Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Логистика --> Организация логистики закупок товаров на примере продуктового магазина

Организация логистики закупок товаров на примере продуктового магазина

ТюмГАСУ (Тюмень)

Курсовая по предмету:
"Логистика"



Название работы:
"Организация логистики закупок товаров на примере продуктового магазина"




Автор работы: Ирина
Страниц: 38 шт.



Год:2009

Цена всего:1490 рублей

Цена:2490 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

ВВЕДЕНИЕ

Логистика часть экономической науки и область деятельности, предмет которых заключается в организации и регулировании процессов продвижения товаров от производителей к потребителям, функционирования сферы обращения продукции, товаров, услуг, управления товарными запасами, создания инфраструктуры товародвижения.

Выделяют различные подсистемы логистики: закупочная, распределительная, транспортная, логистика запасов и многие другие.

Закупочная логистика является одной из основных логистических подсистем и изучает процесс движения сырья, материалов, комплектующих и запасных частей с рынка закупок до складов предприятия.

Закупочная логистика является одной из важных частей общественного производства, охватывает значительную часть сферы обращения, обеспечивает физическое перемещение материальных ресурсов как от производителя до потребителя, так и внутри предприятия. Закупочная логистика объединяет комплекс операций, направленных на снабжение предприятия ресурсами, объемом готовой продукции, движение приобретаемых материальных ресурсов по подразделениям на предприятии и между ними, занимающаяся управлением материальными потоками, в процессе организации обеспечения материальными ресурсами.[5]

Актуальность темы «Закупочная логистика» обуславливается тем, что любое предприятие, как производственное, так и торговое, имеет службу, осуществляющую закупку, доставку и временное хранение сырья, полуфабрикатов и товаров народного потребления. От налаженной системы снабжения во многом зависит как эффективность отдельных звеньев предприятия, так и всей деятельности в целом.

Целью курсовой работы является изучение теоретических и практических аспектов организации закупочной логистики.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

- Изучить понятие закупочной логистики, ее место в системе предприятия;

- Изучить основные этапы снабжения;

- Проанализировать систему закупок в магазине «Застолье»;

- Предложить пути совершенствования организации закупочной деятельности в магазине «Застолье».

1. Теоретические аспекты закупочной логистики

1.1 Понятие закупочной логистики, ее место в системе предприятия

Закупочная логистика является одной из важных частей общественного производства, она охватывает значительную часть сферы обращения, обеспечивает физическое перемещение материальных ресурсов как от производителя до потребителя, так и внутри предприятия. Закупочная логистика объединяет комплекс операций, направленных на снабжение предприятия ресурсами, объемом готовой продукции, движение приобретаемых материальных ресурсов по подразделениям на предприятии и между ними, занимающаяся управлением материальными потоками, в процессе организации обеспечения материальными ресурсами, а именно:

- сырьем, полуфабрикатами, первичными ресурсами;

- производственными или вспомогательными материалами, т.е. тем, из чего делают и на чем работают, например топливо;

- комплектующие изделия, т.е. то, что необходимо добавить, например детали машин;

- запасные части и инструменты.

Основной целью закупочной логистики является удовлетворение потребностей производства в материалах с максимально возможной экономической эффективностью. При этом следует помнить, что новая система хозяйствования характеризуется: свободой выбора партнера/контрагента по закупке товаров; множественностью источников закупки (поставщиков); равноправием партнеров; возросшей ролью договоров, контрактов на поставку товаров; саморегулированием процессов поставки товаров; свободой ценообразования; конкуренцией поставщиков и покупателей; экономической ответственностью сторон; инициативой, самостоятельностью и предприимчивостью продавца и покупателя.

Различают следующие функции закупочной логистики:

- определение потребности в материальных ресурсах;

- получение и оценка предложений;

- выбор поставщиков;

- согласование цены и заключение договоров;

- формирование заказов;

- контроль количества и сроков поставок;

- входной контроль и размещение материальных ресурсов на складе;

- управление запасами и контроль.

Содержание работы

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. Теоретические аспекты закупочной логистики 4

1.1 Понятие закупочной логистики, ее место в системе предприятия 4

1.2 Планирование и организация закупок на предприятиях торговли 7

1.3 Оценка эффективности закупок 12

1.4 Современные логистические концепции закупок 15

2. Анализ логистики закупок магазина «Застолье» 18

2.1 Общая характеристика магазина «Застолье» 18

2.1 Анализ потребности в закупаемых товарах 22

2.2 Оценка поставщиков 27

2.5 Оценка эффективности логистики закупок 30

3. Рекомендации по организации закупок в магазине «Застолье» 33

3.1 Совершенствование цикла закупок 33

3.3 Рекомендации по выбору поставщиков 36

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38

Использованная литература

  1. :
  2. Бауэрсокс Д. Дж., Клосс Д. Дж. Логистика: интегрированная цепь поставок. - М.: ЗАО "Олимп-Бизнес", 2001. - 640 с
  3. Гаджинский А. М. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. 2-е изд. М.: Информационно внедренческий центр "Маркетинг", 1999. 228 с.
  4. Ельдештейн Ю.М. ЛОГИСТИКА: электронный учебно-методический комплекс (www.kgau.ru)
  5. Кравченко Л.М. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: Учебник для вузов. Мн.: Выш. шк., 1995.
  6. Маркетинг: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисциплинарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога. Под общей ред. В.Е. Ланкина. Таганрог: ТРТУ, 2006.
  7. Морозов О.Б. Основы логистической теории в практике успешного ведения современного бизнеса: cпециальный курс. Лекционные материалы к курсу. - СПб., 2005.
  8. Практикум по логистике: Учебное пособие. / Под ред. Б.А.Аникина. М., 2002.
  9. Российский специализированный журнал "Логистика": «Моделирование процесса закупок», Родкина Т., Козлов А. ;
  10. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. Мн.: ИП «Экоперспектива», 1998.
  11. Сергеев В.И., Виноградов А.Б., Стерлигова А.Н., Дыбская В.В. Корпоративная логистика.300 ответов на вопросы профессионалов. М.: «Инфра-М», 2004.
  12. http://www.logistika.name
  13. www.vestnikmckinsey.ru
  14. www.iteam.ru
  15. www.lobanov-logist.ru
  16. www.skladportal.ru
  17. www.startlogistic.ru


Другие похожие работы