Логистический сервис
Курсовая по предмету:
"Логистика"
Название работы:
"Логистический сервис"
Автор работы: Алена
Страниц: 28 шт.
Год:2006
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
Любая компания, заботящаяся об успешном развитии своего бизнеса, ориентируется в первую очередь на запросы потребителя, проводит мониторинг потребительского спроса. Основой спроса любого товара является его полезность, определяемая потребителями и качеством. Товары являющиеся предметами многоразового использования нуждаются в сервисном обслужи-вании. Чем дороже продукция, тем больше внимания должен уделять произ-водитель сервисному обслуживанию. Если товар, который не поддерживается производителем в виде сервисного обслуживания, посту-пит в продажу, то такая продукция не будет пользоваться массовым спросом и не найдет своего покупателя.
Научные разработки и практические исследования показали, что, как правило, логистические издержки обслуживания колеблются от 20% до 49% себестоимости продаж. Таким образом, сокращение этих издержек приводит к сокращению общих затрат. В результате, уровень себестоимости обслужи-вания может быть снижен при неизменном или более высоком уровне его ка-чества.
Оценку на соответствие критериям логистического обслуживания в дополнение к существующим методам анализа деятельности необходимо ис-пользовать с целью повышения эффективности бизнеса. Использование пре-имуществ логистических концепций и методов в деятельности предприятий, обеспечивает высокий уровень качества обслуживания. Внедрение логистического обслуживания позволяет сократить различные виды запасов в снабжении, производстве и сбыте, интенсифицировать процессы движения продукции и ускорить оборачиваемость капитала, снизить издержки производства и обращения продукции и тем самым обеспечить высокую конкурентоспособность предоставляемого обслуживания.
Анализ отечественных и зарубежных исследований показывает, что к настоящему времени еще не выработана целостная концепция логистического обслуживания потребителей.
Содержание работы
ПЛАН.
Введение. 1
Глава 1. Логистическое обслуживание и его роль в увеличении конкурентоспособности компании на рынке. 2
1.1. Понятие логистического обслуживания. 2
1.2. Виды логистического обслуживания. 7
Глава 2. Оценка качества логистического обслуживания. 12
2.1. Качество и особенности его определения. 12
2.2. Показатели, оценивающие качество услуг. 18
Глава 3. Оценка качества логистического обслуживания в компании «Сибирский берег». 23
3.1. Характеристика компании «Сибирский берег». 24
3.2. Основные виды логистического обслуживания, расчет параметров качества логистического обслуживания. 25
Заключение. 26
Список использованной литературы и ресурсов. 27
Использованная литература
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И РЕСУРСОВ.
- Альбеков А.У., Федько В.П., Митько О.А. Логистика коммерции. Се-рия «Учебники, учебные пособия». Ростов-на-Дону: Феникс, 2001.
- Гаджинский А.М. Логистика: Учебник для высших и средних специ-альных учебных заведений. 7-если изд., перераб. И доп. М.: Изда-тельско-торговая корпорация «Дашков и Кº», 2003.
- Гордон М.П., Карнаухов С.Б. Логистика товародвижения. М.: Центр экономики и маркетинга, 1998.
- Логистика: Учебник/Под ред. Б.А. Аникина: 3-если изд., перераб. И доп. М.: ИНФРА_М, 2002.
- Луговой А.В. Учет производственных запасов. М.: ФБК-ПРЕСС, 1998.
- Миротин Л.Б., Ташбаев Ы.Э. Логистика для предпринимателя: основ-ные понятия, положения и процедуры: Учебное пособие. М.: ИН-ФРА-М, 2003.
- Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. 2-е изд., перераб. и доп. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
- Пономарева Т.А., Супрягина М.С. Как на практике оценить качество через количество: Оценка качества предоставления услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2004. №2.
- Семененко А.И. Предпринимательская логистика. СПб.: Политехни-ка, 1997.
- Сергеев В.И. Логистика в бизнесе: Учебник. М.: ИНФРА-М,2001.
- Смехов А.А. Введение в логистику. М.: Транспорт, 1993.
- Тяпухин А. Сервисная логистика // РИСК: Ресурсы. Информация. Снабжение. Конкуренция. 2002. №3.
- Хаирова С.М. Логистический сервис в России // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. Актуальные проблемы экономики и права. 2003. Спец. Выпуск №1.
- Чернова Д.В. Услуги в коммерческой логистике // Известия Самарско-го научного центра Российской академии наук. 2002. Спец. Выпуск №1.
- Чижов Н.А. Проблемы качества обслуживания клиентов (потребите-лей) // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. 2003. - №6.
- Чудаков А.Д. Логистика: Учебник. М.: Издательство РДЛ, 2001.
- www.sibbereg.ru
- www.kirieshki.ru
- www.logistics.ru
- www.e-commerce.ru