Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Макроэкономика, государственное регулирование экономики --> Применение микроэкономики в управлении городом

Применение микроэкономики в управлении городом

Москва

Курсовая по предмету:
"Макроэкономика, государственное регулирование экономики"



Название работы:
"Применение микроэкономики в управлении городом"




Автор работы: Юлия
Страниц: 41 шт.



Год:2011

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В результате глобального экономического кризиса, приведшего к частичной или полной приостановке деятельности градообразующих комплексов в 2008-2009 г.г. была нарушена жизнедеятельность многих российских монопрофильных городов, в которых проживает 24% городского населения страны и производится 40% валового внутреннего продукта . После экстренного исследования состояний данного вида городов Минрегионом был сделан вывод о том, что требует постоянного к себе внимания состояние 250–280 моногородов; в 60 из них ситуация была охарактеризована как кризисная, а в 17-ти она грозила взорваться в любой момент . Все это сделало монопрофильные города центром внимания органов федеральной власти .

Однако органами государственной и муниципальной власти кризисные территории рассматриваются с позиций оперативного управления, что детерминирует и специфику принятия управленческих решений. Вся ответственность за решение проблем монопрофильных городов распределяется между властными структурами различных уровней и бизнесом без подключения к процессу выработки решений и их реализации заинтересованной общественности и населения города.

В условиях происходящих социальных и экономических изменений в Российской Федерации, характеризующихся обострением конкуренции за ресурсы развития и переносом финансовой и административной ответственности на муниципальный уровень, формирование конкурентных преимуществ муниципальной экономики определяет рост ее конкурентоспособности и качества жизни населения муниципальных образований.

В настоящее время динамика национальной экономики обеспечивается за счет развития крупного и среднего бизнеса, в то время как отдельные местные сообщества не могут добиться успехов в использовании своих экономических возможностей. Существующая практика социально-экономического развития муниципальных образований показывает, что органы местного самоуправления должны ориентироваться на стратегии экономического развития, связанные с опорой, прежде всего, на собственные источники и возможности.

Содержание работы

Введение 2

Глава 1. Особенности и структура микроэкономики 4

Глава 2. Экологическая безопасность Санкт-Петербурга. 7

2.1 Экология «Северной Столицы» сегодня 7

2.2 Проблема радиации в городе 9

2.3 Проблема экологии в руках муниципалитета 14

2.4. Экология и муниципальное образование. 23

2.5 Цели и задачи муниципальной экологической политики. 29

2.6. Экологические проблемы и пути их решения. 34

Заключение 38

Список использованной литературы: 39

Приложение 1,2.. 41

Использованная литература

  1. Акмалова А.А. Правовые основы деятельности муниципальных органов. Учебное пособие. – М., 2000. – С. 101.
  2. Анисимов А.П. Право человека и гражданина на благоприятную окружающую природную среду (конституционно-правовые аспекты): Дисс. … канд. юрид. наук. - Волгоград, 1997. – С. 36.
  3. Белов В.Г., Смольков В.Г. Местное самоуправление (Социально-экономический анализ). – М., 2001. – С. 37; Таболин В.В. Организационно-правовые основы деятельности органов местного самоуправления в крупных городах (урбанизированных регионах): Автореф. дисс. …докт. юрид. наук. - М., 1999. – С. 8.
  4. Действующее международное право. Том 3 / Сост. Ю.М. Колосов, Э.С. Кривчикова. - М., 1997. - С. 682-687.
  5. Егоршин А. П. Стратегический план города. Н.Новгород.: 2000. С. 43.
  6. Из выступления на II Общероссийском гражданском форуме 22.01.2008, http://www.medvedev2008.ru/performance_2008_01_22.htm
  7. Колбасов О.С. Терминологические блуждания в экологии // Государство и право. – 1999. - № 10. – С. 37.
  8. Нескромный В. От философии «вражды» к «философии взаимозависимости» // Зеленый мир. – 1995. - № 20. – С. 14.
  9. О моногородах позаботятся // Взгляд. Деловая газета. [Электронный ресурс]. URL: / http://vzrutest2.goodoo.ru/economy/2009/9/29/332041.html (дата обращения: 02.02.2010).
  10. Патрушев В.И. Иванов В.Н. Инновационные социальные технологии государственного и муниципального управления. М.: 2001. С. 18.
  11. Постановление Главы администрации г. Казани от 2 декабря 1999 г. № 2434 «О строительстве санитарно-экологического предприятия по переработке твердых промышленных и бытовых отходов в тепловую, электрическую энергию и строительные материалы» // Архив Администрации г. Казани.
  12. Проблемы монопрофильных городов неоднократно акцентировались в выступлениях Президента РФ Д.А. Медведева и премьер-министра В.В. Путина (Медведев расскажет о моногородах в ежегодном послании // РИА «Новости». [Электронный ресурс]. URL: / http://www.utro.ru/news/2009/11/05/850377.shtml (дата обращения: 15.02.2010).
  13. Юсупов В.А. Научная организация исполнительной власти. – Волгоград, 1998. – С. 13.


Другие похожие работы