Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Логистика --> Закупочная логистика

Закупочная логистика

МГУ ТУ

Контрольная по предмету:
"Логистика"



Название работы:
"Закупочная логистика "




Автор работы: Татьяна
Страниц: 20 шт.



Год:2012

Цена всего:350 рублей

Цена:1350 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

В связи со становлением рыночных отношений в России в 1990-е годы появилось и стало активно развиваться новое научно-практическое направление – логистика.

Логистика – наука о планировании, организации, управлении и контроле движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя.

Логистика происходит от греческого слова «logistike» – искусство вычислять, рассуждать. История возникновения и развития логистики уходит далеко в прошлое. Еще в период Римской империи существовали служители, которые носили титул «логисты», или «логистики»; они занимались распределением продуктов питания. В первом тысячелетии нашей эры в военном лексиконе ряда стран с логистикой связывали деятельность по обеспечению вооруженных сил материальными ресурсами и содержанию их запасов.

Причины возрастания интереса к логистике обусловлены потребностями развития экономики и бизнеса.

К основным тенденциям развития логистики относятся следующие факторы:

1. Быстрый рост затрат на производство.

2. Достижение предела эффективности производства.

3. Фундаментальные изменения в философии запасов.

4. Создание продуктовых линий как прямой результат внедрения концепции маркетинга.

5. Компьютерные технологии.

6. Рост использования компьютеров поставщиками (продавцами) и потребителями.

Цели логистики связаны с координацией физического распределения и управления материальными ресурсами для снижения затрат или улучшения обслуживания потребителя. Чтобы достигнуть этих целей, менеджер по логистике использует три взаимосвязанных концепции системного подхода – общих затрат, предотвращения подоптимизации и финансовых обменов.

К логистике относят следующие функции: перевозка продукции; складирование запасов; оптимизация размещения запасов и поставщиков; контроль запасов материальных ресурсов и готовой продукции; погрузочно-разгрузочные работы; обслуживание информационных потоков и т. п. Сутью концепции общих затрат является то, что все затраты рассматриваются как осуществляемые одновременно для обеспечения требуемого уровня обслуживания. При сравнении альтернативных подходов затраты по некоторым функциям увеличатся, по некоторым – уменьшатся или останутся на прежнем уровне. Цель состоит в нахождении альтернативы, которая характеризуется самыми низкими общими затратами.

Коммерческая логистика является жизненно важным компонентом экономики, и специалисты в этой области должны иметь необходимые навыки для эффективного решения логистических задач в рамках фирмы.

Управление коммерческой логистической системой – это системный принцип, охватывающий в конечном счете все мероприятия по перемещению и хранению материалов в пределах фирмы и ее распределительных каналах.

Во-первых, специалисты, призванные управлять этой деятельностью, должны понимать проблемы всего предпринимательства в целом и учитывать, что принятие решений в одной области логистической системы, например в области транспорта, может повлиять на систему в целом.

Во-вторых, коммерческая логистика связана с обслуживанием потребителя.

В-третьих, основным требованием разработки эффективного управления коммерческой логистикой является тесная связь между управлением операциями предпринимательства.

Коммерческая логистика имеет дело с управлением материальным потоком и связанным с ним потоком информации от ввода в систему до конечной продажи. Поэтому необходимо стремиться к разработке таких систем управления и контроля, которые отражали бы этот материальный поток.

Логистика включает в себя следующие функциональные области: сбытовая логистика, транспортная, информационная, кадровая, производственная и закупочная логистика. Именно о закупочной логистике и пойдет речь в этой контрольной работе.

Содержание работы

Содержание

Введение………………………………………………………………………..3

1. Закупочная логистика………….…………………………………………..6

2. Роль службы снабжения в логистических процессах………………..10

2.1. Две структуры службы снабжения…………………………………....13

3. Методы поиска поставщика….………………………………………….15

4. Порядок расчёта рейтинга поставщика….………………………….........19

Заключение……………………………………………………………...........20

Список литературы…………………………………………………………...21

Использованная литература

  1. Афанасьева Н.В. Логистические системы и российские реформы – СПб ИЗД-BО Санкт-Петербург ун-та экономики и финансов 2005г.
  2. Васильев Г.А. и др. Логистика М. Экономическое образование, 2009г.
  3. Гаджинский А.М. Основы логистики Учеб. пособие М. ИВЦ «Маркетинг» 2008г.
  4. Голиков Е.А. Пурлик В.М. Основы логистики и бизнес-логистики Монография – М. Изд-во Рос экон акад, 2009г.
  5. Гончаров П П и др Основы логистики. Учеб. пособие Оренбург, 2005 (Издат. центр ОГАУ)
  6. 6. Логистика: Учебник./ Под ред. Аникина Б.А. – М.: ИНФРА-М, 2009г.
  7. 7. Менеджмент организации: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки менеджера. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006г.
  8. 8. Миротин Л.Б., Тышбаев Ы.Э. Логистика для предпринимателя. – М.: ИНФРА-М, 2005г.
  9. 9. Неруш Ю.М. Логистика. – М.: ЮНИТИ, 2009г.


Другие похожие работы