Дипломные, курсовые и контрольные работы на заказ Заказать написание уникальной работы, купить готовую работу  
 
Заказать реферат на тему
Диплом на заказа
Крусовые и рефераты
Заказать курсовик по химии
Заказать дипломную работу
контрольные работы по математике
контрольные работы по геометрии
Заказать курсовую работу
первод с английского
 
   
   
 
Каталог работ --> Экономические --> Логистика --> Логистический сервис (контрольная для 1 курса)

Логистический сервис (контрольная для 1 курса)

МГАУ (Москва)

Контрольная по предмету:
"Логистика"



Название работы:
"Логистический сервис (контрольная для 1 курса)"




Автор работы: Ольга Максимова
Страниц: 19 шт.



Год:2008

Цена всего:720 рублей

Цена:1720 рублей

Купить Заказать персональную работу


Краткая выдержка из текста работы (Аннотация)

1 Применение сервиса в логистике

В условиях «рынка покупателя» продавец вынужден строить свою деятельность исходя из покупательского спроса. При этом спрос не ограничивается спросом на товар. Покупатель диктует свои условия также и в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки этого товара.

Сервис с точки зрения компании это любые методы, техники, технологии взаимодействия компании с клиентом для обеспечения непрерывной связи между моментом заказа и получения продукта с целью долгосрочного удовлетворения потребностей клиента [1,с.143].

Перефразируя одного из гуру менеджмента, можно сказать, что качество сервиса это путешествие, а не пункт назначения. Очевидно, что во время этого «путешествия» возникают несоответствия между желаемым уровнем сервиса для клиента и сервисом, пропагандируемым и оказываемым компанией в действительности. Многие компании имеют формальный подход к сервису как к любезному и вежливому отношению с клиентами. Продавцы, например, не умеют «читать» состояние клиента и его отношение к продажам по особенностям его поведения, а соответственно не делают различий между реальными требованиями различных типов клиентов. Это ведет к тому, что клиентам предлагается либо чрезмерно много внимания (что часто провоцирует негативную реакцию, воспрнимается как навязчивость и у наиболее подозрительных клиентов вызывает сомнения в качестве товара), либо неоправданно мало внимания или никакого внимания вообще (в таком случае клиент просто уходит ни с чем и возможность сделки упущена).

Сервис сточки зрения клиента это комбинация пяти факторов.

Надежность способность выполнять обещанный сервис правильно и аккуратно в течение какого-то периода времени.

Отзывчивость исполнительность и готовность помочь клиентам.

Уверенность знания вместе с вежливостью и обходительностью сотрудников, их способность внушать доверие.

Эмпатия заботливый индивидуальный подход к клиентам.

Структурный сервис физическое представление сервиса, несущее как функциональное, так и символическое значение (оснащенность и дизайн торгового зала, внешний вид продавца и т.д.).

Содержание работы

Содержание

Введение 3

1 Применение сервиса в логистике 5

2 Выработка программ потребительского сервиса 11

3 Создание логистического сервиса и оптимизация его объема 15

4 Управление качеством потребительского сервиса 17

Заключение 19

Литература 20

Введение

В экономической литературе встречаются различные определения логистики. Приведем некоторые из них.

Логистика (Logistics) это:

1.Планирование и обеспечение материально-технического снабжения, подготовки и передвижения людского состава.

2.Организация службы тыла.

3.Материально-техническое обеспечение магазина.

4.Тыл и снабжение, материально-техническое снабжение, работа тыла.

5.Движение материалов и запасов.

Наука о планировании, организации, управлении, контроле и регулировании движения материальных и информационных потоков в пространстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя.

Логистику также определяют как научное направление, связанное с поиском новых возможностей повышения эффективности материальных потоков.

В настоящее время можно отметить и более широкий подход к логистике, который кроме вышеназванного включает анализ рынка поставщиков и потребителей, координацию спроса и предложения на рынке товаров и услуг, а также гармонизацию интересов участников процесса движения товаров. В этом случае многие функции маркетинга переходят к логистике.

В цепи по которой проходят материальный и информационный потоки от поставщика до потребителя выделяются следующие звенья: поставка материалов, сырья, полуфабрикатов, хранение продукции и сырья, производство товаров, их распределение, потребление готовой продукции.

В экономической литературе логистическую систему делят на макро- и микрологистику. Макрологистика исследует проблемы, связанные с анализом рынка поставщиков и потребителей, выработкой общей концепции распределения, размещением распределительных центров, выбором наиболее эффективного вида транспорта и т.д. Микрологистика решает проблемы в рамках отдельных звеньев логистики (например, внутрипроизводственная логистик). Микрологистика обеспечивает операции по планированию, подготовке, реализации и контролю за процессами перемещения товаров внутри промышленных предприятий.

Использованная литература

  1. Гаджинский А.М. Логистика. Учебник. М.: Маркетинг, 2003г.
  2. Костоглодов Д.Д. и Харисова Л.М. Распределительная логистика. Ростов н/Д: РГЭА, 1996г.
  3. Логистика: Учеб. Пособие / Под ред. проф. Б.А. Аникина. М.: ИНФРА-М, 2002г.
  4. Неруш Ю.М. Логистика: учеб. для вузов. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 495с.
  5. Основы логистики: Учебное пособие / Под ред. Л. Б. Миротина и В. И, Сергеева. М.:. ИНФРА-М, 1999г.
  6. Плоткин Б.К. Основы логистики: Учебное пособие. Л.: ЛФЭИ, 1991г
  7. Плоткин Б.К. Экономико-математические методы и модели в управлении материальными ресурсами. СПб.:, СПбУЭФ, 1992г.
  8. Родников А. Н. Логистика: Терминологический сло¬варь. М.: ИНФРА-М, 2000г.
  9. Транспортная логистика: Учебное пособие / Под ред. Миротина Л. Б. М.: МАДИ (ТУ), 1996г.


Другие похожие работы