Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Логистика --> Логистический сервис как фактор повышения конкурентноспособности фирмы

Логистический сервис как фактор повышения конкурентноспособности фирмы

Москва

Реферат по предмету:
"Логистика"



Название работы:
"Логистический сервис как фактор повышения конкурентноспособности фирмы "




Автор работы: Юлия
Страниц: 21 шт.



Год:2010

Цена всего:499 рублей

Цена:1499 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

Введение

Актуальность темы исследования определяется тем, что развитие логистических услуг в системе менеджмента организации позволяет существенно сократить затраты на производство и реализацию товаров, способствует снижению цены изделий и повышению комфортности обслуживания клиентов. В условиях конкурентного рынка, фирмы все больше ориентируются не только на удовлетворение количественных запросов потребителей, но и на спрос, формирующийся при сочетании качества, цены товара и сопутствующего сервиса, среди разновидностей которого логистические услуги играют важнейшую роль. Они дают возможность снижать издержки за счет применения концепции и принципов логистики в практике деятельности организаций.

Вместе с тем, современное состояние логистики и присущих ей логистических услуг в нашей стране характеризуется рядом противоречивых тенденций. С одной стороны, на фоне экономического роста, увеличения количества перемещаемых товаров очевиден значительный интерес к логистике как со стороны фирм, так и государственных органов власти. С другой - существует недостаточное восприятие логистических услуг как важнейшего инструмента менеджмента организации со стороны субъектов хозяйствования из - за того, что многие руководители компаний и чиновники различного уровня смутно представляют себе потенциальные возможности улучшения бизнеса за счет развития логистических услуг.

Целью данного исследования является изучение особенностей логистического сервиса и его влияния на конкурентоспособность

Объектом исследования является логистический сервис

Предметом исследования является конкурентоспособность

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1. Логистический сервис 4

2. Параметры и характеристики логистического обслуживания 7

3. Влияние логистики на конкурентоспособность предприятия 11

Заключение 22

Список литературы 23

Использованная литература

  1. Сергеев В.И. Логистика в современном бизнесе // Best Logistics Group [Электрон. ресурс] - Режим доступа: http://sklada.ru/index.php?id=320
  2. Захаров А.Н., Зокин А.А. Конкурентоспособность предприятия: сущ¬ность, методы оценки и механизмы увеличения // Информационное агентство "Логистика" [Электрон. ресурс] - 9 января 2004. Режим доступа: http://www.logistics .ru/9/2/i20 64.htm
  3. Основы логистики: Учеб. пособие/ Под ред. Л. Б. Миротина и В. И. Сергеева. — М.: ИНФРА-М, 2000. — 200 с.
  4. Уотерс Д. Логистика. Управление цепью поставок: Пер. с англ. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 500 с. - (Серия «Зарубежный учебник»).
  5. Логистика: Учеб. пособие / Под ред. Б.А. Аникина. — М.: ИНФРА-М, 1999. - 327 с.
  6. Бауэрсокс Доналд Дж., Клосс Дэйвид Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. 2-ое изд. / Пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп-бизнес», 2005. - 640 с.: ил.
  7. «М.Видео» берет под контроль логистику в партнерстве с CIBER Russia и SAP // ERP online независимый ERP-портал [Электрон. ресурс] - 9 ок¬тября 2009. - Режим доступа: http://www.erp-online.ru/phpnews/show_news_one.php?n_id=3565


Другие похожие работы