2.2. Роль страхового маркетинга в повышении эффективности страхования 16

2.3. Особенности страхового бизнеса, определяющие специфику страхового маркетинга 28

2.4. Развитие страхового маркетинга в России. Нынешнее состояние российского страхового маркетинга 29

2.5. Прогноз развития страхового маркетинга в России 38

2.6. Социально ориентированный маркетинг в российском страховании 46

2.7. Маркетинг идеи страхования в России 54

2.8. Маркетинговая стратегия страховщика в системе гармонизации финансово-экономических отношений в страховании. 57

2.9. Организация маркетинговой службы в страховой компании. 71

Использованная литература

Литература не указана

Другие похожие работы