Распределительные каналы
Реферат по предмету:
"Логистика"
Название работы:
"Распределительные каналы"
Автор работы: Юлия
Страниц: 12 шт.
Год:2009
Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)
1. Распределительные каналы
Распределительная логистика - это часть логистики, которая интегрирована в сферу распределения, т.е. осуществляется в после производственный период.
Распределительная логистика - это управление транспортировкой, складированием и прочими материальными и нематериальными операциями, которые осуществляются в процессе доведения готовой продукции к потребителю согласно интересам и требованиям последнего, а также передачи, хранение и обрабатывания надлежащей информации. Иначе ее еще называют маркетинговой или сбытовой логистикой. Целесообразно все же использовать термин распределительная логистика как такой, что наиболее точно отображает наличие в логистической системе управляющих влияний во время доведения готовой продукции к конечным потребителям.
Состав заданий распределительной логистики на микро- и на макроуровне разный.
На уровне предприятий это:
- оптимизация формирования портфеля заказов;
- составление договоров с заказчиками на снабжение продукции;
- обеспечение ритмичности и соблюдение планомерности реализации продукции;
- изучение и удовлетворение нужд в логистическом сервисе;
- рационализация параметров, структуры и продвижение динамических материальных потоков;
- оптимизация араметров и условий хранения запасов товарного характера;
- формирование и усовершенствование системы информационного обеспечения.
На микроуровне к задачам распределительной логистики принадлежат :
- выбор методики распределения материального потока;
- нахождение оптимального количества распределительных центров (составов) на территории, которая обслуживается;
- определение оптимального местоположения распределительного центра (состава) на территории, которая обслуживается.
В отличие от маркетинга, какой занимается выявлениям и стимулированиям спроса, логистика позвана удовлетворить выработанный маркетингом спрос с наименьшими расходами. Однако через общность объекта исследования логистика распределения и маркетинг пользуются общими суждениями. Это относится и каналов распределения.
Канал распределения это совокупность предприятий и организаций, из-за которых проходит продукция от места ее изготовления к месту потребления. Другими словами канал распределения - это путь, которым товары перемещаются от производителя до потребителя.
В зависимости от размеров, мощности предприятия-производителя, разнообразия продукции и других факторов, товаропроводящая сеть может состоять из одного, нескольких или многих каналов распределения, причем разные каналы распределения товаров могут отличаться за структурой, типами торговых посредников и промежуточных составов, способами доставки грузов, видами транспорта. Совокупность каналов распределения называется распределительной сетью.
Содержание работы
Содержание
1. Распределительные каналы 3
2. Задание 9
Список использованной литературы 13
Использованная литература
- Список использованной литературы
- Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: Маркетинг, 2006. 122с.
- Дегтяренко В.Н. Основы логистики и маркетинга: Учебное пособие / ГАС. - Ростов, 2002. 256с.
- Залманова М.Е. Сбытовая логистика: Учебное пособие / СГУ. - Саратов, 2003. 339с.
- Логистика: Учебное пособие / Под ред. проф. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 2007. 471с.
- Плоткин Б.К. Основы логистики: Учебное пособие / ЛФЭИ. - Л., 2001. 607с.
- Смехов А.А. Основы транспортной логистики: Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 2005. 162с.
- Рейфе М.Е. Организация развития логистической деятельности на оптовом рынке - СПб., 2006. 207с.
- Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. - М.: Экономика, 2005. 384с.
- Смехов А.А. Логистика и транспорт. - М.: Транспорт, 2003.- 245с.