Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Логистика --> Логистический сервис

Логистический сервис

СГЭУ Самара

Курсовая по предмету:
"Логистика"



Название работы:
"Логистический сервис"




Автор работы: Алена
Страниц: 28 шт.



Год:2006

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Любая компания, заботящаяся об успешном развитии своего бизнеса, ориентируется в первую очередь на запросы потребителя, проводит мониторинг потребительского спроса. Основой спроса любого товара является его полезность, определяемая потребителями и качеством. Товары являющиеся предметами многоразового использования нуждаются в сервисном обслужи-вании. Чем дороже продукция, тем больше внимания должен уделять произ-водитель сервисному обслуживанию. Если товар, который не поддерживается производителем в виде сервисного обслуживания, посту-пит в продажу, то такая продукция не будет пользоваться массовым спросом и не найдет своего покупателя.

Научные разработки и практические исследования показали, что, как правило, логистические издержки обслуживания колеблются от 20% до 49% себестоимости продаж. Таким образом, сокращение этих издержек приводит к сокращению общих затрат. В результате, уровень себестоимости обслужи-вания может быть снижен при неизменном или более высоком уровне его ка-чества.

Оценку на соответствие критериям логистического обслуживания в дополнение к существующим методам анализа деятельности необходимо ис-пользовать с целью повышения эффективности бизнеса. Использование пре-имуществ логистических концепций и методов в деятельности предприятий, обеспечивает высокий уровень качества обслуживания. Внедрение логистического обслуживания позволяет сократить различные виды запасов в снабжении, производстве и сбыте, интенсифицировать процессы движения продукции и ускорить оборачиваемость капитала, снизить издержки производства и обращения продукции и тем самым обеспечить высокую конкурентоспособность предоставляемого обслуживания.

Анализ отечественных и зарубежных исследований показывает, что к настоящему времени еще не выработана целостная концепция логистического обслуживания потребителей.

Содержание работы

ПЛАН.

Введение. 1

Глава 1. Логистическое обслуживание и его роль в увеличении конкурентоспособности компании на рынке. 2

1.1. Понятие логистического обслуживания. 2

1.2. Виды логистического обслуживания. 7

Глава 2. Оценка качества логистического обслуживания. 12

2.1. Качество и особенности его определения. 12

2.2. Показатели, оценивающие качество услуг. 18

Глава 3. Оценка качества логистического обслуживания в компании «Сибирский берег». 23

3.1. Характеристика компании «Сибирский берег». 24

3.2. Основные виды логистического обслуживания, расчет параметров качества логистического обслуживания. 25

Заключение. 26

Список использованной литературы и ресурсов. 27

Использованная литература

  1. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ.
  2. Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. Се-рия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
  3. Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специ-альных учебных заведений. 7-если изд., перераб. И доп. М.: Изда-тельско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2003.
  4. Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.
  5. Логистика: Учебник/Под ред. Б.А. Аникина: 3-если изд., перераб. И доп. М.: ИНФРА_М, 2002.
  6. Луговой А.В. Учет производственных запасов. М.: ФБК-ПРЕСС, 1998.
  7. Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. Логистика для предпринимателя: основ-ные понятия, положения и процедуры: Учебное пособие. М.: ИН-ФРА-М, 2003.
  8. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
  9. Пономарева Т.А., Супрягина М.С. Как на практике оценить качество через количество: Оценка качества предоставления услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. №2.
  10. Семененко А.И. Предпринимательская логистика. СПб.: Политехни-ка, 1997.
  11. Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. М.: ИНФРА-М,2001.
  12. Смехов А.А. Введение в логистику. М.: Транспорт, 1993.
  13. Тяпухин А. Сервисная логистика // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. 2002. №3.
  14. Хаирова С.М. Логистический сервис в России // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Актуальные проблемы экономики и права. 2003. Спец. Выпуск №1.
  15. Чернова Д.В. Услуги в коммерческой логистике // Известия Самарско-го научного центра Российской академии наук. 2002. Спец. Выпуск №1.
  16. Чижов Н.А. Проблемы качества обслуживания клиентов (потребите-лей) // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2003. - №6.
  17. Чудаков А.Д. Логистика: Учебник. М.: Издательство РДЛ, 2001.
  18. www.sibbereg.ru
  19. www.kirieshki.ru
  20. www.logistics.ru
  21. www.e-commerce.ru


Другие похожие работы