Страховой продукт для малого и среднего бизнеса современное состояние и направление развития
Курсовая по предмету:
"Страхование, страховое дело"
Название работы:
"Страховой продукт для малого и среднего бизнеса современное состояние и направление развития "
Автор работы: Юлия
Страниц: 26 шт.
Год:2010
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Введение
Один из самых зловещих страхов наших предпринимателей — придут, «наедут», отнимут — страховщиками, увы, не учитывается. Застраховать бизнес от «рейдерских наездов» пока невозможно. Оставшиеся риски (в том числе форс-мажорные обстоятельства вроде наводнений, землетрясений, революций) входят в различные страховые программы, которые компании предлагают владельцам малых предприятий.
Что такое малое предприятие для страховщика? Кроме основных законодательных критериев (численность работников, например) страховщики выставляют свои: стоимость имущества, доходность и оборот компании. Общая стоимость техники и оборудования малого предприятия не может превышать 0 000, годовая выручка — млн, а суммы по заключенным договорам не должны преодолевать отметку млн.
Застраховать маленькую фирму только от хищения имущества крупные страховые компании вряд ли возьмутся. Обычно страхуют комплексно — от всех рисков сразу. Нужно сказать, что по деньгам получается выгоднее, чем оформление каждого страхового продукта в отдельности.
Основные страховые продукты, входящие в стандартный пакет услуг:
страхование имущественных интересов (хищение, уничтожение вследствие пожара, удара молнии, стихийного бедствия и даже падения летающего объекта, возможно, неопознанного);
добровольное медицинское страхование сотрудников фирмы;
страхование всех записанных на фирму автомобилей по ОСАГО и КАСКО.
Кроме того, страховые компании создают пакетные страховые продукты в зависимости от специализации страхуемой компании. Для строительных фирм предлагают страхование строительно-монтажных рисков, гражданской и профессиональной ответственности перед третьими лицами, страхование рабочих от несчастного случая.
Содержание работы
Введение 2
1. Современное состояние страхования малого и среднего бизнеса 4
2. Характеристика страховых продуктов, предлагаемых малому и среднему бизнесу страховыми организациями 9
3. Практические примеры страхования малого и среднего бизнеса 22
Заключение 25
Список литературы 26
Использованная литература
- Федеральный закон от 14.06.95 № 88-ФЗ (ред. от 22.08.2004) «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации».
- Александр Цыганов. Особенности страхования малого бизнеса. // Финансовый директор. № 1 январь 2005
- Елена Евтюхина. Посчитать риски малого бизнеса. // "Банковское обозрение", №5, май 2008
- Как правильно застраховать имущество предприятия. // «Финансовый директор», № 7 2003
- Ольга Михайлова. Малые предприятия меняют свое отношение к страхованию. // "Капиталист", № 4 (8) август - сентябрь 2005 года
- С. Матвеева. Страхование бизнеса. // "Практическая бухгалтерия" 11/2006